Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 15)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ничего не понял в тонких материях. Но если сравнить с авто, то я знаю, что на повышенной передаче мотору тяжелее, чем на пониженной
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Но если сравнить с авто, то я знаю, что на повышенной передаче мотору тяжелее, чем на пониженной

Если сравнить с авто, вы что-то стараетесь избегать ездить на 4500-5000 оборотов на первой. Может, не передача двигатель нагружает, м?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Если сравнить с авто, вы что-то стараетесь избегать ездить на 4500-5000 оборотов на первой. Может, не передача двигатель нагружает, м?
Вы на велике ездили? Там тоже резные звезды( как винты на моторе) на выбор, на педали давить на какой передаче легче? Так же и газам на поршень. Изначально речь шла про то, что легче башке. Про износ от перекрыта тут ни при чем, в головке на 2т нет трущихся деталей. Про отсутствие убитых моторов от недокрута- кто-то контролировал обороты 15 лет назад? Сейчас-то это делают редкие энтузиасты, типа как я. Если на комплекте едешь не в первый раз, то прибор лично мне не нужен, винты подобраны, лодки испытаны неоднократно, загрузка понятна
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вы на велике ездили? Там тоже резные звезды( как винты на моторе) на выбор, на педали давить на какой передаче легче? Так же и газам на поршень. Изначально речь шла про то, что легче башке. Про износ от перекрыта тут ни при чем, в головке на 2т нет трущихся деталей. Про отсутствие убитых моторов от недокрута- кто-то контролировал обороты 15 лет назад? Сейчас-то это делают редкие энтузиасты, типа как я. Если на комплекте едешь не в первый раз, то прибор лично мне не нужен, винты подобраны, лодки испытаны неоднократно, загрузка понятна
Поверь мне, сейчас как раз у всех тахометры и набор винтов. У меня на свой мотор весь набор из 4 штук, разного шага.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
кто-то контролировал обороты 15 лет назад
И 15 и 20 и 30 лет назад, кто хотел, тот контролировал. И тахометры были и скорость лодки мерили тахометром-монометром, с трубочкой в воде. И карбы переделывали с регулировкой подачи топлива иглой, у себя делал с тросиком на панель. И винты были грузовой, полугрузовой, штатный, скоростной. И линейка моторов была, на выбор...но далекие от совершенства и прожорливые, но и их усовершенствовали. Но это отдельная тема....
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
головке на 2т нет трущихся деталей

В мотоголовке 2Т полно трущихся деталей, причем в неприятных режимах трения.

Вы на велике ездили?

Какой велик, вы о чем? Вы отличаете жесткую трансмиссию с высоким сцеплением с дорогой от свободно вращающегося в диссипативной среде винта? Поверьте мне, нагрузка на поршень когда вы валите 5800-6000, в разы выше, чем когда вы едете 5200. Там нелинейная зависимость кинетической энергии подвижных частей от числа оборотов. Собственно, квадратичная.

кто-то контролировал обороты 15 лет назад?

В общем комплексе причин износа двухтактного двигателя последствия недокрута едва ли статистически значимы. Единственное что я смог придумать, пытаясь за вас изобрести аргументы, так это повышенный нагрев поршня.
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Единственное что я смог придумать, пытаясь за вас изобрести аргументы, так это повышенный нагрев поршня.
Это вряд ли, охлаждение водяное, на всех режимах работы, летом, оптимальная температура. Проводили эксперименты с мерком, он работал непрерывно 5000 ч! После разборки, ничего критичного не нашли...конечно это мерк, не китай, но все же.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Это вряд ли, охлаждение водяное, на всех режимах работы, летом, оптимальная температура. П

Ну типа дно охлаждается потоком набегающей смеси. Но я тоже не могу придумать, почему нагрузка при меньших оборотах должна быть более тяжелой для мотора при поршневом впуске.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Лучше бы сказали, сколько снимать с головы, и почему именно столько, а не больше и не меньше. А то кто то 0.8 снял, кто то 1.2... Пришли бы к какому то общему знаменателю.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Лучше бы сказали, сколько снимать с головы, и почему именно столько, а не больше и не меньше. А то кто то 0.8 снял, кто то 1.2... Пришли бы к какому то общему знаменателю.

Я бы подрезал на миллиметр, исходя из того что нормальная компрессия Тохи18 - 9 очков.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Я бы подрезал на миллиметр, исходя из того что нормальная компрессия Тохи18 - 9 очков.
Чисто интересно, зачем фрезеровать голову для увеличения компрессии если можно немного наплавить поршень или саму голову для уменьшения объема? Зачем так много усилий?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Чисто интересно, зачем фрезеровать голову для увеличения компрессии если можно немного наплавить поршень или саму голову для уменьшения объема? Зачем так много усилий?
Наплавить металл равномерно и с чистой поверхностью это куда более сложная задача, чем шлифануть плоскость.
Про объективность успел прочитать). При подрезке на 1мм 10 очков будет?
9 - 9.5.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх