Re: Моё видение конфликта...
оговорюсь с самого начала = никогда бы не подумал, что буду писать в этой теме...
дело в том, что эту тему, как оказалось, просматривают люди не искушенные и видящие суть конфликта со стороны автора темы... разумеется, а как иначе, если другой точки зрения и не представлено почти...
значит и я вправе отписаться здесь... почему нет?
хронология событий, как видел я со стороны и как она была представлена на форуме...
у Михаила на лодке проявился заводской брак...
1. производитель свою ошибку (брак) признал и предложил отправить лодку на производство с целью ремонта... НО... до транспортной компании просил Михаила доставить за свой счет...
2.(ведь способы доставки могут быть разные - от такси до вертолёта и кто его знает, какой из них выберет потребитель... нет гарантии, что лодка до тк доедет наиболее дешевым способом... согласны?)... и услуги тк оплатить не отказывался...
3. Михаил, вместо того, чтобы эту ситуацию решить по-человечески и обещать доставить лодку наименее затратным способом, в приватной беседе гарантировать это и закрыть вопрос, начал искать законы в свою защиту и тыкать в них производителя, при этом, раздувая конфликт и вынося его на всеобщее обозрение на страницы форума...
4. производитель, видя нежелание клиента решить ситуацию мирно и эскалацию конфликта, тоже занял позицию, как предписано законом, услуги по полной транспортировке взял на себя и отремонтировал лодку в сроки, оговоренные этим самым законом...
всё...
понимайте ситуацию теперь сами, кто как хочет и может видеть её со своей колокольни...
***
5. я лично не поддерживаю действий Михаила и решал бы проблему по-другому... (надеюсь, вы поняли как)
однако, и действия производителя, на мой взгляд, могли быть несколько иными и более адекватными,,, если хотите - лояльными... (репутации бы это точно НЕ повредило)
***
обращаюсь к Михаилу...
писать, отвечать и общаться с тобой я не намерен... можешь не утруждать себя обращениями ко мне...
и отвечать на это сообщение тоже не обязательно,,, а даже и нежелательно...
хочешь приподнять себя в глазах людей?...
проси модераторов удалить данную тему...
и пообщайся с Игорем приватно...
Бог тебе судья...
ТОЧКА
Здравствуйте. Начну с конца, пожалуй, дабы было понятно.
В ваших советах тоже не нуждаюсь.
С радостью иду вам на встречу и не буду отвечать вам лично, не принимайте на свой счет. Однако вы вводите людей в заблуждение и я не могу просто оставить ваш комментарий без своего скромного внимания.
Вы здесь высказываете свое предположение о произошедших событиях, я же вам, и не только, в первом сообщении написал о происходящих событиях, но конечно это не может быть правдой,у вас же свое видение!
Итак прокомментирую по пунктам для большей ясности:
1. Просьба, как вы пишите, выражалась в утвердительной форме и имела содержание такого характера, что я нарушил условия гарантийного обслуживания и обязан оплатить дорогу до ТК за свой счет. Разница чувствуется? Не?
2. А почему я должен выбирать способ доставки позвольте? К тому же разговор о нарушении условий с моей стороны состоялся после того как я отправил лодку через ТК деловые линии. И забирали груз у меня естественно тоже они, ни каких вертолетов, уверяю! Я тогда еще и не предполагал, что "нарушил гарантийные условия".
3. Еще раз повторю, что мне довели информацию о том, что доставка гарантийной лодки до ТК (в другой город) должна производится за мой счет, что я должен был решать в этой ситуации?! Оплатить доставку и остаться для вас и производителя хорошим парнем? Мне этого не надо. А производителю пришлось напомнить, что есть закон о защите прав потребителя. Иначе, как мне было сказано, деньги за оплату доставки от меня до ТК мне пришлось бы оплатить при получении лодки.
4. Да производитель увидел, что я не хочу мирно оплатить часть дороги и заткнуться. Ну и получил я, в связи с этим, максимальный срок ремонта.
5 Многие не поддерживают моих действий в отношении производителя и прямо высказывались, что они бы сами отремонтировали лодку за свой счет или оплатили часть её доставки, дабы решить вопрос мирным путем. Пожалуйста, я не против. Но почему этот мирный путь должен быть за счет покупателя?
Я счел, иначе. Свои обязательства перед производителем я выполнил в полном объеме, почему в гарантийной ситуации я должен брать на себя часть расходов или же, как некоторые предлагают, произвести ремонт лодки своими силами. Я с этим не согласен!
Как писал ранее, выводов ни каких делать не буду А домыслы некоторых товарищей пусть ими и останутся.
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------
я с вами полностью согласен-решать надо проблемы мирно и без лишних эмоций. но представьте каково летом остаться по вине изготовителя без лодки и денежных средств . надо признать и то. что они пошли на встречу. а могли . как это иногда бывает у неблагонадежных "товарищей" придумать массу причин и отказать вообще в гарантии. за это им респект. а выводы я про лодку уже сделал месяц назад . недавно произвел заказ. сейчас в предвкушении жду поставку в свой адрес. до этого ходил только на поелках
Пока вы будите радоваться, что при обнаружении явного брака вам "пошли на встречу" и признали его таковым, а не отправили сексуально-пешеходным маршрутом, можете просто забыть о своих правах, зачем они вам? Ведь их еще иногда надо добиваться! Ведь проще сделать так как удобно продавцу, верно? И остаться классным парнем в глазах его сторонников.
А про обязанности вам и так всегда напомнят, будьте уверены!