Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подкидываешь "дровишек" - добавь воздуху...:D

Да понятно... вот думаю - то ли дырочек насверлить, то ли сразу городить суровое челябинское турбо от пылесоса "Урал" :rjach:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
И снова здрасьте! :friends:
Как обещал, накидаю кучу вопросов. Странички с 400-й тему (да и сайт) посещал не часто и не слишком регулярно.
А весной, возможно, дойдут таки руки до расковыривания моторчика.

Сначала о текущем.
Наблюдается болтанка башки относительно ноги. Правильно я понял, что нужно менять резиночки 16 и 17? Обе?
Про установку стягивающего хомута видел, хотелось бы более надёжное решение, однако.

Теперь основное. Хотелось бы всё-таки добиться 7 или более сил.
Что есть на данный момент:
- изначально DF-4 одностросовый, поставил шестёрочный коллектор (со шлифовкой) и шестой же Кейхин, стал DF-6.
- Заглушку высверлил, винтом качества чуть поигрался.
- Дырку в головке под дырку в коллекторе пока не растачивал.
- Винты есть 7 и 6,5, в основном пользуюсь вторым. Разницы большой не заметил.
- Тахометр пока купить так и не соизволил :pardon:

Итак, хотелось бы понять, какие указания по правельному *****тюненгу даст партея и правительство, с учётом набитых шишек и проведённых испытаний на воде.

Да, основная задача - всё же не максимальная скорость в одну харю, а худо-бедно глисс вдвоём (200-230 кг).
Лодка - сейчас Викинг-340 LE, может быть к лету поменяю на Фрегат-330 (350?) FM light (с многобаллонным днищем). Пока что с заданной нагрузкой за рамки 15-17 км/ч не удаётся выбраться никак :obidno:

1. Карбюратор. Ставили что-то кетайцкое от мопеда, ещё какой-то Текумсе от газонокосилки... так что лучше всего (именно для 7+)?
Желательно с артикулом...
Какие нюансы установки (лучше в виде ссылки на атчот с фоткаме, чем "фигли там, за пару часов под пивасик поставил").

2. Фрезеровать ли головку и насколько? На 98-й бензин перейти - нивапрос, но на данный момент разница в поведении мотора почти неуловима по сравнению с 92-м.

3. С клапанами, смутно помню, кто-то что-то делал, от чего-то переставлял побольше? А то может и с поршнями? Тоже интересно, чем кончилось.

4. Я так понял, всё же нужен доступ доп. под колпак. Какие красивые решения придумали (вроде видел сетку, вроде даже динамический наддув был у кого-то) - так что в итоге оказалось нужно и оправдано?

5. С зажиганием надо чего делать?

6. Ещё какие нюансы упустил?

7. Винты. Смотрю, перегибают под шаг 8. А под нагрузкой в 2 тушки - такое оправдается ли? :hmm:

8. Да, ну и ещё может какие полезные тюненги придумали для этих моторов за время моей спячки? :)

Пардон за много вопросов. Но поиск здесь немного странный.
К тому же - хочется услышать не только "я сделал это, круто блин :coolio:", но и мнение через год - оно вообще надо было так делать, а может быть, сейчас сделал бы иначе...

ЗЫ: а которые будут писать "фпоиск, сцуко!" и советовать купить Т9.8 - да ниспошлёт на них оллах лучик животворящего поноса :beee:
Резинки менять бестолку. Придут такие же. Ну.... такая конструкция , мля. А хомут просто для удобства сборки. Он там не остаётся.
Каналы впуск/выпуск в башке чистить - растачивать однозначно.
Карб под пивасик не поставишь. Точить-шкурить надо и не мало.
Разница в поджимании головы есть. От ну его нах до забибись. Но тут , сумка , комплексно. Какой карб поставишь , как воздухозабор организуешь.
А понос , при нынешней эпидемии гриппа , так лучшее профилактическое средство - лишний раз не кашлянешь-чихнёшь.:D
Посему светит тебе 9,9 с переделкой в пятнашку.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Резинки менять бестолку. Придут такие же. Ну.... такая конструкция , мля. А хомут просто для удобства сборки. Он там не остаётся.

Тады я не понял :pardon:
Помню, была видюха, смотрел без звука, ибо афтор любил материццо..
Мне показалось, он просто поджимал старые.
Так что с резиночками делать? Первые годы-то не мотыляло, вот и склоняюсь к тому, чтоб купить новые :hmm:

Каналы впуск/выпуск в башке чистить - растачивать однозначно.
Карб под пивасик не поставишь. Точить-шкурить надо и не мало.
Разница в поджимании головы есть. От ну его нах до забибись. Но тут , сумка , комплексно. Какой карб поставишь , как воздухозабор организуешь.

С каналами - понятно, шарошки всегда в боевой готовности :victory:
А со всем остальным, всё-таки, можно поподробней или ссылочки?

Посему светит тебе 9,9 с переделкой в пятнашку.

Светит, светит...
Вернее, пока что мыслю в сторону DF-20 (с наклейкой 9.8), водомётной насадки и более сурьёзного корабля. Но это - для нормальных выездов. И скорее всего не в этом году
А для ненормальных выездов, по лужам окрестным покататься - совсем не хочется что-то дорогое и тяжёлое покупать, да и мало их у меня, этих ненормальных-то :pardon:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А давай проще. Надо затеять сбор сузаводов по открытой воде , но до рыболовного сезона. Посмотреть , попробовать и понять надо оно вообще и оправдает ли ожидания.
Запилить-то неспехом за пару выходных можно , если устроит.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А давай проще. Надо затеять сбор сузаводов по открытой воде , но до рыболовного сезона. Посмотреть , попробовать и понять надо оно вообще и оправдает ли ожидания.
Запилить-то неспехом за пару выходных можно , если устроит.
Давай правда соберемся, ближе к концу марта, до половодья. Можно на оке ниже Каширы.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Тады я не понял :pardon:
Помню, была видюха, смотрел без звука, ибо афтор любил материццо..
Мне показалось, он просто поджимал старые.
Так что с резиночками делать? Первые годы-то не мотыляло, вот и склоняюсь к тому, чтоб купить новые :hmm:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1836756&postcount=4113
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Давай правда соберемся, ближе к концу марта, до половодья. Можно на оке ниже Каширы.
Я "ЗА". Как раз до дачно-клячного сезона. А то потом , скорее всего , не получится.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
День добрый, уважаемые! Писал я давненько про свою проблему с df6. Собственно повторю вкратце. Мотор заводился нормально, на холостых работал тоже нормально, но при прибавлении газа чихал и глох. Докладываю вам. Отвез его в НН в сервис. Там пару недель разбирались, потом свозили на диагностику в другой сервис и как итог приговор: провернуло шестерню на коленвале. По словам мастера шестерню вернуть на место не представляется возможным: "Вам ее никто туда нормально не запресует...". Дал мне возможность подумать: покупать новый коленвал и менять или продать мотор по запчастям. Сам я решить не могу что делать, т.к. не моторист и не знаю стоит ли менять или правда сдать его на запчасти и копить деньги на новый? Может посоветуете что делать и заодно подскажете по запчастям может где дешевле купить-заказать. Моторм df6 2007г покупки. Спасибо за ваши отклики. Всем буду рад!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Нащот собраться - идея хорошая, поддержамс и одобрямс! :victory:
Но пофлудить пока всё равно не грех, ещё два месяца вода твёрдая. А то, может, даже чего и сделать успею, чтобы унылым стоковым мотором не позориться :)

Ссылку про колечки, оказывается, я видел, даже спасибку тогда оставил. Но по второму разу - фиг бы нашёл :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ----------

как итог приговор: провернуло шестерню на коленвале. По словам мастера шестерню вернуть на место не представляется возможным: "Вам ее никто туда нормально не запресует...". Дал мне возможность подумать: покупать новый коленвал и менять или продать мотор по запчастям.

Коленвал стоит порядка 8 тыщ
(номер не для заказа, лучше уточнить по году)
Вживую сию железку не видел, но такое ощущение, что разводят... :hmm:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
День добрый, уважаемые! Писал я давненько про свою проблему с df6. Собственно повторю вкратце. Мотор заводился нормально, на холостых работал тоже нормально, но при прибавлении газа чихал и глох.

У меня аналогичная ситуация возникла на одной из рыбалок.А причиной оказалось наматывание куска плетенной лески на вал винта.Затянуло ее серьезно.Вырезать ее пришлось аккуратненько ножом.А ваш мотор разбирали или нет?Потому ,что проворот шестерни на коленвале(если вообще такое возможно,ведь для проворота должна быть экстремальная нагрузка и вы должны были такое почуствовать,навряд ли такое могло произойти не заметно) можно определить только при вскрытии мотора.
Это я к тому ,что причина неправильной работы двигателя ,может быть намного проще.И разбираться надо индивидуально.

Вживую сию железку не видел, но такое ощущение, что разводят... :hmm:

Согласен.Очень похоже.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
проворот шестерни на коленвале(если вообще такое возможно,ведь для проворота должна быть экстремальная нагрузка и вы должны были такое почуствовать,навряд ли такое могло произойти не заметно)

Она ведь по идее связана только с распредвалом, от которого нагрузки никакой (если только распредвал не заклинило).
Ну это так, предположения, могу ошибаться.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Господа подскажите, видел в Фейсбуке рекламу о обновлении этой линейки моторов DF-4 - DF-6.
Кто нибудь что-то слышал-?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У меня аналогичная ситуация возникла на одной из рыбалок.А причиной оказалось наматывание куска плетенной лески на вал винта.Затянуло ее серьезно.Вырезать ее пришлось аккуратненько ножом.А ваш мотор разбирали или нет?Потому ,что проворот шестерни на коленвале(если вообще такое возможно,ведь для проворота должна быть экстремальная нагрузка и вы должны были такое почуствовать,навряд ли такое могло произойти не заметно) можно определить только при вскрытии мотора.
Это я к тому ,что причина неправильной работы двигателя ,может быть намного проще.И разбираться надо индивидуально.

Возможно я неправильно выразился, но мотор вскрыт и сейчас. Находится в сервисе. Шестерню несколько провернуло. Как я понял симптомы похожи на прескок ремня на несколько зубцов на авто. Т.е. когда поддаешь газа "чихает в карбиратор", как мне тут вылечили. До поездки в сервис были проверены: свечи, провода, промыт и прочищен неоднократно карбюратор, отрегулированы зазоры клапанов.

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

Она ведь по идее связана только с распредвалом, от которого нагрузки никакой (если только распредвал не заклинило).
Ну это так, предположения, могу ошибаться.

На приведенной выше ссылке эта шестерня, я так понял, "Коленвал / CAMSHAFT " 12711-91J00-000
http://partsmarine.ru/select.php?cat_id=2&mod_id=17&sel_id=52
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх