Мотор Ямаха 8 2 такта (Просматривают: 3)

Мотор Ямаха 8 2 такта
Здравствуйте!
Нужна помощь
Нужен свечной колпачок 6G1-82370-21-00
Кто нибудь может подсказать скольки омный резистор там стоит? (если он там есть)
Есть вариант осязаемо дешевле - NGK (SKU: #TB05EMA ITEM : # NGK8636), у него резистор на 5k ohm.
NGK в наличии 670руб, а оригинал ~1200 и под заказ.
Может есть другие проверенные аналоги?
Заранее спасибо!
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Да на стоковом я тоже пробовал вдвоем я-100кг и друг тоже 100-110кг но без шмоток. На глиссер вышли, глиссер был затяжным. Но обороты на полном газу я не посмотрел, было приятно то что уже вышли на глисс :)
А вот на винте 8.5x8.5 думаю уже не вышли б. Про него я и спрашивал. Попробую сделать проставочку на 2см. Теперь бы еще ее размеры узнать!

Подъём транца на ПВХ дело как правило индивидуальное у всех может быть по разному угол наклона транца ,от этого и высота проставки меняется. На центральном форуме есть тема ПОДЪЁМ ТРАНЦА НА ПВХ. ,может там что интересное найдёшь , да скорее всего,.:victory: УДАЧИ.

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

:victory:
Здравствуйте!
Нужна помощь
Нужен свечной колпачок 6G1-82370-21-00
Кто нибудь может подсказать скольки омный резистор там стоит? (если он там есть)
Есть вариант осязаемо дешевле - NGK (SKU: #TB05EMA ITEM : # NGK8636), у него резистор на 5k ohm.
NGK в наличии 670руб, а оригинал ~1200 и под заказ.
Может есть другие проверенные аналоги?
Заранее спасибо!

Попробуй зайди на форуме ЭКИПИРОВКА и СНАРЯЖЕНИЕ рыбака в подразделе лодки ,моторы ,или в барохолку ниже КУПЛЮ ПРОДАМ частные объявления.:secret: УДАЧИ, кто ищет тот всегда НАЙДЁТ.:victory:
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Попробуй зайди на форуме ЭКИПИРОВКА и СНАРЯЖЕНИЕ рыбака в подразделе лодки ,моторы ,или в барохолку ниже КУПЛЮ ПРОДАМ частные объявления.:secret: УДАЧИ, кто ищет тот всегда НАЙДЁТ.:victory:
Пробовал. Поиск по номеру ничего не дает. Предположил, что ищу информацию о "неходовой" позиции, поэтому и обратился за помощью сюда. Сам найти не могу и в магазинах однозначного ответа не дают.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Здравствуйте!
Нужна помощь
Нужен свечной колпачок 6G1-82370-21-00
Кто нибудь может подсказать скольки омный резистор там стоит? (если он там есть)
Есть вариант осязаемо дешевле - NGK (SKU: #TB05EMA ITEM : # NGK8636), у него резистор на 5k ohm.
NGK в наличии 670руб, а оригинал ~1200 и под заказ.
Может есть другие проверенные аналоги?
Заранее спасибо!

По большому счету,тот резистор там нужен как зайцу стопсигнал на опе.Его роль - гашение радиопомех,и - ничего более.На работу системы зажигания мотора тот резистор ВООБЩЕ никак не влияет.А вот мороки от него - выше крыши.Пробивает его - на раз,и потом получаешь нерабочий цилиндр. Раньше на Вихрях просто высоковольтный провод шилом прокалывал насквозь сбоку на конце провода и надевал на свечу вместо колпачка. И,скажу,это был самый надежный вариант. Если не пользуешься на воде радиостанцией - найди самый дешовый хоть от скутера,главное ,влагозащищенный. и будет счастье.:yes: В общем,ищи тот колпачек,в котором того резистора вообще нет. А по уму,резисторы стоят в свечах,и где есть в маркировке свечи буква R - там он и есть,только я всегда беру свечи без R. Нахрена лишний гемор. Они выходят из строя в разы быстрее.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
На счет баллонов согласен с вами. Качаю без манометра, но электрическим браво, там выставлено 0.27бар, поставил чуть побольше заявленного 0.25 как раз из тех соображений что показалось 0.25 маловато, кто там поверку делает на этих браво и как отрегулирован регулятор хз. До этого был ручной с манометром, визуально и на ощупь примерно одинаково. Со смартом то 310-м проблем не было, вот и задумался почему такие обороты на викинге. Сам викинг очень нравится, но под мои условия пожалел что его взял, наверное надо было брать смарт 330 ) Он хоть и узкий, но переносить его удобнее. Полы меня в нем тоже устраивали. Но тут уже поздно метаться, придется доводить этот комплект до ума. Спасибо за развернутый ответ. Попробую для начала замутить планочки и найти необходимую высоту, а потом уж сделаю планку основательную. :)
А вообще комплект викинг 320 и ямаха8 шикарный комплект эгоиста.
А еще вопрос, викинга 340 переносите на плече? Помню был сапсан 340, так как его не старался, баллон или нос лодки терся об землю при переноске. Только этот фактор и остановил от покупки викинга 330-340го. А колеса в моих условиях не уместны, спуски очень крутые к реке и приходится носить лодку на плече.

Ну то, что обороты на викинге меньше, это как раз нормально, он ведь пошире и килеватость больше немного, чем на Смарте. Но все равно, обороты по идее выше должны быть. У меня на 340 вом обороты тоже чуть меньше стали, чем на 320 том были, у них ширина одинаковая, только киль больше ну и длина, при чем в одного разница небольшая, а вдвоем посильней скидывает обороты, чем 320, килеватость больше, когда нос не сильно пригружен, не так сильно сопротивление дает, а второй человек прижимает сильней, и обороты с 5700 падают где то до 5300 - 5250, но в глис лучше вытягивает, и на минимальной глиссирующей скорости лучше идет, не так сваливается как 320. На 340 вом на винте 8.5/8.5, один раз грузились общим весом, с лодкой и мотором около 350 кг. Думал в глис не вытянет, но вышли, выход секунд десять, но глис стабильный был, обороты не помню, а скорость 25 была, но с таким весом прям чувствовалось, что плывешь не как на лодке, а как на барже, слышно, что мотор на пределе, но и тихо было, если б волнишка была то не вытянул бы мотор. Носить в одного я его не ношу, только вдвоем. Последнее время колеса поставил, но с ними тоже не всегда получается, в основном месте сброса, то же крутой каменистый подьем, да еще какие то товарищи деревянные лодки начали ставить, мешают, так что ручками носим вдвоем. Один раз пришлось самому его вытаскивать на верх, вынес только одним способом, на спине, но очень тяжко.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Привет мужики.мотору 5 год.вчера опять при запуске замучался дергать.груша дубовая и не заводиться.потом завел еле еле и целый день отрыбачил ,как будто новый движок.причем уже 3 я рыбалка подряд,первый пуск замучаешся,потом с пол тыка заводиться.что может быть,с чего начать?со свечей?сразу скажу,что по ремонту я не особо разбираюсь.жду совет от бывалых.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
а может и кнопка выделывается .... я сейчас поменял кнопку
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Привет мужики.мотору 5 год.вчера опять при запуске замучался дергать.груша дубовая и не заводиться.потом завел еле еле и целый день отрыбачил ,как будто новый движок.причем уже 3 я рыбалка подряд,первый пуск замучаешся,потом с пол тыка заводиться.что может быть,с чего начать?со свечей?сразу скажу,что по ремонту я не особо разбираюсь.жду совет от бывалых.

Попробуй первый раз без подсоса заводить. Мне помогло.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
спасибо за советы!!!сейчас поеду в гараж колдовать,позырю свечи для начала,если причину найду отпишусь!!
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Здравствуйте, народ. Чтоб немного оживить ветку, подкину темку для размышления. Был сегодня с другом на рыбалке, идем на глиссе, слышу, тяга пропадать стала, сбросил газ, появился какой-то металлический скрежет, включил нетралку, движок не глушил, погазовал, скрежет присутствует, заглушил. Завел, попытался выйти на глисс, шумит. Опять заглушил, завел, нормально, вроде, пошел на малом ходу, вышел на глисс, вроде норм. Дошли к машине, покатался еще немного, скрежета больше не было. Ворос: что за фигня??? Подшипнику какому капец приходит? Чего тогда постоянно не шумит, или это начало конца)? У кого какие есть мысли, до сервиса 300 км, приеду, ниче не услышат. Какие у кого мысли есть, подскажите. P.S. движок только после обкатки.

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Если хана подшипнику, то каким образом??? Обкатывал как надо, не перегревал, масло не жалел, заводской брак только остается?!
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Просто думаю, что делать, щас везти в сервис и доказывать, что что-то скрипело, или ждать, пока полностью вылезет косяк, что более черевато последствиями?!
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
попробуй мотор на полном газу и уперевшись в берег ток чтоб муть в движок не пошла (то есть движок на нагрузке проверить) если на нагрузке не будет стука продолжай кататься...
а температуру из контрольки проверял ?
какое масло льешь?
в какой пропропорции?
у меня мощность упала потому что мало масла налил теперь бадяжу ток мерным стаканчиком а не на глаз

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

и еще какие обороты были?
на каком газу шел полном или 2/3
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Бери , теперь с собой видео камеру и снимай .
Слухать , будут ( форум) .
Одни косоглазые ,походу у других начали запчасти брать ......
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Масло мотюль полусинь, мотор не голодал 100%, на обкатке 40 гр/ литр, после обкатки еще 15 литров забадяжил 30 гр/ литр, а потом уже на рабочую смесь перешел - 20 гр/ литр. Вода из контрольки была чуть теплая, летняя. Шел больше, чем в полгаза.

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

Скрежет то пропал, но, думаю еще покататься, послушать. Если что, остается грешить на заводской брак, мотор не топил, не перегревал, за контролькой следил. Мотор на гарантии, если что, буду воевать с официалами.

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

На след неделе выйду на воду, если шум появится, постараюсь записать на видео.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх