Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 23)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Звук мотора не увеличился из за того что не бачка?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На приведенной выше ссылке эта шестерня, я так понял, "Коленвал / CAMSHAFT " 12711-91J00-000
http://partsmarine.ru/select.php?cat_id=2&mod_id=17&sel_id=52

Криво название перевели, это на самом деле распредвал.
Интересно - ту шестерню, которая на коленвале и которая должна эту большую шестерню вращать, в каталоге не нашёл. Гуглопоиском по картинкам тоже.
Опять же, непонятно, как эту шестерню могло провернуть без заклинивания распредвала или клапанов (но во втором случае, имхо, скорее бы сломало или загнуло коромысла).
Как вариант - заводской брак :hmm:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Криво название перевели, это на самом деле распредвал.
Интересно - ту шестерню, которая на коленвале и которая должна эту большую шестерню вращать, в каталоге не нашёл. Гуглопоиском по картинкам тоже.
Опять же, непонятно, как эту шестерню могло провернуть без заклинивания распредвала или клапанов (но во втором случае, имхо, скорее бы сломало или загнуло коромысла).
Как вариант - заводской брак :hmm:
Спасибо, за Ваше внимание. Я, к сожалению не моторист, а математик по образованию и уже понял, что мне придется-таки изучить устройство четырехтактного карбюраторного мотора. Я нифига не понимаю о какой шестерне идет речь. Про заводской брак была фраза. Типа на сервисе сказали, что редко, но бывает...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я бы попробовал выставить шестерню относительно вала в исходное положение (если она провернулась на небольшой градус) либо поставить оба вала в зацепление и выставить на обоих верхнюю мёртвую точку (метки должны быть, либо по положению поршня и клапанов). И присвинячить шестерню к распредвалу несколькими точками сварки-полуавтомата (симметрично, чтоб балансировку не сильно нарушить).
Попитка не питка (c) Л.П. Берия :)
Но если посадку шестерни на валу раздолбало до люфта - нафиг, лучше новый распред заказать.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
может быть к лету поменяю на Фрегат-330 (350?) FM light (с многобаллонным днищем). Пока что с заданной нагрузкой за рамки 15-17 км/ч не удаётся выбраться никак :obidno:
Моторчик на Фрегате будет низенько расположен, что не очень удобно на мой взгляд.:pardon:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Так никто ничего не скажет о обновлении линейки моторов DF-4 - DF-6 -?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторчик на Фрегате будет низенько расположен, что не очень удобно на мой взгляд.:pardon:

Не попробовавши - не поймёшь. Мне кажется, за исключением этого недостатков не должно быть. А пайолы и правда задолбали.

Так никто ничего не скажет о обновлении линейки моторов DF-4 - DF-6 -?

Яндегз нашёл вот такую инфу.
Если вкратце - ничего нового, сборка тайская, рабочий объём не уменьшили (спасибо партеи и правительству).
За счёт непонятно чего-то уменьшили вес на 1.5 кило. Изменили форму ручки для переноски.
Из существенного - встроенный бензобак расположен прямо над карбом, что должно убрать проблему 100500 дёрганий шморгалки при обсыхании на ходу.
И ещё - что-то доработали в системе смазки и топливной системе, перевозить типа можно в любом положении.
Судя по картинке - выхлоп по-прежнему не через винт.

0125.jpg

Ну и от себя добавлю: наверняка щасливых пользователей ждут и другие не слишком афишируемые опцыи типа ещё более дишового кетайцкого карба, увеличения процентного содержания гавнилина в чугунии, замена железия пластмассием и так далее :D
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ну и от себя добавлю: наверняка щасливых пользователей ждут и другие не слишком афишируемые опцыи типа ещё более дишового кетайцкого карба, увеличения процентного содержания гавнилина в чугунии, замена железия пластмассием и так далее :D

И стал он сильно смахивать визуально на китайские поделки.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Яндегз нашёл вот такую инфу.
Если вкратце - ничего нового, сборка тайская, рабочий объём не уменьшили (спасибо партеи и правительству).
За счёт непонятно чего-то уменьшили вес на 1.5 кило. Изменили форму ручки для переноски.
Из существенного - встроенный бензобак расположен прямо над карбом, что должно убрать проблему 100500 дёрганий шморгалки при обсыхании на ходу.
И ещё - что-то доработали в системе смазки и топливной системе, перевозить типа можно в любом положении.
Судя по картинке - выхлоп по-прежнему не через винт.

Посмотреть вложение 2783526


Ну и от себя добавлю: наверняка щасливых пользователей ждут и другие не слишком афишируемые опцыи типа ещё более дишового кетайцкого карба, увеличения процентного содержания гавнилина в чугунии, замена железия пластмассием и так далее :D

Главное чтобы косяков не было в процессе эксплуатации. А то они последнее время, что-то в спешке выпускают "сырые" новые модели.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
И стал он сильно смахивать визуально на китайские поделки.

А у кетаймоторов уже появился собственный оригинальный дизайн? Не знал :pardon:

На самом деле, кмк, голова стала уже и выше, вот и всё.

Главное чтобы косяков не было в процессе эксплуатации. А то они последнее время, что-то в спешке выпускают "сырые" новые модели.

У меня знакомый в мерцедесовском сервисе работает. Про новые модели, хоть В, хоть GL, весь сервис отзывается исключительно матерно.
Так что придётся терпеть, тЪру изделий больше никто в этом мире делать не собирается :obidno:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У меня знакомый в мерцедесовском сервисе работает. Про новые модели, хоть В, хоть GL, весь сервис отзывается исключительно матерно.
Так что придётся терпеть, тЪру изделий больше никто в этом мире делать не собирается :obidno:
Это уже давно не новость, даже хваленная тойота уже не та. Не выгодно производить изделие которое не ломается и долго не изнашивается. Если говорить про авто, то производители на продаже запчастей зарабатывают больше чем на продаже самого авто. К сожалению.:thumbdown:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мужики, только не пинайте, а как они в сравнении с аналогичной Тохой-?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На первый взгляд объём побольше. За остальное сказать не могу-только купил.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мужики, только не пинайте, а как они в сравнении с аналогичной Тохой-?

По моему сравнению пятилетней давности - Тоха прёт чуть-чуть лучше, у неё нет встроенного бачка и есть индикатор то ли перегрева, то ли низкого уровня масла. Редукторы у Тох слабенькие.
А вообще такой вопрос задавать тут глупо, есть темы типа "Лучший мотор 5 сил", да и не одна, там всё обсосано было.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх