Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да не по х... , что там винт качества регулирует. Главное чтобы регулировал. Крутишь его до самых максимальных оборотов на хх. и чуть закручиваешь. И всё.

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

там уровень есть какой нибудь,что бы визуально определить надо сприцевать или нет?что туда загонять?спасибо
Не надо шприцевать , объём огромен. Разбери кожух ноги и смажь .
 
  • Cпасибо
Реакции: yzer
Моторы SUZUKI DF4-DF6
смазка специальная какая надо?
Разговор про смазки бесполезен и перерастает в ругань. Лишь бы водостойкая. А так, твой "ишак", хош биби хош езди. :D
Я использую "МС Спорт" с фторопластом. И в катушки спиннинговые её же .
 
  • Cпасибо
Реакции: yzer
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да не по х... , что там винт качества регулирует. Главное чтобы регулировал. Крутишь его до самых максимальных оборотов на хх. и чуть закручиваешь. И всё.

Было бы по х... не спрашивал бы.
Мля тут все такие умные аж п...ц какие. Задал простой вопрос, что происходит со смесью когда винт закручиваешь по часовой стрелки и когда откручиваешь против часовой стрелки. Ответ думал получить тоже простой, типа: откручиваем обогащаем, закручиваем обедняем или наоборот.
А вот от тебя А.В.Ч. я такого ответа вообще не ожидал. Ты вроде тут один и самых "прокачанных" (продвинутых) персонажей и так..... "Да не по х...... " Ну что тут скажешь. Спасибо за разъяснения всем откликнувшимся " :friends::friends::friends: " Теперь мне все окончательно ясно :rjach::rjach::rjach:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Разговор про смазки бесполезен и перерастает в ругань. Лишь бы водостойкая. А так, твой "ишак", хош биби хош езди. :D
Я использую "МС Спорт" с фторопластом. И в катушки спиннинговые её же .
т.е.густая и водостойкая?ни разу ногу не разбирал.по незнанию ничего не заломаю и не потеряю?а если шпринцевать,сколько смазки надо?может оно полегче будет?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да не по х... , что там винт качества регулирует. Главное чтобы регулировал. Крутишь его до самых максимальных оборотов на хх. и чуть закручиваешь. И всё.

Было бы по х... не спрашивал бы.
Мля тут все такие умные аж п...ц какие. Задал простой вопрос, что происходит со смесью когда винт закручиваешь по часовой стрелки и когда откручиваешь против часовой стрелки. Ответ думал получить тоже простой, типа: откручиваем обогащаем, закручиваем обедняем или наоборот.
А вот от тебя А.В.Ч. я такого ответа вообще не ожидал. Ты вроде тут один и самых "прокачанных" (продвинутых) персонажей и так..... "Да не по х...... " Ну что тут скажешь. Спасибо за разъяснения всем откликнувшимся " :friends::friends::friends: " Теперь мне все окончательно ясно :rjach::rjach::rjach:


Все просто. Закручивая винт, перекрываем воздух, соответственно обогащаем смесь.
Для моего мота оптимально оказалось 2полных +1\4. 2.5 мой мот тупеет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
там уровень есть какой нибудь,что бы визуально определить надо сприцевать или нет?что туда загонять?спасибо

Я шприцую так. Беру шприцевальный пистолет и накачиваю смазку через масленку пока она (смазка) не начнет вылазить наружу из под стыков в ноге или контрольных отверстий смотря что шприцуешь. В процессе шприцевки ноги, вращаю туда-сюда голову движка, что бы смазка разошлась. Излишки убираю, потом еще несколько раз по вращал тряпочкой протер и все.
 
  • Cпасибо
Реакции: yzer
Моторы SUZUKI DF4-DF6
rz6200
закручиваешь,меньше воздуха.
можно поподробнее именно про то шпринцевание,которое надо мне сделать?
откуда что попрет и сколько надо будет смазки,хотя бы примерно?спасибо
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
rz6200
закручиваешь,меньше воздуха.
можно поподробнее именно про то шпринцевание,которое надо мне сделать?
откуда что попрет и сколько надо будет смазки,хотя бы примерно?спасибо

Вам нужно сделать шприцевание то которое написано в инструкции.
Я пишу как я делаю, совсем не настаиваю что это правильно.
Смазка водостойкая для соответствующих мест например для шлицевых соединений, подшипников, шестерней и т.п. или что-то универсальное. Есть специальные смазки для ПЛМ но они стоят недешево (какую смазку использовать решать вам и вашему карману). Какие места шприцуются есть в сервис мануале (Если у вас его нет, могу скинуть, пишите электронку в ЛС). По объему точно не скажу сколько надо на раз, но в тубе (не помню сколько в ней грамм, размером туба, чуть больше обычного строительного герметика ) у меня третий год и еще не закончилась, осталось на последнюю шприцовку.
Когда шприцуешь ногу. Масленка расположена на верхней части ноги в середине. Начнете шприцевать и все сами увидите, не бойтесь.
 
  • Cпасибо
Реакции: yzer
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Винт регулирует количество воздуха.

В однотросовых карбюраторах винт качества регулирует количество эмульсии (смесь воздуха и бензина), если внимательно посмотреть то увидите, что воздух прходит по каналу холостого хода и смешивается с бензином, прошедшим через жиклер xx., а затем попадает под регулировку. Откручивая винт мы обогащаем смесь. Как в двухтросовых не знаю.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Здравствуйте Сузуководы.

От карбюратора ТЕКУМСЕ 632334A лёгкое разочарование). Удобный он, настройка ГТЖ есть, подходит на родные крепления... и всё.
Дело в том, что у меня на df4 стоял карб от китайского мотоплуга и я добивался на нем 5850 об/мин при полезном весе в лодке 250кг.
Поставил ТЕКУМСЕ и максимум 5600 на тахометре, как я только не настраивал. Соответственно и выход на глис тяжелее. Грешил на то, что вместе с карбом заменил пружину в топл. насосе на более слабую, так как ТЕКУМСЕ не держит давление как китайский карб.
Но сегодня поставил китайский карб назад и мотор побежал, оборотов 150 добавилось , пружины менял туда-сюда, не влияют. И на китайце заводится с пол тычка).
Есть смутное ощущение, что ТЕКУМСЕ не додаёт топливо, едет как то более экономно что ли. И ещё, на Текумсе в одного седока отчётливо слышна отсечка. На китайском карбе отсечки не ощущается (на тахометре 5950), но в нагрузке тянет лучше, что говорит об обогащённой смеси.

Нагрузка в лодке всегда около 250 кг +- 5 кг, скорее в плюс.
Назад ехали с уловом в 1 куботейнер (окунь, навага) , это 15 кг где то, на глис вышли уверенно (сек 10-15), скорость правда 20 км. На ТЕКУМСЕ в таких же условиях было 17 и нудно.
Винт 7" хоть и новый, но весь пупырчатый.

Ранее 5850 оборотов получал на очень гладком и более тонком винте, который покоцали и теперь требует правки и полировки((.
Попробую сделать винт, перепроверю.

Это даже не отчет, просто хочется поделится с понимающими людьми).

Всем удачи!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В однотросовых карбюраторах винт качества регулирует количество эмульсии (смесь воздуха и бензина), если внимательно посмотреть то увидите, что воздух прходит по каналу холостого хода и смешивается с бензином, прошедшим через жиклер xx., а затем попадает под регулировку. Откручивая винт мы обогащаем смесь. Как в двухтросовых не знаю.

Верно. При увеличении количества воздуха всасываемого карбюратором, при движении без "колпака", например, необходимо больше топлива - откручиваем винт, мощность соответственно возрастает. Увеличивается и полезная загрузка для выхода на "глисс". Я отвернул на два полных оборота.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Свечи у нас непопулярные оказывается NGK CPR6EA или аналог Denso U20EPR9 нет в городе в наличии..

 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
в двухтросовых то же самое.вообще так,мне кажется,во всех карбюраторах.

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

Свечи у нас непопулярные оказывается NGK CPR6EA или аналог Denso U20EPR9 нет в городе в наличии..


я на заказ брал,привезли на следующий день.в экзисте в течении трех вроде
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх