Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Здравствуйте Сузуководы.

От карбюратора ТЕКУМСЕ 632334A лёгкое разочарование). Удобный он, настройка ГТЖ есть, подходит на родные крепления... и всё.
Дело в том, что у меня на df4 стоял карб от китайского мотоплуга и я добивался на нем 5850 об/мин при полезном весе в лодке 250кг.
Поставил ТЕКУМСЕ и максимум 5600 на тахометре, как я только не настраивал. Соответственно и выход на глис тяжелее. Грешил на то, что вместе с карбом заменил пружину в топл. насосе на более слабую, так как ТЕКУМСЕ не держит давление как китайский карб.
Но сегодня поставил китайский карб назад и мотор побежал, оборотов 150 добавилось , пружины менял туда-сюда, не влияют. И на китайце заводится с пол тычка).
Есть смутное ощущение, что ТЕКУМСЕ не додаёт топливо, едет как то более экономно что ли. И ещё, на Текумсе в одного седока отчётливо слышна отсечка. На китайском карбе отсечки не ощущается (на тахометре 5950), но в нагрузке тянет лучше, что говорит об обогащённой смеси.

Нагрузка в лодке всегда около 250 кг +- 5 кг, скорее в плюс.
Назад ехали с уловом в 1 куботейнер (окунь, навага) , это 15 кг где то, на глис вышли уверенно (сек 10-15), скорость правда 20 км. На ТЕКУМСЕ в таких же условиях было 17 и нудно.
Винт 7" хоть и новый, но весь пупырчатый.

Ранее 5850 оборотов получал на очень гладком и более тонком винте, который покоцали и теперь требует правки и полировки((.
Попробую сделать винт, перепроверю.

Это даже не отчет, просто хочется поделится с понимающими людьми).

Всем удачи!
Но как альтернатива родному шестёрочному очень даже хорошо , особенно учитывая цену.
А вообще 250 на глисс и мало ?
Сергей , по моему вы :http://www.youtube.com/watch?v=_7gxbkMs9DI
:D:thumbupq::friends:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
мужики,кто снимал блок с дейвуда?
от места соединения забора воды с блоком в сторону контрольки должна ведь трубка идти?
вот на фото слева это из крыльчатки выход а справа контролька(трубки нет)
 

Вложения

  • d_hlwpIvyJ8.jpg
    23.6 КБ · Просмотры: 82
    d_hlwpIvyJ8.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
а вот вид сверху...
просто мотор до этого разбирали ,может трубку посеяли,так как циркуляция есть а с контрольки не бежит....
 

Вложения

  • tYduS3klaD4.jpg
    29.5 КБ · Просмотры: 79
    tYduS3klaD4.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
по каталогу под номером 6 идет трубка водная (это понятно из крыльчатки) далее она заходит а сверху есть еще одно отверстие но трубки нет,но под номером 7 написано трубка водяная верхняя
 

Вложения

  • 5XdxO1cSAO0.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 39
    5XdxO1cSAO0.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Там вроде только одна трубка идет , с импиллера вверх . Больше не припомню что-то .
Под номером 7 резинка что эту трубку фиксирует.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Там вроде только одна трубка идет , с импиллера вверх . Больше не припомню что-то .
Под номером 7 резинка что эту трубку фиксирует.
каким образом тогда вода в контрольку попадает? и зачем отверстие второе в резинке?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
каким образом тогда вода в контрольку попадает? и зачем отверстие второе в резинке?

Завтра могу посмотреть , мотор лежит разобранный . Отверстие скорее всего для сброса избыточного давления . Несколько раз перебирал такие моторы , не припомню чтоб в это отверстие что-то вставлялось.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Завтра могу посмотреть , мотор лежит разобранный . Отверстие скорее всего для сброса избыточного давления . Несколько раз перебирал такие моторы , не припомню чтоб в это отверстие что-то вставлялось.
хорошо.....но как тогда вода в контрольку попадает?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Но как альтернатива родному шестёрочному очень даже хорошо , особенно учитывая цену.
А вообще 250 на глисс и мало ?
Сергей , по моему вы :http://www.youtube.com/watch?v=_7gxbkMs9DI
:D:thumbupq::friends:

Спасибо:), улыбнуло.

Вопрос в том, что ТЕКУМСЕ может больше и где оно спрятолось это "БОЛЬШЕ" я не постиг(.
Я читал, что карбы с увеличением оборотов/открытием заслонки газа склонны к обогащению смеси, для уравновешивания этого введён воздушный жиклёр.
Вот, где то там и собака зарыта, в этом соотношении жиклёров.....
Ну да я для себя решил остаться на китайском карбюраторе, пока.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
теоретически с увеличением оборотов двигателя смесь можно беднить до определённого момента без уменьшения КПД двигателя, сие реализовано в двигателях сузуки серии BS - инжекторов, там идёт обеднение топливно-воздушной смеси до 17:1 на высоких оборотах, при том, что на низких смесь "стандартная" 14:1, так что и у нас в карбюраторах теретически должен быть заложен данный принцип...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
После раздушки мой мот начал разгонять меня с напарником и небольшим грузом до 20-21км а меня одного до 24-26км и так я и ездил казалось маловато ,но что поделать думал у меня лодка не очень ходкая,а 3 дня назад ни с того ни с сего разогнал двоих до 24км при 5700об\мин а со мной одним стабильно до отсечки раскручивался и так он работал весь день тока один раз вдруг просели обороты и скорость упала до 20км ,но после перегазовки вновь набрал те же 5700об.
На следующей рыбалке всё стало по старому, всё те же 20-21км и 5300-5400об вдвоём ,а с одним 5760об , бензин тот же я только долил в бак 3 литра с той же заправки.
Думал может грязь какая в карбе,но ни чего там не нашёл всё чисто.
Может подскажет кто нибудь в чём дело ? не может же он так сильно на погоду реагировать? или на 3 долитых литра бензина в 11 литровый бак
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
теоретически с увеличением оборотов двигателя смесь можно беднить до определённого момента без уменьшения КПД двигателя, сие реализовано в двигателях сузуки серии BS - инжекторов, там идёт обеднение топливно-воздушной смеси до 17:1 на высоких оборотах, при том, что на низких смесь "стандартная" 14:1, так что и у нас в карбюраторах теретически должен быть заложен данный принцип...


Вероятно оптимизируют под экономичность.
Даже в инструкциях СССР по настройке простых карбюраторов было написано, что после настройки на "идеальные" холостые винт качества нужно вывернуть на 1/4 оборота для получения самой экономичной смеси или наоборот завернуть на 1/4 для получения обогащённой - мощностной смеси. Во втором случае расход увеличивается и СО2 тоже), что по современным понятиям - неприемлемо.
Но мои понятия таковы, что пусть зелёные скажут спасибо, что я не купил двухтактник и авто у меня-дизель.

Ну вот ссылка про карбы, без формул, с простым обьяснением.
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/sekrety-karburatora/sekrety-moto-mototsyklenogo-karburatora.html

Там сказано, что максимальная мощность выдаётся на смеси при коэффициенте избытка воздуха 0,8—0,9. Что соответствует примерно 11.5-12.5:1
Согласно таблицы:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888625404/

Лень мне пересверливать жиклёры (воздушный) ТЕКУМСЕ, есть у меня мощностный карбюратор. Его и поставил пока.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Про недавний "ремонт кувалдометром" .

Жиклер "самодельная сотка" на Микуни показал себя хорошо , уменьшил хлопки в карбе и увеличил скорость на прим. 1 км/ч , цвет свечи удовлетворительный . При этом и экономичность вполне .

С гнутым винтом полный провал , на глисс еле одного вытягивает , максималка 30-31 , с крылом 28.5 . По идее , винт получился типа девятого , может и более , надо обратно к оптимальным восьми возвращаться . В полный газ 5000 оборотов , сильный недокрут .На этот раз попробовать резать из бумаги треугольники , с помощью них измерять угол данного кривого винта , стокового седьмого и подгонять под среднее арифметическое , как-то так .
Польза от него была одна , если уж вышел , то низкие обороты на крейсере в 25 км/ч и отличная экономия , на 63 км под нагрузкой около 120 кг истрачено 4 или 5 литров ( под конец переключился на встроенный бак и запутался в расчетах ) , т.е. в любом случае меньше одного литра на 10 км ! Наверняка в этом заслуга и лодки .
Прокатил миникругосветку вокруг о.Хачин на Селигере и сказал спасибо нашему мотору - и везёт не медленно , и почти не кушает :laduh: . Для длительного автонома с ограничением по бензину отлично .

Затем для кайфа поставил родной винт и крыло , вытаскавает быстро , на ходу адекватная реакция на газ , но в полную ручку опять хлопки .

Для сравнительного анализа ) были использованы риб 260 под 9,8 2Т и риб 330 под Сузой ДФ БС 9,9 инж. . На обоих для выхода надо буквально ложиться телом на нос , зато потом весело и конечно спортивней шестёрки . 9,8 однозначно классный мотор , кроме аппетита , 120 литров в лагере на острове - бензоколонка ) .
 

Вложения

  • P1020309.JPG
    179.3 КБ · Просмотры: 92
    P1020309.JPG
  • P1020313.JPG
    152.4 КБ · Просмотры: 90
    P1020313.JPG
  • P1020288.JPG
    205 КБ · Просмотры: 97
    P1020288.JPG
  • P1020315.JPG
    158 КБ · Просмотры: 85
    P1020315.JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх