Моя лодка Групер 330S
Re: Моё видение конфликта...
Добрый вечер Михаил Юрьевич.
Я вынужден выступить в вашу защиту.
"И пусть мне ненавистно ваше мнение . я готов драться за ваше право его высказать" -кто то из великих писал.
Давайте начнём с того что инцендент исчерпан и просто спокойно подведём итоги.
1. Я уже давно не занимаюсь продажами. Всё моё время расписано и принадлежит производству. (ремонт ведь на производстве)
Вы своим письмом на имя генерального заставили нас пересмотреть многие моменты нашей деятельности и это прекрасно. Мало делать хорошие лодки. Надо ещё и уметь отличать законные требования потребителя от банального потребительского экстримизма ( а он сплошь и рядом)
Только за одно то что мы вынужденны были стать юридически грамотнее в ходе описанных событий я уже говорю "Спасибо" (мы узнали сколько всего мы не должны но делали)
2. На момент вашего обращения я действовал согласно полученных давным давно инструкций. Как результат, инструкции претерпели изменения. (и тут я узнал сколько всего я не должен и что кому положено)
3. Вот хоть убейте но когда отправлять в ремонт ,сразу или потом = сугубо ваше решение. (обращение было , зафиксированно =значит ждём в "гости" хоть через век)
4. появилась возможность оплаты по счёту. (можете не верить в "добрую волю" но на момент вашего заказа расчётника для физлиц просто не существовало и у торгующей организации была возможность принимать только нал . (патентное налогообложение))
Ну вот,примерно так .
Всё это Михаил Юрьевич заслуги "мааленького инциндента" описанного в этой теме.
+ вышел шикарный чёрный пиар . это правда уже не ко мне. (производство далеко от продаж)
Лично для меня и лодок Grouper вы оказали неоценимую услугу ! Спасибо !
(и это не шутка и не подкол)
p/s: жду заказ на 340 . ( остальное только при )
Это не повод молча негодовать, во всяком случае - на мой взгляд. Мне не понравилось поведение продавца в данной ситуации, по этому я и решил поделиться здесь, на страницах форума, этими событиями.
Да, есть диаметрально противоположные взгляды на сложившуюся ситуацию и выслушал я в свой адрес не мало всего, в основном негативного. Ко всем мнениям отношусь с пониманием, за исключением оскорблений.
Порадовало, что производитель, в лице Игоря (Альпера) после инцидента повел себя адекватно и корректно. Спасибо.
Ну и конечно был крайне удивлен поведением, так называемого, представителя, опустившегося до оскорблений.
Ну да ладно, к производству они не имеют ни какого официального отношения, по этому отождествлять их с производителем я не имею права, тем более, что производитель, на страницах форума, сам об этом говорил.
Добрый вечер Михаил Юрьевич.
Я вынужден выступить в вашу защиту.
"И пусть мне ненавистно ваше мнение . я готов драться за ваше право его высказать" -кто то из великих писал.
Давайте начнём с того что инцендент исчерпан и просто спокойно подведём итоги.
1. Я уже давно не занимаюсь продажами. Всё моё время расписано и принадлежит производству. (ремонт ведь на производстве)
Вы своим письмом на имя генерального заставили нас пересмотреть многие моменты нашей деятельности и это прекрасно. Мало делать хорошие лодки. Надо ещё и уметь отличать законные требования потребителя от банального потребительского экстримизма ( а он сплошь и рядом)
Только за одно то что мы вынужденны были стать юридически грамотнее в ходе описанных событий я уже говорю "Спасибо" (мы узнали сколько всего мы не должны но делали)
2. На момент вашего обращения я действовал согласно полученных давным давно инструкций. Как результат, инструкции претерпели изменения. (и тут я узнал сколько всего я не должен и что кому положено)
3. Вот хоть убейте но когда отправлять в ремонт ,сразу или потом = сугубо ваше решение. (обращение было , зафиксированно =значит ждём в "гости" хоть через век)
4. появилась возможность оплаты по счёту. (можете не верить в "добрую волю" но на момент вашего заказа расчётника для физлиц просто не существовало и у торгующей организации была возможность принимать только нал . (патентное налогообложение))
Ну вот,примерно так .
Всё это Михаил Юрьевич заслуги "мааленького инциндента" описанного в этой теме.
+ вышел шикарный чёрный пиар . это правда уже не ко мне. (производство далеко от продаж)
Лично для меня и лодок Grouper вы оказали неоценимую услугу ! Спасибо !
(и это не шутка и не подкол)
p/s: жду заказ на 340 . ( остальное только при )