Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 7)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
На наших моторах внешний топливный насос есть, такой же как и раньше. А вот в самом карбюраторе насоса нет. Под крышечкой-тонкая резиновая прокладка и сверху к ней не подведены никакие коммуникации от картера двигателя. Под прокладкой-камера из которой выходит в атмосферу дренажная трубка(5), отверстие вниз(1)( в поплавковую камеру?) и еще одно маленькое 1мм в диаметре(2) , два жиклера 3 и 4(?) фото в студии-помогите разобраться :)
Да, обратил еще внимание на размеры коллектора. Мне кажется на старых моторах они были существенно другими... Сорри Я ошибся. Посмотрел фото на первых страницах-размеры те же (мои размеры приблизительные+-5 мм)
Про прокладку: может и есть у нее еще какая-нибудь чудесная функция, но без нее просто нельзя карб на коллектор поставить-будет мешать голова мотора.

Ну вот теперь все и прояснилось. Мне же, не имеющему нового мотора, приходится гадать. :)
Спасибо за фото.
Мужики, я думаю, что вы поняли, что я тереблю вас для того, чтобы вы выкладывали материал по новому карбу здесь. Новые фото sdp62 с размерами будут полезны. Эпоха моторов с карбами Keihin закончилась началась эпоха Walbro. Так что ваша инфо будет полезна для новеньких.
Освобождение мотора от задушенности снимая ограничители хода заслонки - это уже много.
Со старым карбом изменения газа чувствуется на всей длине хода ручки - как на малых ходах, так и в конце. Кстати у меня в конце хода даже чуть чуть вращения дают ощутимую прибавку.

Карбы Walbro популярны такого типа как на чертеже. Над рабочей зоной карба стоит диафрагменный насос.
 

Вложения

  • walboro-1.jpg
    35.4 КБ · Просмотры: 223
    walboro-1.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Доброго времени суток! Месяц назад стал счастливым обладателем Suzuki DF6. Движок выпущен в Январе 2011. Карбюратор Keihin с одним тросиком.
 

Вложения

  • DSC06276.JPG
    211.1 КБ · Просмотры: 252
    DSC06276.JPG
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ну вот теперь все и прояснилось. Мне же, не имеющему нового мотора, приходится гадать. :)
Спасибо за фото.
Мужики, я думаю, что вы поняли, что я тереблю вас для того, чтобы вы выкладывали материал по новому карбу здесь. Новые фото sdp62 с размерами будут полезны. Эпоха моторов с карбами Keihin закончилась началась эпоха Walbro. Так что ваша инфо будет полезна для новеньких.
Освобождение мотора от задушенности снимая ограничители хода заслонки - это уже много.
Со старым карбом изменения газа чувствуется на всей длине хода ручки - как на малых ходах, так и в конце. Кстати у меня в конце хода даже чуть чуть вращения дают ощутимую прибавку.

Карбы Walbro популярны такого типа как на чертеже. Над рабочей зоной карба стоит диафрагменный насос.
скорее всего это обычная прокладка , чем диафрагма...интересно какие карбы и лм еще выпускают тайланд?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
скорее всего это обычная прокладка , чем диафрагма...интересно какие карбы и лм еще выпускают тайланд?

Это не прокладка. Посмотрите внимательней. Под эту диафрагму идут канальцы. Я могу дать ссылку на статью, где описывается работа такого насоса. Да вы и сами можете набрать название фирмы в Яндексе и найти много чего про карбы Вальбро.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это конечно интересно, но наши карбюраторы не мембранные, а поплавковые.:)
И у нас лодочные моторы, а не триммеры или пилы.
Зачем ставить мембранный карбюратор на ДВС, который во время работы, не будут переворачивать вверх ногами.
Мембраны менее надежны и имеют привычку рваться.
Похожий на наш поплавковый карбюратор, Walbro делает на бензо-генераторы.
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Фотки нового Suzuki DF6S с двумя тросиками.Карб 49 135 THAI
 

Вложения

  • IMG_3720.JPG
    139.9 КБ · Просмотры: 261
    IMG_3720.JPG
  • IMG_3719.JPG
    159.8 КБ · Просмотры: 279
    IMG_3719.JPG
  • IMG_3710.JPG
    140.9 КБ · Просмотры: 277
    IMG_3710.JPG
  • IMG_3709.JPG
    160.6 КБ · Просмотры: 285
    IMG_3709.JPG
  • IMG_3708.JPG
    168.1 КБ · Просмотры: 290
    IMG_3708.JPG
  • IMG_3707.JPG
    143.2 КБ · Просмотры: 308
    IMG_3707.JPG
  • IMG_3706.JPG
    113.6 КБ · Просмотры: 300
    IMG_3706.JPG
  • IMG_3704.JPG
    124.9 КБ · Просмотры: 319
    IMG_3704.JPG
  • IMG_3702.JPG
    146.6 КБ · Просмотры: 312
    IMG_3702.JPG
  • IMG_3699.JPG
    91.3 КБ · Просмотры: 315
    IMG_3699.JPG
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ручка газа выкручена на полную и застопорена,дальше ещё можно двинуть на 2-3 мм-упирается как будто в резину и возвращается обратно.как уж получилось-видна заслонка?если кому нужны фотки более высокого разрешения-могу выслать на почту.
 

Вложения

  • IMG_3723.JPG
    155.6 КБ · Просмотры: 204
    IMG_3723.JPG
  • IMG_3724.JPG
    147.7 КБ · Просмотры: 222
    IMG_3724.JPG
  • IMG_3726.JPG
    136.9 КБ · Просмотры: 227
    IMG_3726.JPG
  • IMG_3716.JPG
    125.3 КБ · Просмотры: 197
    IMG_3716.JPG
  • IMG_3715.JPG
    91 КБ · Просмотры: 192
    IMG_3715.JPG
  • IMG_3714.JPG
    124.4 КБ · Просмотры: 198
    IMG_3714.JPG
  • IMG_3712.JPG
    122.2 КБ · Просмотры: 206
    IMG_3712.JPG
  • IMG_3711.JPG
    143.3 КБ · Просмотры: 212
    IMG_3711.JPG
  • IMG_3722.JPG
    134.8 КБ · Просмотры: 213
    IMG_3722.JPG
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да, коллектор-то тут шестёрочный - толстый и с загибом. Всё-таки надо дилеров запытать на предмет парт-номеров - совпадают ли для коллектора?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ручка газа выкручена на полную и застопорена,дальше ещё можно двинуть на 2-3 мм-упирается как будто в резину и возвращается обратно.как уж получилось-видна заслонка?если кому нужны фотки более высокого разрешения-могу выслать на почту.

Спасибо от имени всех владельцев новой сузы. :)

Здесь на последних двух снимках, где камера зацепилась фокусом не на сеточку, а вглубь, видно, что заслонка открыта полностью.
Понимаю, что фокусироваться было трудно. (Надо было бы попробовать навестись вручную).
Видно также, что имеется воздушный жиклер, находящийся в потоке воздуха (подобный тому, что на старой Сузе).

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

Да, коллектор-то тут шестёрочный - толстый и с загибом. Всё-таки надо дилеров запытать на предмет парт-номеров - совпадают ли для коллектора?
Привет, Сережа. :)
Да, коллектор весьма похож на шестерочный. Снаружи как точно он.
Дилеры ничего не скажут, надо спросить у хорошего мастера. Однако мотор новый, им видимо тоже неведом номер.

---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

Доброго времени суток! Месяц назад стал счастливым обладателем Suzuki DF6. Движок выпущен в Январе 2011. Карбюратор Keihin с одним тросиком.

Поздравляю. :thumbtwoup:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ручка газа выкручена на полную и застопорена,дальше ещё можно двинуть на 2-3 мм-упирается как будто в резину и возвращается обратно.как уж получилось-видна заслонка?если кому нужны фотки более высокого разрешения-могу выслать на почту.
большое вам спасибо за инфу...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Дилеры ничего не скажут, надо спросить у хорошего мастера. Однако мотор новый, им видимо тоже неведом номер.

Да не, должОн у них электронный каталог быть, должны прислать им :yes:
Иначе что они за дилеры?
Если номер совпадает - тогда просто, если нет - тогда действительно надо ручками железки брать и сравнивать. Мастера-то в сервисе вряд ли пока эти новые моторы разбирали - они ж ещё не успели сломаться :)

ЗЫ: поздравляю всех сузуководов и просто всех хороших людей на этом форуме с наступающим Новым Годом!
Желаю счастья, здоровья, оптимизма, ну и естественно НХНЧ в новом году :victory:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Alex-SPB-RU через решётку было очень сложно фоткать,стоял между окном(внизу батарея) и железной конструкцией, на которой висят моторы-еле ноги пролезли,да и другой мотор(очень близко висел с DF6)..камера еле влезла между ними,а другой рукой ещё фонариком подсвечивал...снимал в режиме макро и фокус вручную выставлял по разному... и\

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

большое вам спасибо за инфу...
всегда пожалуйста:)

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Да не, должОн у них электронный каталог быть, должны прислать им :yes:
Иначе что они за дилеры?...
в этом магазине продавцы даже не знали что это обновлённые Сузуки с двумя тросиками(я у видел под румпелем два троса и попросил колпак снять),ещё они сказали что Сузуки DF4-5 не переделать в 6 заменой карба и коллектора,т.к. у 6-ки другие фазы газораспределения...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
sdp62 Дмитрий привет.Не помнишь что у тебя под румпелем? как тросики крепятся? сколько пазов? Если не сложно, то нарисуй.. Не могу сравнить маркировку тросов 5 и 6.

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------



---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------


в этом магазине продавцы даже не знали что это обновлённые Сузуки с двумя тросиками(я у видел под румпелем два троса и попросил колпак снять),ещё они сказали что Сузуки DF4-5 не переделать в 6 заменой карба и коллектора,т.к. у 6-ки другие фазы газораспределения...[/QUOTE]

мне дилер тоже самое говорил. еще говорил что на 4-6 права нужны)). спорить не стал. позвонил в сервис официалам.Спросил про новый 4-6. ответ. А хрен его знает. Спрашиваю. А разве ТО не делаете? ответ делаем, мы только масло меняем, а остальное нам все пофиг. Спрашиваю. А зазор на клапанах? В ответ тишина. А потом ,извините у меня звонок на другой линии.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вот так, потихоньку-помаленьку, сузуководская тема перевалила за 200 страниц и 3000 постов! :kubok:

в этом магазине продавцы даже не знали что это обновлённые Сузуки с двумя тросиками(я у видел под румпелем два троса и попросил колпак снять),ещё они сказали что Сузуки DF4-5 не переделать в 6 заменой карба и коллектора,т.к. у 6-ки другие фазы газораспределения...

мне дилер тоже самое говорил. еще говорил что на 4-6 права нужны)). спорить не стал. позвонил в сервис официалам.Спросил про новый 4-6. ответ. А хрен его знает. Спрашиваю. А разве ТО не делаете? ответ делаем, мы только масло меняем, а остальное нам все пофиг. Спрашиваю. А зазор на клапанах? В ответ тишина. А потом ,извините у меня звонок на другой линии.

Эх блин... балбесы они, ну что сказать.
Придётся как-нибудь к нашим дилерам на Жукова заскочить. Там вроде разбираются более-менее... жаль, что в тех краях я редко бываю.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх