Мотор Yamaha 5 (Просматривают: 2)

Мотор Yamaha 5
Ну вот ты к этому решению и пришел :D
Возразить нечего! :D

Нужна лодка с нормальными пайолами - которые обеспечивают жесткость пола, а не со сланью.
А что касается киля - то для мелкого мотора киль это минус, плоскодонка лучше выходит на глисс и больший вес поднимает.
Для мелкомотора это важно, да управляемость хуже, волну хуже проходит, но и скорости не те чтоб за это переживать.
На счёт выхода на глисс тоже поспорю. Повторюсь: на плоской (в т.ч. с усиленной кормой) выход на глисс достигнут за 7 секунд и более, на килевой – стабильно 4 секунды. Повторил замеры много раз. И скорость набирает намного увереннее.
В остальном – в теории, наверное, всё так, но практика накладывает коррективы. Жёсткие пайолы нужны, но где их взять отдельно от лодки? В готовом виде к моей лодке их нет в природе. Нужно купить через Интернет слань-книжку во всю длину и потом думать, как сделать её жёсткой. Варианты разные тут предлагались, придумать, конечно, можно, но на это надо угрохать уйму времени, а у меня его не так много, т.к. без пяти минут папа третьего ребёнка. И ещё всё (лодка, мотор и т.д.) должно помещаться в багажник двенаря, а он не безграничен. 90–100 см максимум, если поперёк.
На управляемость, допустим, готов забить (тут Вы правы – скорости не те), а вот на счёт волны тоже не соглашусь. Даже на малой волне бить будет так, что мама не горюй. Вещи и топливный бак от ударов волн прыгали по полу и постоянно перемещались от носа к корме, почти всё время приходилось пинать их ногами и руками назад в нос. Удары резкие. А на килевой они заметно мягче. Брызги если я в лодке один не особо достают, а если я ребёнка посажу или жену? Мы уже проходили это на плоскодонке. В ветер 7 м/с передний пассажир был мокрым насквозь, хотя шли вполгаза на китаемоторе 2.5 л.с. и уклонялись от волны как могли. Киль, может, и не панацея, но эту ситуацию сгладит заметно.
Это как если сравнить Формулу-1 и Жигуль. Понятно, что аэродинамика первой позволяет гнать быстрее. Но Жигули не делают такой формы, потому что они ездят по дорогам, на которых Ф1 доедет до первой кочки.

Но вот после выхода, скорость глиссирования будет выше чем у килевой при одинаковых размерах, мощности мотора и загрузке.
Выше скорость – на ровной, гладкой воде. У нас на Волге такая бывает в тёплые дни, например, летом или ранней осенью. Тогда можно и погонять. Но это не всегда. В реальных условиях на широкой воде дует ветерок, и с мало-мальски заметной волной уже не факт что плоскодонка обгонит килевую лодку. По причине торможения о волну и банального страха, как сказал Пётр124, быть облитым по уши. :)
 
Мотор Yamaha 5
Здравствуйте друзья форумчане! Вчера испытал свой новый мотор. Мотор 13 года,был куплен в декабре 14г. у официалов. Я купил его месяц назад за 48 тыр. но без выносного бака. До этого была Яма трёшка. Первые впечатления - Плюсы:) - Когда заведётся работает хорошо. Мою лодку в подписи таскал нормально. Два по 85кг, шмурдяк( якорь,фал,удочки) 15кг. Море, вода +4, ветер порывы до 7 мс, волна 30см. Скорость 16-17км\ч. Где было мало ветра и волны до 18 по навигатору. Хороший звук. - Минусы:( - Нестабильная заводка. Два раза пересыхал( кончился бензин,и забыл открыть краник внутреннего бачка) - замучился дёргать шмыргалку. Завёлся раза с 15го. Бывало такое на трёшке - залил бензин, 3-4мин подождал 2-3 дырга и усё,а здесь нет.Хотя на горячую заводится хорошо.После часа простоя 4-5 дырга. Да и шмыргалка на много тяжелее дёргается аж ногу чутка приподнимает.Свечку ещё не смотрел.Если не поможет - куда копать.? Может что-то со стартером?:obidno:
 
Мотор Yamaha 5
ударник
Попробуйте понять что ему нужно. Если высушили бак, запуск на подсосе, если постояли и остыл, то-же самое, в обоих случаях ручка газа на метке для запуска.
Если запустили на подсосе тёплый- заслонку сразу убираем полностью. Если холодный- сразу на ~треть, потом постепенно, по мере прогрева. Если завёлся и заглох на подсосе, значит залился- продуваем: убираем заслонку, газ на максимум и дёргаем (быть готовым быстро скинуть газ). И по звуку (схватыванию) слышно когда пусто когда густо.
В общем, по запуску, это не минусы, просто некоторые тонкости. Со временем "на автомате" будете всё делать :) это всего несколько действий, но много букв :pardon:
 
Мотор Yamaha 5
Тоже в прошлый год мучался с заводкой,свечку поменял и усе
 
Мотор Yamaha 5
в юлмарте [W20FPU] Denso Свеча зажигания по 90 руб. если чё , меньше на холостых её засирает
 
Мотор Yamaha 5
Возразить нечего! :D


На счёт выхода на глисс тоже поспорю. Повторюсь: на плоской (в т.ч. с усиленной кормой) выход на глисс достигнут за 7 секунд и более, на килевой – стабильно 4 секунды. Повторил замеры много раз. И скорость набирает намного увереннее.
В остальном – в теории, наверное, всё так, но практика накладывает коррективы. Жёсткие пайолы нужны, но где их взять отдельно от лодки? В готовом виде к моей лодке их нет в природе. Нужно купить через Интернет слань-книжку во всю длину и потом думать, как сделать её жёсткой. Варианты разные тут предлагались, придумать, конечно, можно, но на это надо угрохать уйму времени, а у меня его не так много, т.к. без пяти минут папа третьего ребёнка. И ещё всё (лодка, мотор и т.д.) должно помещаться в багажник двенаря, а он не безграничен. 90–100 см максимум, если поперёк.
На управляемость, допустим, готов забить (тут Вы правы – скорости не те), а вот на счёт волны тоже не соглашусь. Даже на малой волне бить будет так, что мама не горюй. Вещи и топливный бак от ударов волн прыгали по полу и постоянно перемещались от носа к корме, почти всё время приходилось пинать их ногами и руками назад в нос. Удары резкие. А на килевой они заметно мягче. Брызги если я в лодке один не особо достают, а если я ребёнка посажу или жену? Мы уже проходили это на плоскодонке. В ветер 7 м/с передний пассажир был мокрым насквозь, хотя шли вполгаза на китаемоторе 2.5 л.с. и уклонялись от волны как могли. Киль, может, и не панацея, но эту ситуацию сгладит заметно.
Это как если сравнить Формулу-1 и Жигуль. Понятно, что аэродинамика первой позволяет гнать быстрее. Но Жигули не делают такой формы, потому что они ездят по дорогам, на которых Ф1 доедет до первой кочки.


Выше скорость – на ровной, гладкой воде. У нас на Волге такая бывает в тёплые дни, например, летом или ранней осенью. Тогда можно и погонять. Но это не всегда. В реальных условиях на широкой воде дует ветерок, и с мало-мальски заметной волной уже не факт что плоскодонка обгонит килевую лодку. По причине торможения о волну и банального страха, как сказал Пётр124, быть облитым по уши. :)
Вы ещё уважаемые должны учитывать то,что у ямы 5 -2т тяга на швартовых всего 45 кг,а уТОХИ,МЕРКА И НИССАНА 60 КГ ,Я НЕ КУЛИК И НЕ ХВАЛЮ БОЛОТО,журнал Катера и Яхты №5 (187) От декабря 2003 года, статья (трижды по пять) найдёте почитайте там всё с графиками и доступным языком описанно...
 
Мотор Yamaha 5
я не шучу,вот подтверждение:прошу прощения за качество ,но тел гуамно,и всё же читаемо.
 

Вложения

  • IMG_20160422_192954.jpg
    76.6 КБ · Просмотры: 119
    IMG_20160422_192954.jpg
Мотор Yamaha 5
я не шучу,вот подтверждение:прошу прощения за качество ,но тел гуамно,и всё же читаемо.

Ну так мы ж не на швартовых плаваем!
И винты у моторов разные там в статье об этом тоже есть но не все видно.
По оборотам что в статье у Ямы ведь недокрут, другой винт просится.
 
Мотор Yamaha 5
в юлмарте [W20FPU] Denso Свеча зажигания по 90 руб. если чё , меньше на холостых её засирает
благодарю за информацию,а на все 5ки она подходит? Мне в прошлый год в магазине сказали,что они разные бывают и нужна старая свеча
 
Мотор Yamaha 5
благодарю за информацию,а на все 5ки она подходит? Мне в прошлый год в магазине сказали,что они разные бывают и нужна старая свеча

  • Диаметр [мм]

    14
  • Ширина зева гаечного ключа

    20.6
  • Вес [г]

    52
  • Свеча зажигания

    1 электрод массы
  • Размер резьбы 1

    12.7 у меня такая , сейчас она у них уже 130 руб. , а 16 апреля по 28 руб. были :))

 

Вложения

  • Снимшшок.jpg
    22 КБ · Просмотры: 38
    Снимшшок.jpg
Мотор Yamaha 5
Приветствую! Подскажите пожалуйста начинающему.Лодочка с мотором в подписи.Проблема в следующем.При посадке в одно лицо скорость 21 км ч обороты 2910 максимум.Винт универсальный 7 1/2 7ba. Какой винт нужно взять чтобы двигатель развивал максимальные обороты? За ранее благодарен за помощь и дельные советы
 
Мотор Yamaha 5
Я думаю что винт тут не причём. 1 - Поиграться настройками посадки мотора на транце( угол наклона ноги, 0-2,5 см от кав. плиты до днища лодки). На ютубе есть ролики как это сделать. 2 - Купить или сделать самому удлинитель румпеля, и сесть поближе к носу.:) ИМХО.
 
Мотор Yamaha 5
Я думаю что винт тут не причём. 1 - Поиграться настройками посадки мотора на транце( угол наклона ноги, 0-2,5 см от кав. плиты до днища лодки). На ютубе есть ролики как это сделать. 2 - Купить или сделать самому удлинитель румпеля, и сесть поближе к носу.:) ИМХО.

по высоте настроен как надо,по углу тоже настраивал,но все равно крутится только до 2910 максимум
 
Мотор Yamaha 5
только до 2910 максимум
Поищите по друзьям знакомым заведомо ходячую пятёрку и проверьте на своей лодке. Или свой мотор проверьте с тахометром на заведомо ходкой ПВХ- чтоб вашу парочку на чистую воду вывести. :coolio:
Я к тому, что где-то уже сталкивался что Солары не шибко-то ходят под пятёркой.
А какая "степень свежести" мотора?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх