Мотор Yamaha 5 (Просматривает: 1)

Мотор Yamaha 5
Срочно ребят, нужна информация. Какие проблемы есть у ямахи 2 такта и какой реальный расход топлива? Писать что 2 литра в час не надо, нужен реальный расход и реальный ответ!
пол газа, водоизмещающий режим, два часа хода, 3 литра бенза.:)

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

проблема одна, кривые руки владельцев, но машка и в таких условиях все равно долго мучается:D.
 
Мотор Yamaha 5
пол газа, водоизмещающий режим, два часа хода, 3 литра бенза.:)

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

проблема одна, кривые руки владельцев, но машка и в таких условиях все равно долго мучается:D.

Получается что в пол газа 1,5 литра в час?
 
Мотор Yamaha 5
Была яма 5 2 т. мотор супер. продал не давно гонка. лодка в подписи. 2 тушки 85 +85 и бак плюс шмотки рыбацкие с бензом полуглис, почти выходили без бака выходили на глиссер при идеальных условиях. без ветра и течения. чуть веса в лодке добавил все глиса нет. для одного вообще супер. главное мотор и лодку подружить. скорость около 22-23 км по течению 25- 26 . винт стоковый.
 
Мотор Yamaha 5
Получается что в пол газа 1,5 литра в час?
:yes: совершенно верно

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

но это не означает что в полный будет 3
если нужно точнее, то через недельку другую замерим в точности до грамма.:)
 
Мотор Yamaha 5
:yes: совершенно верно

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

но это не означает что в полный будет 3
если нужно точнее, то через недельку другую замерим в точности до грамма.:)

Да вот сомнения какой мотор купить:1. ямаха 5 2 такта, 2. тохатсу 5 2 такта?
 
Мотор Yamaha 5
Была яма 5 2 т. мотор супер. продал не давно гонка. лодка в подписи. 2 тушки 85 +85 и бак плюс шмотки рыбацкие с бензом полуглис, почти выходили без бака выходили на глиссер при идеальных условиях. без ветра и течения. чуть веса в лодке добавил все глиса нет. для одного вообще супер. главное мотор и лодку подружить. скорость около 22-23 км по течению 25- 26 . винт стоковый.

Мотор на какой дырке был?
 
Мотор Yamaha 5
+-10кг,т.к. бак не полный,мотор не ровно 20,рыбачок худощавый 60кг.
В этом и вся загвозка,не выходит на глис.Вопрос о винте.
А дифферент выставлен?

Я вчера пробовал играть с дифферентом. Вышло, что с небольшой лодкой ПВХ делать как по книжке не стоит. Оптимальным оказалось выставление на первую дырочку, когда мотор наклонен немного вниз. Этим он как бы поднимает лодке задницу (где сосредоточено больше веса), в итоге лодка на глисс выходит максимально легко, ложится более горизонтально и быстрее гонит. Прохватов воздуха нет (лодка некилевая, слань книжка + брусок на транце). На второй дырочке более тяжёлый разгон и есть небольшие прохваты. На третьей уже практически вообще не хочет глиссировать: лодка сильно задирает нос и оказывает большое сопротивление движению.

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

Да вот сомнения какой мотор купить:1. ямаха 5 2 такта, 2. тохатсу 5 2 такта?
У моего дяди был Тохатсу. Слышал, он убил его троллингом.
Ну а вообще с бредновыми моторами всё примерно одинаково хорошо. Отличаются только мелкие нюансы.

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Аква 2800 со сланью-книжкой + Ямаха 5. Напомню (писал чуть выше), при глиссировании были прохваты воздуха.
Прикрутил брусок на транец. Уголки слани пришлось подрезать, чтобы вставала вплотную к транцу.
Итог: прохваты воздуха исчезли (редко на резких поворотах и сильной волне). Ещё долго плясал с бубном, пытаясь усилить дно: проложил лёгкие и прочные доски поперёк, чтобы дно не выгибалось. Всё стало ещё хуже: там, где жёсткость заканчивалась, дно образовывало горб, который мешал разгону и выходу на глисс. В итоге убрал. Зато положил одну доску в носу вдоль и распёр её канистрой к переднему сиденью, получился как бы киль. По волне так намного лучше шла, бежала довольно резво. Но всё равно все вещи в носу прыгают как ненормальные. И все эти распорки тоже, без конца приходилось поправлять. И слань от вибрации за 2–3 часа движения съехала вперёд и почти выскочила из-под бруска.
После всего этого поставил свой мотор на лодку друга – килевую Ривьера 3200 СК – и покатался. Разница очень заметная. Выход на глисс стабильно за 4 секунды (на моей – 7); по волне идёт намного мягче. По скорости точно не скажу, но едет очень резво, а вот кильватерная струя явно лучше, волна намного ниже чем от моей лодки.
Короче, вывод стал очевиден: под наш мотор для нормального глиссирования нужна килевая лодка. Настроен теперь менять на килевую.
 
Мотор Yamaha 5
Сообщение от yurakum
Всем ДВС!
... Плоскодонка (2800) с фанерной сланью-книжкой. Упорного бруса на транце тоже нет. ...

Сообщение от 10 KaBaN
С этой лодкой ничего не надо делать. Ничего не сделаешь. Только приобретать другую...
Ну вот ты к этому решению и пришел :D
 
Мотор Yamaha 5
Короче, вывод стал очевиден: под наш мотор для нормального глиссирования нужна килевая лодка. Настроен теперь менять на килевую.

Нужна лодка с нормальными пайолами - которые обеспечивают жесткость пола, а не со сланью.
А что касается киля - то для мелкого мотора киль это минус, плоскодонка лучше выходит на глисс и больший вес поднимает.
Для мелкомотора это важно, да управляемость хуже, волну хуже проходит, но и скорости не те чтоб за это переживать.
 
Мотор Yamaha 5
Здравствуйте.Подскажите на Ямашке и Мерке пятисильных коннекторы для подключения выносного топливного бака одинаковые или нет?
 
Мотор Yamaha 5
Нужна лодка с нормальными пайолами - которые обеспечивают жесткость пола, а не со сланью.
А что касается киля - то для мелкого мотора киль это минус, плоскодонка лучше выходит на глисс и больший вес поднимает.
Для мелкомотора это важно, да управляемость хуже, волну хуже проходит, но и скорости не те чтоб за это переживать.
когда обольет по уши невольно будешь переживать:)
 
Мотор Yamaha 5
...
А что касается киля - то для мелкого мотора киль это минус, плоскодонка лучше выходит на глисс и больший вес поднимает.
Для мелкомотора это важно, да управляемость хуже, волну хуже проходит, но и скорости не те чтоб за это переживать.
Заблуждение. Как раз плоскодонка тяжелее выходит на глис, в следствии чего и вывозимый вес меньше. Но вот после выхода, скорость глиссирования будет выше чем у килевой при одинаковых размерах, мощности мотора и загрузке.

---------- Сообщение добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:19 ----------

Здравствуйте.Подскажите на Ямашке и Мерке пятисильных коннекторы для подключения выносного топливного бака одинаковые или нет?
Немного разные. В общем картинка такая: ямаховский штатный бак легко цепляется и к мерку и к машке:thumbupq:
А вот мерковский более разборчив:D и подходит только к мерку.
 
Мотор Yamaha 5
Заблуждение. Как раз плоскодонка тяжелее выходит на глис, в следствии чего и вывозимый вес меньше.

Да? А почему тогда нормальные килевые лодки (с развитым килем) в жестком корпусе вообще не выходят на глисс???
И почему моя плоскодонка 41 кг на 1 л.с. на глисс поднимает?
 
Мотор Yamaha 5
Да? А почему тогда нормальные килевые лодки (с развитым килем) в жестком корпусе вообще не выходят на глисс???
И почему моя плоскодонка 41 кг на 1 л.с. на глисс поднимает?
Потому, что вы путаете водоизмещающие и глиссирующие корпуса- это разные вещи.
41 кг/л.с. -вполне достижимый результат (скажите спасибо своему моторчику, на 100% отрабатывает:thumbupq:).
Моя например 38 точно вывозила, при том что я не заморачивался этим вопросом и с винтами не "колдовал":)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх