Мотобуры
У меня такой вопрос. после 6й лунки, усилие на шнеке явно падает. Визуально заметно что начинает крутить медленнее, иногда приостанавливается. Работаю на максимальных оборотах. Понятно что это сцепление, но что с ним делать как доработать чтоб меньше проскальзывало??? Бур champion ag252, шнек 200мм.
Была такая проблемка (это мой вопрос... сам задал - сам нашел причину).... точнее сейчас я уже понимаю что проблемка была не после 6й лунки а вообще в нехватки мощей у бура... и видать с прогревом сцепления происходило обострение.
короче на праздничных выходных созрел я на полную разборку-переборку мотоголовки.... снял глушак - чистенький... открутил воздухан - чистенький... открутил карб - чистенький...
ну думаю от тросика нужно отсоеденить чтоб не болтался... и тут обратил внимание на то что курок газа имеет какойто сильно большой холостой ход до начала открытия дросселя....
решил подтянуть тросик, вывернул на полную.... упс, длинны его не хватает. Точнее хватает до начала открытия, а вот полное нажатие на курок открывает карб примерно на 1/3....
разобрал ручку курка.... ХЗ как там почему тросик так стоит, но гдето читал что так производитель спецом делает для правильной обкатки т.е. чтоб сновья бур не зафигачили полными оборотами....
Короче взял обычную канцелярскую кнопку, перекусил её с одной стороны и поставил в качестве упорной шайбы для тросика (можно было и так отодвинуть, но с шайбой понадежнее)...
И Всё... карб открывается полностью.... всё собрал обратно. теперь газ стал очень резкий... при резком нажатии мотоголовку без шнека в руках выворачивает...
