Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 4)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
кто нибудь слышал про новую 6? у нас в казани еще не нет
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Уряяя!!! Вчера стал обладателем DF4s+catfish310.Начинаю чесать репу,как переделать в DF6.Стр146 читал,руки на месте.Присоединяюсь к adre 72-где приобрести(заказать).Помогите еще одному больному.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Уряяя!!! Вчера стал обладателем DF4s+catfish310.Начинаю чесать репу,как переделать в DF6.Стр146 читал,руки на месте.Присоединяюсь к adre 72-где приобрести(заказать).Помогите еще одному больному.
Ребята.Если не трудно, то пишите при покупке мотора сколько там тросов.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У меня один. Это плохо или хорошо?

На данный момент это хорошо. Видать, мотор из старых запасов.
Ибо тем, у кого два троса на карбюратор, советы со стр. 146 и предыдущих, как выяснилось, не сильно помогут... :(
Впрочем, не сомневаюсь, что обладатели новых сузук до сезона "жидкой воды" решат вопрос с форсированием :victory:

ЗЫ: заказать детали можно на мегазип точка ру, к примеру.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да... Раньше на 5-ке и на 4-ке были одинаковые карбюраторы .И переделать 4 в 5 было без проблем. А на "новых"- РАЗНЫЕ карбюраторы (51 125 на 4-ке и 50 127 на 5-ке) в чем разница мы за зиму, конечно, узнаем. Но вот, что эти карбюраторы сами по себе представляют-пока большой вопрос. На официальном сайте Walbro-этих марок нет. Нечто похожее стоит на Сузуке-2.5. Тоже из серии LMJ, но поменьше.Кстати, в интернете есть мануал с фото и устройством этого устройства. Думаю наш такой же, только размеры потрохов разные. А серия LMJ-чаще на мотокультиваторы ставится, а у них условия работы пожестче, чем у наших. Осталось узнать -какой карб стоит на новой Сузуке-6, а также, дождавшись весны , проверить как ведет себя наш моторчик с полностью открываемой заслонкой:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А на "новых"- РАЗНЫЕ карбюраторы (51 125 на 4-ке и 50 127 на 5-ке) в чем разница мы за зиму, конечно, узнаем.

1. Не узнаем, если все будут ждать что инфо свалится откуда то. :neet:
2. Узнаем, если владельцы уже имеющихся моторов разной мощности снимут карбы и промеряют основные размеры. Это хотя бы диаметр рабочей зоны диффузора, входное и выходное отверстие и номера жиклеров, которые выбиты на них.
При одинаковых размерах карбов разницу узнаем если проверим тщательно как работает управление дроссельной заслонкой на разных моторах. Для этого придется разобрать рукоять и посмотреть как она работает.
Все сфоткать и выложить здесь.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
разные это потому что мы их не в скрывали еще..если по цифрам,то и те карбы разные с 2002-2004 для 4 13200-91J00-000.. .для 4 252804 13200-91J01-000.....для 5 13200-91J10-000 после 2004г 4 13200-91J81-000.....5 13200-91J91-000....6 13200-91J60-000....6 511203 13200-91J70-000....6 511204 13200-91JB1-000.... так что как сказал доктор, покажет только вскрытие.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

1. Не узнаем, если все будут ждать что инфо свалится откуда то. :neet:
2. Узнаем, если владельцы уже имеющихся моторов разной мощности снимут карбы и промеряют основные размеры. Это хотя бы диаметр рабочей зоны диффузора, входное и выходное отверстие и номера жиклеров, которые выбиты на них.
При одинаковых размерах карбов разницу узнаем если проверим тщательно как работает управление дроссельной заслонкой на разных моторах. Для этого придется разобрать рукоять и посмотреть как она работает.
Все сфоткать и выложить здесь.
Узнаем узнаем...Про 4 уж точно...Не было возможности добраться до моторчика..Конец года(работа) ..Свой разберу при случае

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Alex-SPB-RU Интересно, а что думают по этому поводу японцы?( может у них какая информация есть про эти моторы. может что они пишут на своих сайтах) может кто знает как перевести их сайты

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

извиняюсь за флуд... Но на 6 511204 13200-91JB1-000...если убрать нолик то получиться 51124, а у меня 51 125... Это следующая серия получается)))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Ребята... простите сто раз, но просто не удержался http://www.youtube.com/watch?v=Cd8mf9WuZPw

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------

http://www.kp.ru/contest/pike-2011/top еще раз простите
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Прикольно, адреналинчика схватить - это класс! моя зверушка что на аватаре так же себе вела, сперва по всему руслу влево -вправо гуляла, и напористо так! а как к лодке повел, поднял ее, она как бревно стоит возле лодки, спокойно, уверенно так, и как словно поглядывает, ждет чего-то, т.е. явно отдыхает..., потом прочухал, подсаком пугать стал, так и подморил, пока на бок не улеглась.
А вот Вам еще немного ностальжи с последнего выезда на рыб в связи с приходим зимы, правда ничего выдающего поймать не удалось, мах. щучка 1.3 кг., но природа...:p
Там кстати видна работа с моей точки зрения нормально отрегулированого карба - т.е. провала при добавлении газа практически нет.
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
:
Прикольно, адреналинчика схватить - это класс! моя зверушка что на аватаре так же себе вела, сперва по всему руслу влево -вправо гуляла, и напористо так! а как к лодке повел, поднял ее, она как бревно стоит возле лодки, спокойно, уверенно так, и как словно поглядывает, ждет чего-то, т.е. явно отдыхает..., потом прочухал, подсаком пугать стал, так и подморил, пока на бок не улеглась.
А вот Вам еще немного ностальжи с последнего выезда на рыб в связи с приходим зимы, правда ничего выдающего поймать не удалось, мах. щучка 1.3 кг., но природа...:p
Там кстати видна работа с моей точки зрения нормально отрегулированого карба - т.е. провала при добавлении газа практически нет.

Поздравляю.:)
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Просто ранее была 9.9 - с объемом 302 кубика - т.е. дефорсированая пятнашка, с соответствующим весом (43 кг), которая сейчас вроде снята с производства, и появилась новая линейка 8,0 - 9,9 лыс, с меньшим объемом (208 кубиков) в соответственно весом (38,5 кг.)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх