Мотор Ямаха 8 2 такта (Просматривает: 1)

Мотор Ямаха 8 2 такта
У Посейдона вроде есть. Посмотрите на их сайте
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Да что все посылают в магазин за регулируемым приблудами?! Неужели никто не колхозит сам? ТАм надо-то планочку забубенить и делов-то. Просто хотелось бы увидеть кто как ее крепил и из чего ее делал. И сами размеры этой проставочки, если кто делал, выложите пожалуйста.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Завтра в гараже сфоткаю
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Толщина транца 27 мм, длину замерять, толщиной сделать 20-24 мм и прикрутить сверху саморезами или шурупами, посадив проставку предварительно на какую эпоксидку, будет держаться, ну и досочку перекрутить заднюю, выше поднять, да резинку. Сделать планочку из водостойкой фанеры.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

У Сергея Мухачева, в одном из его видео в ютубе, есть про это видео, там видно хорошо, загугли, найдешь.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Комрады у кого такой комплект: викинг 320ls и ямаха 8 cmhs?! Нужна ваша помощь!
Раздушил свою 6-ку. Взял викинга 320ls. Теперь о главном.

На стоковом 8.5x7.5 винте я один 100кг и вещей кило 30 я иду по тихой стоячей воде и обороты 5850-5800 на полном газу.
Купил оригинальный винт 8.5x8.5 и в тех же примерно условиях максимальные обороты с такой же загрузкой уже всего 5400 и выход на глисс затяжной. Это меня немного смутило. Я так понимаю что когда нас уже будут 2 таких хомячка, то глисс уже может не получится. Отсюда вопрос, в чем проблема? :eek:
Может быть стоит поставить проставочку? Вдруг кто-то уже ставил проставку и поднимал мотор (точнее вроде раньше кто-то писал что ставил, даже помню что вроде 20-24мм, но найти это сообщение не смог). Поделитесь информацией пожалуйста и если можно размерами проставки и из чего ее сделали? :) И еще вопрос, как проставку крепите или просто каждый раз ее снимаешь и в чехол к мотору ложить?
Мотора и лодки под рукой просто нет сейчас, а времени свободного навалом. Вот и хотел замутить проставку на транец. :)
Был такой комплект, сейчас почти тоже самое, сменил 320 того на 340! На 320 том на штатном винте, который был в идеальном состоянии, как и мотор тоже, максимальные обороты при загрузке, я без одежды 90 кг, плюс кг 30 вешей, примерно 6100-6200. С той же загрузкой плюс второй человек весом примерно 90кг, максимальные обороты были 6000. Потом поставил новый оригинальный винт 8.5/8.5. С ним обороты в одного с той же загрузкой были примерно 5800, со вторым человеком ( 90кг) обороты были около 5500. Мотор стоял на втором отверстии. Мотор поднимал опытным путем на 24 мм. Прохваты при таком поднятии даже при волне практически отсутствовали, но поднятие мотора, дело индивидуальное, и чужой опыт может быть только примерным! Проставку сделал из куска текстолита. Ширину проставки делал по ширине транца. Длину делал по длине родных накладок на транец. Крепил к транцу тремя длинными саморезами. Засверлил в накладке три отверстия, одно по центру, и два по бокам. Примерил на транец и через них наметил на транце точки, главное, чтоб отверстия были строго по центру ширины траннца. Потом сверлом меньшего диаметра чем саморезы, просверлил в транце отверстия. Отвестия обработал внутри лаком, потом прикручивая накладку, в отверстия набил силикон и прикрутил. После чего внутреннюю и внешнюю транцевые накладки поднял до верха установленной проставки. Внутреннюю накладку через верхние отверстия прикрепил прямо к проставке штатными саморезами, ну а в низу соответственно к транцу, главное, чтоб саморезы внутренней накладки не совпали с саморезами, которыми прикручена проставка, надо сразу разметить, чтоб разнести их. Наружную накладку крепил просто к транцу. После продажи 320 той, снял эту проставку, вернув все на штатные места, а проставку установил на 340 вой по той же схеме. Проблем ни каких нет. Да забыл, сама проставка высотой 20 мм, остальные 4мм дополняют подкладки с плотной резины, которые приклеены на самом моторе на креплениях на плоскостях которые ложатся на верхний торец транца. Там хорошая плоская поверхность, на нее наклеил на обычный момент вырезаные кусочки резины. Делал для того, чтоб если что то можно было подкорректировать высоту без переделки основной проставки путем наклеивания полосок резины разной толщины, ( у меня были толщиной 2, 4, и 6 мм ). В случае продажи мотора, подложки легко можно оторвать. На мертво клеить их не стоит, так как нагрузка на них прижимная от веса мотора. Эксперементировать с высотой подьема нужно в тихую погоду, и лучше летом ( просто удобней, в любое время можно на мели слезть в воду , открутить струбцыны и приподняв мотор подложить или убрать подложки ). Эксперементальные подложки делал с обрезков ламината и фанерок, надо, чтоб были разные по толщине, с возможностью регулировки по 5 мм. Чтобы было проще, подложки между собой можно сматывать немного изолентой. Да, когда поднимал транцевые накладки, то резиновая окантовка транца немного мешает плотному прилеганию накладок, по этому под внутреннюю и внешнюю накладки вырезал подложки не помню с чего ( наверно линолиум без мягкой подложки подойдет ), толщиной мм 2-3.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Да на стоковом я тоже пробовал вдвоем я-100кг и друг тоже 100-110кг но без шмоток. На глиссер вышли, глиссер был затяжным. Но обороты на полном газу я не посмотрел, было приятно то что уже вышли на глисс :)
А вот на винте 8.5x8.5 думаю уже не вышли б. Про него я и спрашивал. Попробую сделать проставочку на 2см. Теперь бы еще ее размеры узнать!
Ну обороты у тебя как мне кажется немного не дотягивают для такого комплекта. Это может зависить как от мотора, так и от лодки. Проставка в вашем случае сильно проблему не решит, хотя мое мнение, выставлять мотор по высоте все же надо. На обороты, а соответственно и тягу мотора, сильно влияет давление в баллонах лодки. Многие, кто на подобных лодках раньше ходил только под веслами, или на совсем слабеньких моторах, которые в глисс не выводили, качали лодки на глаз, накачал, вроде нормально, и ладно. Хороший пример был у меня с моим знакомым. У него Фрегат 290. Он на нем несколько лет без мотора рыбалил. Потом купил Сузу 2.5, щас на ней ходит. Приехали мы с ним как то, взяли мою лодку и мотор. Пока на берегу собирались, он решил помочь, и накачал мне лодку. Я вижу что явный недокач, втыкаю насос с манометром, а там даже 0.2 бара нет. Когда я ему сказал, что лодка сильно недокачана, он удивился, сказал что он всегда так качает. Так что обрати на это внимание. Я бью в баллон 0.25 бара, в киль 0.35. Ну и длина лодки для таких упитанных рыбачков мала. Из за этого и тяжелый выход на глис. Тут или мотор надо мощней, или лодку длиней.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Мотор Ямаха 8 2 такта
У меня вот так. Транец на рибе 420 мм.
 

Вложения

  • WP_20170807_08_03_29_Pro.jpg
    32.8 КБ · Просмотры: 53
    WP_20170807_08_03_29_Pro.jpg
Мотор Ямаха 8 2 такта
Чтобы каждый раз не целиться при установке мотора:)
 

Вложения

  • WP_20170807_08_03_55_Pro.jpg
    20.6 КБ · Просмотры: 68
    WP_20170807_08_03_55_Pro.jpg
Мотор Ямаха 8 2 такта
Ну обороты у тебя как мне кажется немного не дотягивают для такого комплекта. Это может зависить как от мотора, так и от лодки. Проставка в вашем случае сильно проблему не решит, хотя мое мнение, выставлять мотор по высоте все же надо. На обороты, а соответственно и тягу мотора, сильно влияет давление в баллонах лодки. Многие, кто на подобных лодках раньше ходил только под веслами, или на совсем слабеньких моторах, которые в глисс не выводили, качали лодки на глаз, накачал, вроде нормально, и ладно. Хороший пример был у меня с моим знакомым. У него Фрегат 290. Он на нем несколько лет без мотора рыбалил. Потом купил Сузу 2.5, щас на ней ходит. Приехали мы с ним как то, взяли мою лодку и мотор. Пока на берегу собирались, он решил помочь, и накачал мне лодку. Я вижу что явный недокач, втыкаю насос с манометром, а там даже 0.2 бара нет. Когда я ему сказал, что лодка сильно недокачана, он удивился, сказал что он всегда так качает. Так что обрати на это внимание. Я бью в баллон 0.25 бара, в киль 0.35. Ну и длина лодки для таких упитанных рыбачков мала. Из за этого и тяжелый выход на глис. Тут или мотор надо мощней, или лодку длиней.
На счет баллонов согласен с вами. Качаю без манометра, но электрическим браво, там выставлено 0.27бар, поставил чуть побольше заявленного 0.25 как раз из тех соображений что показалось 0.25 маловато, кто там поверку делает на этих браво и как отрегулирован регулятор хз. До этого был ручной с манометром, визуально и на ощупь примерно одинаково. Со смартом то 310-м проблем не было, вот и задумался почему такие обороты на викинге. Сам викинг очень нравится, но под мои условия пожалел что его взял, наверное надо было брать смарт 330 ) Он хоть и узкий, но переносить его удобнее. Полы меня в нем тоже устраивали. Но тут уже поздно метаться, придется доводить этот комплект до ума. Спасибо за развернутый ответ. Попробую для начала замутить планочки и найти необходимую высоту, а потом уж сделаю планку основательную. :)
А вообще комплект викинг 320 и ямаха8 шикарный комплект эгоиста.
А еще вопрос, викинга 340 переносите на плече? Помню был сапсан 340, так как его не старался, баллон или нос лодки терся об землю при переноске. Только этот фактор и остановил от покупки викинга 330-340го. А колеса в моих условиях не уместны, спуски очень крутые к реке и приходится носить лодку на плече.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
Да и вдвоем нормально на 320, хотя больше - лучше)). Недавно джиговали с другом целый день, часов 10-12, не выходя на берег, все необходимое с собой было, ничего, друг другу не мешали.
 
Мотор Ямаха 8 2 такта
рыбачок Леха
Привет .
Лех ,Я не спорю высота играет роль но вот поймать не точно это (ДА)..
Выставил вроде все норм ( но к стати что то не заметил прибавки в скорости и обороты теже ).забил лодку грузом ,присел ещё один и все .Выше делаешь прохваты...
В одного и точная масса ......В Ветке Флагман пишут не стоит качать дно ,киль 0,35.
А ,громкий взрыв будет если налетиш на что либо. Да,
он и так будет.
Я, согласен что когда лодка надута до предела идёт отлично .......
Вот ,только сколько выдержит ПВХ 700 при такой эксплуатации ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх