Моторы SUZUKI DF4-DF6
Гипоид в "кпп авто с продольным двигателем" это что-то новенькое .
Москвич-2141: передний привод, двигатель продольный, главная передача в картере КПП.
Ауди с соответствующей компоновкой... продолжать или хватит? Пруфы ннада? В том числе про то, что туда льют и что бывает, если лить GL-4?

При этом во многих механизмах ( бывает и в редукторах ПЛМ )используется негипоидный принцип работы , оси шестерен лежат в одной плоскости , шестерни конические , но с прямым зубом , тут достаточно GL-4 .
Недостаток передачи с коническими шестернями - очень шумная работа. В массовой автомобильной технике их перестали применять, емнип, на машинах поколения "Захара" (ЗИЛ-164), а то и раньше. На лодочной, скорее всего, тогда же.
На нашем моторе , судя по картинкам , гипоид .
Ну славтехосподи
