Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 5)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
На гарантию забил, масло сам меняю что на 6 сил что на 140. Знаем мы эти гарантии-лиж бы бабок побольше содрать:dubina:

Я на гарантию тоже положил. Когда позвонил узнать, что они делать будут, ответили только замена масла и все. Хотя по мануалу должны и регулировку клапанов и подтяжку головки. 800 деревяных и мне пригодяться.))
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Надо вообще в этой теме вес заставлять писать, а то может весь тюненх к диете сводится - ЭТО В ТЕМУ ващще:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ДВС всем.Брал новым ДФ-6,обкатал,за сезон наездил 40 м.ч. Вопрос=надо ли регулировать клапана и протянуть головку? Заводится хорошо,в обратку не бьет.
Клапана посмотреть и там уже думать, я запихал с приличным усилием 0.05 и трогать не стал. вот голову подтянуть стОит.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Надо вообще в этой теме вес заставлять писать, а то может весь тюненх к диете сводится - ЭТО В ТЕМУ ващще:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:

Как правило мужики сдесь не хлибкие в среднем по цейтнеру!)))
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Написали тут в личку и попросили посмотреть номер моего карба. Был неожиданно удивлён...:eek:
Оказывается для DF6 существует насколько моделей карбов walbro:eek:
Встречаются такие - Walbro 49 539 THAI(у меня такой) / Walbro 49 413 THAI / Walbro 49 220 THAI
Интересно, а чем они отличаются друг от друга? Порыл в интеренте, что -то ничего не нашёл:obidno::neznayu:
Может кто знает - просвятите...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Написали тут в личку и попросили посмотреть номер моего карба. Был неожиданно удивлён...:eek:
Оказывается для DF6 существует насколько моделей карбов walbro:eek:
Встречаются такие - Walbro 49 539 THAI(у меня такой) / Walbro 49 413 THAI / Walbro 49 220 THAI
Интересно, а чем они отличаются друг от друга? Порыл в интеренте, что -то ничего не нашёл:obidno::neznayu:
Может кто знает - просвятите...
У меня Walbro 49 443 THAI :wacko: DF6 2014 года выпуска
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Благодарю!
Когда по первости, то понятно знаний не хватает, особенно в момент не давнего изменения законов.
Теперь ждем сообщение от coler типа: "А чёж я тогда 9,8 не купил?":hmm::wacko:
Да можно было-б, только моторчик то(4т) чуть ли не тяжелее лодки получается.:thumbtwoup:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Надо вообще в этой теме вес заставлять писать, а то может весь тюненх к диете сводится - ЭТО В ТЕМУ ващще:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:

85 кг примерно :),якорь 5-10 литров бензина снасти и эхолот-без ветра и течения максимальная скорость 29кмч,но очень некомфортно, тк очень рыскает, когда кто то сидит впереди +90 кг скорость 24-25 с седьмым новым винтом была, а потом несколько раз вылетел на каменную мел,ь и после правки винта скорость вдвоем не поднимается выше 21 кмч,ребята и не забывайте что многое зависит от лодки и от волнения, (раз шел в нехилую грозу поперек волн ,на глисер не могли выйти вдвоем ,потом повернул вдоль волн и почти сразу глиссер ,только нам не вту сторону надо было посему потом опять волны таранить пришлось, а потом и лодка под пайолы столько воды набрала дождевой, что мы ее поднять не смогли на берегу пока воду не слили
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет.
Так , для информации для тех кто надумает мопедный карб ставить.
Прикупил на Ветерок вот такой механизьм. Диаметр выходного диффузора 25мм.
%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Honda-XR50-CRF50-110cc-125cc-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA-ATV-Go-Kart-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-25-%D0%BC%D0%BC.jpg_640x640.jpg

По размерам компактней чем Микуни , что я ставил на Сузу. И несмотря на то , что винты ХХ и качества не с той стороны вполне можно к ним подлезть.
Но есть два НО. ГТЖ без какой-либо маркировки и отверстие, на взгляд, маловато. И самое большое НО. Игла в поплавковой камере без резинки. На разряжение держит , но.......
Думайте , кому надо.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Как понял из номеров на карбе две первых цифры модель:49—6ка, 50—5ка, 51—4ка. Где то на форуме видел фото 5ки первые цифры 50. Жаль мотор на даче не посмотреть. А новый карбюратор получил, вот и хотел сравнить, а то по виду не поймешь от чего он. А три остальные цифры может номер партии.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет.
Так , для информации для тех кто надумает мопедный карб ставить.
Прикупил на Ветерок вот такой механизьм. Диаметр выходного диффузора 25мм.
%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Honda-XR50-CRF50-110cc-125cc-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA-ATV-Go-Kart-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-25-%D0%BC%D0%BC.jpg_640x640.jpg

По размерам компактней чем Микуни , что я ставил на Сузу. И несмотря на то , что винты ХХ и качества не с той стороны вполне можно к ним подлезть.
Но есть два НО. ГТЖ без какой-либо маркировки и отверстие, на взгляд, маловато. И самое большое НО. Игла в поплавковой камере без резинки. На разряжение держит , но.......
Думайте , кому надо.
Мужики , просю пардона.:D:pardon:
Резинка на иголке есть. Накой они её металлического цвета сделали не понятно. Наверное , чтобы всё по феншую было.:D
Ну , а жиклёр всё равно подгонять.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мужики , просю пардона.:D:pardon:
Резинка на иголке есть. Накой они её металлического цвета сделали не понятно. Наверное , чтобы всё по феншую было.:D
Ну , а жиклёр всё равно подгонять.

А как сей механизм называется и почем?:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А как сей механизм называется и почем?:)

PZ- 17 ...19...22 , разные по диффузору и жиклерам . Идут на китайские Альфы , Дельты и прочие . Экономичны , но мощность выдают меньшую , чем Микуни 22 , 26 . Это легко понять , сравнивая заявленные мощности мопедов и питбайков ( учитывая , разумеется , объемы моторов ) .
И о карбах от стационарных движков серии GX . Форсировочные тюнинг комплекты на данные моторы подразумевают именно Микуни вместо родных типа Текумсинов .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх