Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 6)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
могу съездить ещё раз в магазин и сфоткать на полупрофесиональный фотик(canon 550D)...тока у меня суза df2.5...и что фоткать я не знаю...скажите что и как сфоткать-я сделаю(лучше на примере сузы df 4-5),где там название карба фоткать,открытие заслонки-как и откуда и т.д. на примере ваших фоток(стрелками нарисуйте)..съезжу и сфоткаю-думаю врятли продовец будет против-мне ехать мин 20.завтра как раз будет у меня время.

Примерно такую фотографию, на которой хорошо виден впускной коллектор.
И если не затруднит посмотрите цифры в маркировке, выбитые на карбюраторе с противоположной стороны (со стороны мотора).
Что-то типа, как на моем карбе 50 127 THAI.
Но, предполагаем, они должны быть немного другими.
Здесь на фото эти цифры хорошо видны, но на снятом с мотора карбюраторе.
Но их и так можно увидеть со стороны мотора если заглянуть за карб.
Спасибо.
 

Вложения

  • P1010035.jpg
    65.3 КБ · Просмотры: 199
    P1010035.jpg
  • IMG_0022.jpg
    114.6 КБ · Просмотры: 190
    IMG_0022.jpg
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На снимке Транклюкатор`а видно название карбюраторной фирмы разработчика.
Так это же Walbro. Как то я ранее не заметил четкого упоминания об этом названии. :(

Эта фирма славится тем, что на карбе часто ставят мембранный насос, приводимый естественным разряжением-давлением создаваемым поршнем.
Вот что пишут о таких карбах в сети:
"В задачи карбюратора входит смешивание топлива и воздуха в оптимальном соотношении для любых режимов работы двигателя, и в результате распыления топлива подготовка смеси к испарению.
Топливо распыляется в карбюраторе и только малая часть его испаряется. (для этого производителями предпринимаются определённые усилия – например теплоизолирующая прокладка между карбюратором и картером двигателя). Необходимое для испарения топлива тепло, берётся от деталей самой силовой установки, с которыми соприкасается топливная смесь при своём протекании во впускном тракте. А дальнейшее полное испарение топливной смеси происходит уже в цилиндре двигателя
.
То есть топливный насос работает принудительно и синхронно с изменением давления в картере в зависимости от оборотов двигателя. Отбор тепла от деталей двигателя, необходимого для испарения топливной смеси, вызывающее охлаждение этих деталей называется внутренним охлаждением".

Но, возможно этот сузуковский карбюратор не имеет мембранного насоса.

Мужики, посмотрите, есть ли обычный механический насос в ваших моторах? Он должен быть расположен по другую сторону от карбюратора - такая квадратненькая коробочка.

Возможно, что насосов два, один снаружи (как у нас), другой мембранный над карбом - это такая квадратная коробочка с прокладкой. На этой коробочке располагается привод заслонкой с двумя тросами.
Возможно, что у вас вообще супер-пупер карб и вы с ним полетите...:D
Вот только нужно раздушить его.

Теперь вроде понятно для чего такая толстая черная прокладка.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
PS

Вот на снимке виден наш квадратный насос.
 

Вложения

  • nasos.JPG
    53.1 КБ · Просмотры: 228
    nasos.JPG
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Скажите, а на размер и форму впускного коллектора внимания не обратили?
Под прямым углом загнут или угол скруглен?
На старой модели df 4-df5 они отличались от df6.
У новой модели df5 внутри коллектора нет уменьшающего сечения отверстия наплыва.
Вот и интересно отличаются-ли впускные коллекторы у новых моделей моторов df4-df6.
Спасибо.

Чтобы переделать из DF4/5 в DF6 необходимо поменять 3 запчасти: кулачковый толкатель, клапан, и соответственно карбюратор. Как вариант, можно ещё и ограничитель оборотов снести ;) Проще конечно же купить DF6 сразу, но уже нужны будут права на управление МС.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Чтобы переделать из DF4/5 в DF6 необходимо поменять 3 запчасти: кулачковый толкатель, клапан, и соответственно карбюратор. Как вариант, можно ещё и ограничитель оборотов снести ;) Проще конечно же купить DF6 сразу, но уже нужны будут права на управление МС.

Какой клапан? Впувкной или выпускной?
О каком моторе вы говорите? Выпуска до 2012 года? Сейчас уже новые двигатели пошли.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Чтобы переделать из DF4/5 в DF6 необходимо поменять 3 запчасти: кулачковый толкатель, клапан, и соответственно карбюратор. Как вариант, можно ещё и ограничитель оборотов снести ;) Проще конечно же купить DF6 сразу, но уже нужны будут права на управление МС.

Я чего-то не вкурил...:)
Откуда такая информация?
Поделитесь...
Тут люди обходились заменой коллектора и карбюратора.
Про замену клапана и толкателя постов не было.
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Чтобы переделать из DF4/5 в DF6 необходимо поменять 3 запчасти: кулачковый толкатель, клапан, и соответственно карбюратор. Как вариант, можно ещё и ограничитель оборотов снести ;) Проще конечно же купить DF6 сразу, но уже нужны будут права на управление МС.

ОООО... сейчас начнется...вы бы уточнили хотя бы про какой мотор идет речь..Если с одним тросом, то какой надо ставить кулачковый толкатель и клапан??? ну это так, чтобы поржать...А если вы про два тросика в моторе, то просим сервисные мануалы.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Примерно такую фотографию, на которой хорошо виден впускной коллектор.
И если не затруднит посмотрите цифры в маркировке, выбитые на карбюраторе с противоположной стороны (со стороны мотора).
Что-то типа, как на моем карбе 50 127 THAI.
Но, предполагаем, они должны быть немного другими.
Здесь на фото эти цифры хорошо видны, но на снятом с мотора карбюраторе.
Но их и так можно увидеть со стороны мотора если заглянуть за карб.
Спасибо.
открытие заслонки как-откуда фоткать?крутить ручку газа на полную и через решётку?завтра еду в магазин после обеда.ещё что и откуда фоткать говорите!!!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я видимо много написал и поэтому никто не прочел мой вопрос.:(

Ответьте плииз: есть ли на новых моторах внешний насос?

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

открытие заслонки как-откуда фоткать?крутить ручку газа на полную и через решётку?завтра еду в магазин после обеда.ещё что и откуда фоткать говорите!!!

Отснимите мотор вокруг.
Если снимать через решетку, то лучше взять с собой светодиодный фонарик для подсветки (вспышка не туда будет светить).
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я видимо много написал и поэтому никто не прочел мой вопрос.:(

Ответьте плииз: есть ли на новых моторах внешний насос?

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------



Отснимите мотор вокруг.
Если снимать через решетку, то лучше взять с собой светодиодный фонарик для подсветки (вспышка не туда будет светить).
насчёт фонарика-я уже его приготовил(как раз светодиодный)-я уже об этом думал,что всышка туда не достанет,фокусировку придётся вручную туда делать и продовца просить чтобы ручку газа крутил он,главное чтобы продавец не был против фотосесии мотора:)сделаю как можно больше фоток вокруг,завтра после 19:00 фотки выложу здесь,в более лучшем качестве(больше мегапикселей) смогу выслать на мыло(шлите мыло в личку если качество не устроит)
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На снимке Транклюкатор`а видно название карбюраторной фирмы разработчика.
Так это же Walbro. Как то я ранее не заметил четкого упоминания об этом названии

Но, возможно этот сузуковский карбюратор не имеет мембранного насоса.

Мужики, посмотрите, есть ли обычный механический насос в ваших моторах? Он должен быть расположен по другую сторону от карбюратора - такая квадратненькая коробочка.

Возможно, что насосов два, один снаружи (как у нас), другой мембранный над карбом - это такая квадратная коробочка с прокладкой. На этой коробочке располагается привод заслонкой с двумя тросами.
Возможно, что у вас вообще супер-пупер карб и вы с ним полетите...:D
Вот только нужно раздушить его.

Теперь вроде понятно для чего такая толстая черная прокладка.
Пост 2804 и 2830 Вы пропустили :( Я писал об изготовителе и о том, что карб непростой-даже полузадушенный вытаскивал 160 кг. на Смарте-310К на глисс за 5-7 секунд.
На наших моторах внешний топливный насос есть, такой же как и раньше. А вот в самом карбюраторе насоса нет. Под крышечкой-тонкая резиновая прокладка и сверху к ней не подведены никакие коммуникации от картера двигателя. Под прокладкой-камера из которой выходит в атмосферу дренажная трубка(5), отверстие вниз(1)( в поплавковую камеру?) и еще одно маленькое 1мм в диаметре(2) , два жиклера 3 и 4(?) фото в студии-помогите разобраться :)
Да, обратил еще внимание на размеры коллектора. Мне кажется на старых моторах они были существенно другими... Сорри Я ошибся. Посмотрел фото на первых страницах-размеры те же (мои размеры приблизительные+-5 мм)
Про прокладку: может и есть у нее еще какая-нибудь чудесная функция, но без нее просто нельзя карб на коллектор поставить-будет мешать голова мотора.
 

Вложения

  • IMG_0005.JPG
    164.4 КБ · Просмотры: 221
    IMG_0005.JPG
  • IMG_0007.JPG
    121.7 КБ · Просмотры: 175
    IMG_0007.JPG
  • IMG_0008.JPG
    171.8 КБ · Просмотры: 164
    IMG_0008.JPG
  • IMG_0006.JPG
    147.5 КБ · Просмотры: 190
    IMG_0006.JPG
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
открытие заслонки как-откуда фоткать?крутить ручку газа на полную и через решётку?завтра еду в магазин после обеда.ещё что и откуда фоткать говорите!!!

Открытие заслонки не надо фотографировать.
Все равно нифига видно не будет через решетку.
Сфотайте коллектор с карбюратором как на фотографии в посте 2973 и цифры на карбюраторе посмотрите.
Спасибо.

Alex :)
Есть топливный насос на моторе, есть...

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

Да, обратил еще внимание на размеры коллектора. Мне кажется на старых моторах они были существенно другими... Сорри Я ошибся. Посмотрел фото на первых страницах-размеры те же (мои размеры приблизительные+-5 мм)

Смею добавить к вышесказанному, что во внутреннем отверстии коллектора нового мотора, кажется, нет утолщения сужающего воздуховод.
Или эта кака намного глубже...:)
 

Вложения

  • IMG_0027.jpg
    141.2 КБ · Просмотры: 156
    IMG_0027.jpg
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Alex :)
Есть топливный насос на моторе, есть...

Суть вопроса была не в том, что на моторе есть насос , он по любому будет, без него никак, а есть ли дополнительный насос на самом карбюраторе, т.е. устройство именуемое вакуумным ускорителем
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
открытие заслонки как-откуда фоткать?крутить ручку газа на полную и через решётку?завтра еду в магазин после обеда.ещё что и откуда фоткать говорите!!!
можно и не фоткать заслонку..можно сделать по другому..повернуть ручку газа на полную, а потом в ручную повернуть коромысло...Но этого вряд ли манагер разрешит...хоть бы сфоткать коллектор разрешили...

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

Alex-SPB-RU про прокладку вы правы...Дмитрий нам открыл карб...Японамать нового ничего не изобрела...Почти близнец с сузы 2.5.. только дозирующего жиклера нет, похоже в другом месте...

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

Суть вопроса была не в том, что на моторе есть насос , он по любому будет, без него никак, а есть ли дополнительный насос на самом карбюраторе, т.е. устройство именуемое вакуумным ускорителем

http://www.mlodka.ru/suzuki-df-2.5-s.html посмотрите сервис мануал ( карб) и фото Дмитрия ..Похоже карбики из одного конструк. бюро...А связано это скорее всего ( одних трясет, а других топит) http://ubr.ua/market/auto/zatoplennyi-zavod-honda-v-tailande-114282
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Суть вопроса была не в том, что на моторе есть насос , он по любому будет, без него никак, а есть ли дополнительный насос на самом карбюраторе, т.е. устройство именуемое вакуумным ускорителем

Суть вопроса была в том, что спрашивали о "квадратненькой такой коробочке".:)
Дословно:" Мужики, посмотрите, есть ли обычный механический насос в ваших моторах? "
И фото:
 

Вложения

  • attachment.jpeg
    5.3 КБ · Просмотры: 593
    attachment.jpeg
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх