Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На приведенной выше ссылке эта шестерня, я так понял, "Коленвал / CAMSHAFT " 12711-91J00-000
http://partsmarine.ru/select.php?cat_id=2&mod_id=17&sel_id=52
Спасибо, за Ваше внимание. Я, к сожалению не моторист, а математик по образованию и уже понял, что мне придется-таки изучить устройство четырехтактного карбюраторного мотора. Я нифига не понимаю о какой шестерне идет речь. Про заводской брак была фраза. Типа на сервисе сказали, что редко, но бывает...Криво название перевели, это на самом деле распредвал.
Интересно - ту шестерню, которая на коленвале и которая должна эту большую шестерню вращать, в каталоге не нашёл. Гуглопоиском по картинкам тоже.
Опять же, непонятно, как эту шестерню могло провернуть без заклинивания распредвала или клапанов (но во втором случае, имхо, скорее бы сломало или загнуло коромысла).
Как вариант - заводской брак![]()
Моторчик на Фрегате будет низенько расположен, что не очень удобно на мой взгляд.может быть к лету поменяю на Фрегат-330 (350?) FM light (с многобаллонным днищем). Пока что с заданной нагрузкой за рамки 15-17 км/ч не удаётся выбраться никак![]()
Моторчик на Фрегате будет низенько расположен, что не очень удобно на мой взгляд.![]()
Так никто ничего не скажет о обновлении линейки моторов DF-4 - DF-6 -?
Ну и от себя добавлю: наверняка щасливых пользователей ждут и другие не слишком афишируемые опцыи типа ещё более дишового кетайцкого карба, увеличения процентного содержания гавнилина в чугунии, замена железия пластмассием и так далее![]()
Яндегз нашёл вот такую инфу.
Если вкратце - ничего нового, сборка тайская, рабочий объём не уменьшили (спасибо партеи и правительству).
За счёт непонятно чего-то уменьшили вес на 1.5 кило. Изменили форму ручки для переноски.
Из существенного - встроенный бензобак расположен прямо над карбом, что должно убрать проблему 100500 дёрганий шморгалки при обсыхании на ходу.
И ещё - что-то доработали в системе смазки и топливной системе, перевозить типа можно в любом положении.
Судя по картинке - выхлоп по-прежнему не через винт.
Посмотреть вложение 2783526
Ну и от себя добавлю: наверняка щасливых пользователей ждут и другие не слишком афишируемые опцыи типа ещё более дишового кетайцкого карба, увеличения процентного содержания гавнилина в чугунии, замена железия пластмассием и так далее![]()
Нам ли быть в печали, у нас то старая, проверенная модель.И стал он сильно смахивать визуально на китайские поделки.
И стал он сильно смахивать визуально на китайские поделки.
Главное чтобы косяков не было в процессе эксплуатации. А то они последнее время, что-то в спешке выпускают "сырые" новые модели.
Это уже давно не новость, даже хваленная тойота уже не та. Не выгодно производить изделие которое не ломается и долго не изнашивается. Если говорить про авто, то производители на продаже запчастей зарабатывают больше чем на продаже самого авто. К сожалению.У меня знакомый в мерцедесовском сервисе работает. Про новые модели, хоть В, хоть GL, весь сервис отзывается исключительно матерно.
Так что придётся терпеть, тЪру изделий больше никто в этом мире делать не собирается![]()
Мужики, только не пинайте, а как они в сравнении с аналогичной Тохой-?