Мотор Yamaha 5 (Просматривают: 2)

Мотор Yamaha 5
Приветствую! Подскажите пожалуйста начинающему.Лодочка с мотором в подписи.Проблема в следующем.При посадке в одно лицо скорость 21 км ч обороты 2910 максимум.Винт универсальный 7 1/2 7ba. Какой винт нужно взять чтобы двигатель развивал максимальные обороты? За ранее благодарен за помощь и дельные советы
я так понимаю моторчик у вас б/у, если так, то попробуйте отрегулировать карбюратор винтом качества, мне это помогло, моторчик тоже свой брал с рук, полные обороты не выдавал, регулировка проста, на карбе два винта, один упирается в дроссельную заслонку, это винт количества, второй винт качества, винтом количества выставляете минимально устоичивые обороты на холостом ходу, потихоньку вращая винт качества повышаете обороты, снова убавляете винтом количества и повышаете обороты винтом качества и так пока не добьетесь максимальных оборотов.
 
Мотор Yamaha 5
Вы ещё уважаемые должны учитывать то,что у ямы 5 -2т тяга на швартовых всего 45 кг,а уТОХИ,МЕРКА И НИССАНА 60 КГ ,Я НЕ КУЛИК И НЕ ХВАЛЮ БОЛОТО,журнал Катера и Яхты №5 (187) От декабря 2003 года, статья (трижды по пять) найдёте почитайте там всё с графиками и доступным языком описанно...
По Вашей же фото 48. Потом, у Ямахи меньше передаточное число редуктора, винт крутится быстрее. И у винтов могут быть разные КПД, обычно от 30 до 50%.
Кому нужна большая тяга с места, ставьте гребное колесо. :)
 
Мотор Yamaha 5
И потом, простите, статья 2003 года. У Ямах в то время, насколько читал, была дефлекторная система продувки, у Мерков – петлевая. У современных Ямах тоже петлевая продувка. Поэтому те сравнения в статье уже неприменимы к ним. Да и по графику скорости в статье видно: не знаю, как для других, а для Ямахи он сильно занижен по сравнению с тем, что я наблюдаю в жизни с этим мотором.
И статья всё-таки о сравнении лодок, а не моторов.
Журнал можно скачать здесь: katera . ru/magazine/187 (30 Мб!). Страница 12.
 
Мотор Yamaha 5
Всем спасибо за советы,сделал несколько моментов,завтра на воде протестирую и отпишусь
 
Мотор Yamaha 5
я так понимаю моторчик у вас б/у, если так, то попробуйте отрегулировать карбюратор винтом качества, мне это помогло, моторчик тоже свой брал с рук, полные обороты не выдавал, регулировка проста, на карбе два винта, один упирается в дроссельную заслонку, это винт количества, второй винт качества, винтом количества выставляете минимально устоичивые обороты на холостом ходу, потихоньку вращая винт качества повышаете обороты, снова убавляете винтом количества и повышаете обороты винтом качества и так пока не добьетесь максимальных оборотов.

Приветствую Имею Seepro t 5s копию ямаха 5 двухтактную обноружил эмульсию в редукторе причину устранил вода попадала через гофрочку переключения передач. Ну думаю всё хорошо завёл в бочке и опять масло на воде откудо думаю погонял часа 3 открутил сливную редуктора масло слегка пожелтело но воды нет. открываю пятак на ноге и пальцем провожу по стенкам снутри и на пальце белая масса как литол но не много . Вытрешь заведёшь опять масса И должна ли в ноге при заведённом моторе брызгать внутри вода. Может что подскажите. Мотор первый.
 
Мотор Yamaha 5
Приветствую Имею Seepro t 5s копию ямаха 5 двухтактную обноружил эмульсию в редукторе причину устранил вода попадала через гофрочку переключения передач. Ну думаю всё хорошо завёл в бочке и опять масло на воде откудо думаю погонял часа 3 открутил сливную редуктора масло слегка пожелтело но воды нет. открываю пятак на ноге и пальцем провожу по стенкам снутри и на пальце белая масса как литол но не много . Вытрешь заведёшь опять масса И должна ли в ноге при заведённом моторе брызгать внутри вода. Может что подскажите. Мотор первый.
выхлоп через ногу, вот и эмульсия от масла и воды, в ногу выбрасывается и вода из рубашки охлаждения, вот и брызги.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

а если в бочке часа три гоняли то эмульсия будет хорошая и не только в ноге, также все это г-но в рубашке охлаждения, сколько об этом переговорено, не обкатывать в бочке.
 
Мотор Yamaha 5
Итак,что мы имеем? Собственно установил гидрокрыло,заменил свечу зажигания,разобрался с оборотами,установил подкладку под транец 16мм.Результат,на второй дырке в одного 23.3км.ч максимум(общий вес 135кг)
С собакой(лабрадор 32кг) 20.6км.ч максимум (общий вес 167кг)
С женой (58кг) 13 км.ч (общий вес 193кг)
Без крыла скорость на 1-1.9кмч быстрее идет.однако с крылом на глисс выходит быстрее и можно держать в треть газа румпель,так же улучшается управляемость и как мне показалось с крылом на меньшей скорости начинается глисс
 
Последнее редактирование:
Мотор Yamaha 5
Итак,что мы имеем? Собственно установил гидрокрыло,заменил свечу зажигания,разобрался с оборотами,установил подкладку под транец 16мм.Результат,на второй дырке в одного 23.3км.ч максимум(общий вес 135кг)
С собакой(лабрадор 32кг) 20.6км.ч максимум (общий вес 167кг)
С женой (58кг) 13 км.ч (общий вес 193кг)
Без крыла скорость на 1-1.9кмч быстрее идет.однако с крылом на глисс выходит быстрее и можно держать в треть газа румпель,так же улучшается управляемость и как мне показалось с крылом на меньшей скорости начинается глисс

Читал на многих форумах что с гидрокрылом ловчее все кто ставит довольны.
 
Мотор Yamaha 5
Итак,что мы имеем? Собственно установил гидрокрыло,заменил свечу зажигания,разобрался с оборотами,установил подкладку под транец 16мм.Результат,на второй дырке в одного 23.3км.ч максимум(общий вес 135кг)
С собакой(лабрадор 32кг) 20.6км.ч максимум (общий вес 167кг)
С женой (58кг) 13 км.ч (общий вес 193кг)
Без крыла скорость на 1-1.9кмч быстрее идет.однако с крылом на глисс выходит быстрее и можно держать в треть газа румпель,так же улучшается управляемость и как мне показалось с крылом на меньшей скорости начинается глисс

Про крыло,- естественно скорость меньше,но пользы больше ,чем без него...На мелкомоторах -однозначно :thumbupq:
 
Мотор Yamaha 5
И потом, простите, статья 2003 года. У Ямах в то время, насколько читал, была дефлекторная система продувки, у Мерков – петлевая. У современных Ямах тоже петлевая продувка.
Далеко не у всех:pardon: ЕМНИП, самые мобильно-рыбацкие Я-5, Я-6 и Я-8 -дефлекторные.
 
Мотор Yamaha 5
Вот так с пятёрки выглядит:
 

Вложения

  • 2319679434.jpg
    56.1 КБ · Просмотры: 157
    2319679434.jpg
Мотор Yamaha 5
Обкатал свою новую лодочку с Ямахой 5. Очень доволен! :D

Тест-драйв 1 (30 апреля).
https://www.youtube.com/watch?v=Hca_rIuQ0O0
Скорость 22 км/ч при полезной загрузке 130 кг.

Тест-драйв 2 (8 мая).
https://www.youtube.com/watch?v=yLmPbkJgmWY
Скорость 17 км/ч при полезной загрузке 180 кг.
На этом видео помогите понять, это глисс или переходный режим?

Скорости указаны относительно воды (определены по GPS как среднее между по течению и против течения).
 
Мотор Yamaha 5
На этом видео помогите понять, это глисс или переходный режим?

Скорости указаны относительно воды (определены по GPS как среднее между по течению и против течения).
не водоизмещёнка главное )
 
Мотор Yamaha 5
Обкатал свою новую лодочку с Ямахой 5. Очень доволен! :D

Тест-драйв 1 (30 апреля).
https://www.youtube.com/watch?v=Hca_rIuQ0O0
Скорость 22 км/ч при полезной загрузке 130 кг.

Тест-драйв 2 (8 мая).
https://www.youtube.com/watch?v=yLmPbkJgmWY
Скорость 17 км/ч при полезной загрузке 180 кг.
На этом видео помогите понять, это глисс или переходный режим?

Скорости указаны относительно воды (определены по GPS как среднее между по течению и против течения).
на первом видео глисс, на втором переходный режим, но лучше уж он чем водоизмещенка, хотя газ у вас полный, не полезно так для мотора подолгу ходить, но с другой стороны, если плавать не ежедневно и сутками, то думаю он нас переживет:)
 
Мотор Yamaha 5
на первом видео глисс, на втором переходный режим, но лучше уж он чем водоизмещенка
Поделитесь секретом, плиз, как отличаете глисс от переходного? Только по скорости, или по характеру волны / кильватерной струи?
Сколько читал в Интернете, так и не нашёл внятного признака. Пишет кто как...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх