Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 12)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Беднит слегка, возможно. Там дыра в заслонке достаточно внушительная, чтобы через нее сосало. У тохи-то дыра крышкой подпружиненной закрыта.

В принципе, ключевая регулировка холостого хода это чтобы на включении передачи не глох, и обороты на холостую были нормальные. Если все устраивает, не парьтесь.
 
  • Cпасибо
Реакции: GMU
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Пока запрет, тренируемся на суше. Накой-то хрен снял перед зимой карбюратор, типа почистить ( внутри, ясное дело, все чисто было), забодался его настраивать, вот уж ручонки шаловливые! Работает,- не лезь, сто раз учили, и все неПосмотреть вложение 11285887вдомек!
Решил вокруг дома погонять?)))
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Так ездить-то можно, ловить нельзя.
Запрещается передвигаться по водным объектам на маломерных судах любого типа с применением мотора в запретных для добычи (вылова) водных биоресурсов районах и в запретные сроки (периоды) добычи (вылова) водных биоресурсов. П.15.4.4
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Запрещается передвигаться по водным объектам на маломерных судах любого типа с применением мотора в запретных для добычи (вылова) водных биоресурсов районах и в запретные сроки (периоды) добычи (вылова) водных биоресурсов. П.15.4.4
Так перечень рыбохозяйственных обьектов не включает в себя все водоемы региона. У нас полно открытых озер. А еще есть куча озер где всем насрать
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Так перечень рыбохозяйственных обьектов не включает в себя все водоемы региона. У нас полно открытых озер. А еще есть куча озер где всем насрать
Это понятно, но там где я хожу все в запрете до 10го июня.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Во время обкатки обратил внимание на то, что до 70% открытия дросселя - двигатель реагирует, развивает обороты как положено, тяга паравозная, а на указанном участке нет никакой реакции, звук двигателя даже не меняется. На 9м винте в одного максимальные обороты видел 5700, хотя должен быть дикий перекрут. Зажигание выставлено, заслонка открывается от 0 до 100%, но тяга есть только до 70%. Расход в норме. Куда копнуть, пока на суше?
сектор.jpg
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Во время обкатки обратил внимание на то, что до 70% открытия дросселя - двигатель реагирует, развивает обороты как положено, тяга паравозная, а на указанном участке нет никакой реакции, звук двигателя даже не меняется. На 9м винте в одного максимальные обороты видел 5700, хотя должен быть дикий перекрут. Зажигание выставлено, заслонка открывается от 0 до 100%, но тяга есть только до 70%. Расход в норме. Куда копнуть, пока на суше?
Посмотреть вложение 11291775
У меня даже после установки тоховского кулачка заслонка не доконца открываласт из-за дикого люфта пластикового коромысла с роликом. поменял на тоховское, люфта нет. В конце горки кулачка коромысло не давило на шток привода заслонки, а просто перекашивалось на оси.IMG_20210612_1936336.jpg
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У меня даже после установки тоховского кулачка заслонка не доконца открываласт из-за дикого люфта пластикового коромысла с роликом. поменял на тоховское, люфта нет. В конце горки кулачка коромысло не давило на шток привода заслонки, а просто перекашивалось на оси.
Т.е. на ролик давит, он отклоняется с осью, но не открывает заслонку? Возможно, возможно. Посмотреть смогу только через несколько дней, увёз на ТО1 ради штампа в сервисной книжке, возможно там это увидят, и отрегулируют. Просто я смотрел на ось, она поворачивается, но не перекашивается, а вот поворачивает ли она заслонку до конца - не смотрел. Думаю, что так и есть, если бы дроссель открывался, то звук мотора бы не менялся.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Т.е. на ролик давит, он отклоняется с осью, но не открывает заслонку? Возможно, возможно. Посмотреть смогу только через несколько дней, увёз на ТО1 ради штампа в сервисной книжке, возможно там это увидят, и отрегулируют. Просто я смотрел на ось, она поворачивается, но не перекашивается, а вот поворачивает ли она заслонку до конца - не смотрел. Думаю, что так и есть, если бы дроссель открывался, то звук мотора бы не менялся.
Покачайте коромысло на его оси - у многих оно люфтит сильно. Читал, как люди втулки из пивной банки делали.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Расскажите, почему вы так считаете. Надеюсь, вы не адепт секты недокрутчиков.
Мотор проделает ту же работу за меньшее количество оборотов на 11 винте (если скорость-т. е. Пройденный путь одинаковы), следовательно большее количество работы за один оборот, значит нагрузка возрастет во столько же, во сколько раз снизятся обороты. Отсюда следует, что и давление в камере возрастет во столько же раз. Так мне видится
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Мотор проделает ту же работу за меньшее количество оборотов на 11 винте (если скорость-т. е. Пройденный путь одинаковы), следовательно большее количество работы за один оборот, значит нагрузка возрастет во столько же, во сколько раз снизятся обороты. Отсюда следует, что и давление в камере возрастет во столько же раз. Так мне видится

Вы как-то выкинули из уравнения винт. Двигатель не является замкнутой системой. Один винт может бессмысленно взбивать пену, а второй находиться в оптимальном диапазоне оборотов и преобразовывать максимум энергии двигателя в движение.
Давление в камере сгорания материя тонкая, поскольку оно еще зависит от скорости с которой движется поршень. А она, в свою очередь, зависит от оборотов. Давайте оставим давление в покое, и разберемся в двух вещах. Во-первых, в энергии - если двигатель на меньших оборотах потребляет меньше горючего, он никак не может делать ту же работу, что на больших.
КПД у него, кстати, выше на 5200, где у него "плато" внешней характеристики, а не на 5800, где она уже начинает загибаться вниз из-за продувки.
Просто чем выше обороты - тем выше износ двигателя, это аксиома. Если вы хоть раз снимали маховик с помощью узлового письма, то поймете, что давление в камере сгорания мотору практически безразлично, он колоссальные давления может выдерживать. А вот езда на высоких оборотах приводит к повышенному износу подшипников, ЦПГ, крыльчатки - да практически всего.
Впрочем, обычному пользователю ПЛМ с накатом 50-100 часов в сезон эта "экономия ресурса" глубоко безразлична, на его век хватит. А вот меньший рев и аппетит мотора на меньших оборотах он обязательно оценит.
Я ни разу в жизни не видел мотор, убитый "недокрутом".
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Мотор проделает ту же работу за меньшее количество оборотов на 11 винте (если скорость-т. е. Пройденный путь одинаковы), следовательно большее количество работы за один оборот, значит нагрузка возрастет во столько же, во сколько раз снизятся обороты. Отсюда следует, что и давление в камере возрастет во столько же раз. Так мне видится
Вы немного не поняли. У мотора нулевая нагрузка только в заглушенном состоянии, дальше она всегда есть, но разная, при разных условиях. Ставим 12 винт на наш мотор, начинаем разгоняться, в этот момент мотор "нагружается", доходим до оборотов пока скорость не будет максимальная, т.е. ищем момент, при каких оборотах и открытии дросселя, он дальше не разгоняется, допустим получилось 4000 оборотов при 50% открытия дросселя. В этот момент нагрузка минимальная. Если дальше открывать дроссель, то нагрузка повышается снова, но у мотора не будут расти обороты, и скорость не будет увеличиваться. ErichTopp говорит о том, что у мотора есть момент, он растет до оборотов 5200, держится до 5800, а потом падает. Это называется полка момента ((максимальная мощность) как раз те самые 20лс.). Дак вот лучше ходить при 100% открытом дросселе на любой лодке 5200-5800 оборотов (т.е. при 100% открытом дросселе при оборотах 5200-5800 у вас будет минимальная нагрузка на мотор при максимальной мощности. По этому и подбирается винт, чтоб при 100% откр дросселя вы шли на полке момента, а не на 60% дросселя у вас было бы 5800 оборотов или 100% / 7000, или при 100% / 4500. А 5200 и 5800 оборотов - при 5200 просто износ меньше, чем при 5800. Дальше смысла крутить вообще нет, повышенный износ при падении мощности. А если мы подобрали винт, при котором у нас при 100% дросселе - 5200-5800 оборотов, то при любом положении дросселя у нас будет достигнут максимальный КПД мотора при минимальной нагрузке. Про расход на 70% и 100% - отдельная тема.
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
+ ещё надо смотреть, измерять на стенде мощность до доработок двс, и после, и смотреть на эту полку момента, и подбирать к ней винт соответствующего шага. Это мы говорим про идеальные условия работы мотора. Па факту большинство пользуются винтами, какие имеют в наличии, Ведь вы же в одного в пустой лодке ставите 11й винт например, а "впятером" вы ставите уже 9й, т.к. "не едет" уже на 11м... Верно?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вы немного не поняли. У мотора нулевая нагрузка только в заглушенном состоянии, дальше она всегда есть, но разная, при разных условиях. Ставим 12 винт на наш мотор, начинаем разгоняться, в этот момент мотор "нагружается", доходим до оборотов пока скорость не будет максимальная, т.е. ищем момент, при каких оборотах и открытии дросселя, он дальше не разгоняется, допустим получилось 4000 оборотов при 50% открытия дросселя. В этот момент нагрузка минимальная. Если дальше открывать дроссель, то нагрузка повышается снова, но у мотора не будут расти обороты, и скорость не будет увеличиваться. ErichTopp говорит о том, что у мотора есть момент, он растет до оборотов 5200, держится до 5800, а потом падает. Это называется полка момента ((максимальная мощность) как раз те самые 20лс.). Дак вот лучше ходить при 100% открытом дросселе на любой лодке 5200-5800 оборотов (т.е. при 100% открытом дросселе при оборотах 5200-5800 у вас будет минимальная нагрузка на мотор при максимальной мощности. По этому и подбирается винт, чтоб при 100% откр дросселя вы шли на полке момента, а не на 60% дросселя у вас было бы 5800 оборотов или 100% / 7000, или при 100% / 4500. А 5200 и 5800 оборотов - при 5200 просто износ меньше, чем при 5800. Дальше смысла крутить вообще нет, повышенный износ при падении мощности. А если мы подобрали винт, при котором у нас при 100% дросселе - 5200-5800 оборотов, то при любом положении дросселя у нас будет достигнут максимальный КПД мотора при минимальной нагрузке. Про расход на 70% и 100% - отдельная тема.
максимальный крутящий момент не равно максимальная мощность.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
максимальный крутящий момент не равно максимальная мощность.
Понятно, что не равно. Думаю, что после 5800 оборотов у этого мотора мощность тоже начинает падать. Для этого нужен стенд. А вы спрашивали про нагрузку. Про нагрузку вам ответили. У мотора нет кпп, как у авто, по этому подбираете винт. Он и регулирует нагрузку грубо говоря, т.е. чем больше груза, тем более грузовой нужен винт. Вам нужно найти максимальный кпд двс. А он будет только при правильно подобранном винте. Вы ещё наверное не учитываете, что мотор 2х тактный, а 2х тактные моторы "любят" работать на повышенных (максимальных) оборотах, чем 4х тактные. Попробуйте "потошнить" на каком нибудь кроссовом мотоцикле с 2х тактным мотором, и потом расскажете.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх