Спасибо.
Тогда я кратенько:
1. Во всём виноват я и только я . Виноват на этапе оплаты Вами заказа. Вместо того чтобы ответить Вам "приезжайте с наличными и оплачивайте" я по доброте своей организовал вам внесение Ваших денег в кассу компании через меня как Вашего поверенного.
Дальше хуже : вместо предложения забрать лодку по готовности , я как Ваш поверенный организовал Вам её отправку .
2. Это мои две фатальные ошибки. Отрицать их не имеет смысла. Творил эти ощибки не по злому умыслу а от желания помочь человеку, войти в его положение.
Прекрасно понимаю что телефонные договоренности легко и быстро забываются.
На радостях от покупки .
Михаил Юрьевич : если Вы сможете продолжить ход моей мысли и выстроите логическую цепочку то поймёте к чему я клоню.
3. Повторюсь : во всём виноват я со своей добротой и желанием помочь.
На выходе : имею то что имею.
4.Выводы сделал , более добротой не болею , только в рамках должностных инструкций.
5. p/s: на Потапова 2 производство . Юр и почтовый адрес другие , намекал неоднократно "пишите в почту"
2//p/s: всё написанное личное мнение. Как и любого кто пишет на форумах.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------
6. Да . Ещё малость.
Лично от меня, жены , дочери, матери, недостроенного дома и прочих мною заброшенных ради лодок дел.
Михаил Юрьевич : БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
7. Вы напомнили мне что лодки это только моя работа и живу я не ради них.
После того как я "ушёл" из темы на форуме , ко мне вернулась моя личная жизнь !!!
Ну тогда и я совсем кратко прокоментирую сказанное. (Пронумеровал вашу цитату, для внесения ясности, извините)
1. Согласен. Вы виноваты на этапе оплаты. Вместо того, что бы предложить оплатить товар на расчетный счет фирмы (что давало бы мне хоть какие то гарантии о цели отправленных мной денег) вы предложили оплату на банковскую карту. Вы спросите у ваших покупателей каково им решиться на такой шаг?! Неужели нельзя сделать схему оплаты прозрачной?
Извините, не верю в существование такой формы оплаты товара из-за доброты душевной, причины тут совсем иные и всем понятны. Вы же не подпольный производитель, что бы подобным образом принимать оплату.
Вторую фразу вообще не понял, а отправка лодки в мой адрес - это была ваша добрая воля? Или может я деньги платил?
2. Да это ваши ошибки. Желание помочь человеку было подкреплено деньгами этого человека, не так ли?
3. Тоже повторюсь, я за вашу доброту и желание помочь платил свои деньги, а это уже называется выполнение обязательств перед клиентом, а не жест доброй воли.
4. Не правильные выводы, на мой взгляд. Просто, если вы говорите от лица производителя, что собственно и было, когда вы рассказали мне про нарушение условий гарантийного обслуживания, с моей стороны, в части оплаты доставки, нужно быть компетентным и в этих вопросах. Я вас не упрекаю, не подумайте, но, как говорится - "назвался грузем - полезай в кузов".
5. Не надо намекать, надо указать на оф. сайте все адреса, в том числе и почтовый. В чем проблема то?
6. И производству, в вашем лице, от меня и двух моих маленьких сыновей СПАСИБО, что в сезон я и они остались без лодки на полтора месяца, потому, что я не стал оплачивать часть доставки гарантийной лодки.
7. Рад, что чем то смог стать вам полезным. Из темы на форуме вы не ушли и это правильно, ваше присутствие нужно людям, в отличии от моего))).
P.S. Не испытываю ни каких негативных ощущений по отношению к Вам. Уверен, что вы отличный специалист в своей области, о чем и свидетельствуют многочисленные консультации владельцев лодок Групер и их благодарные отзывы. Но каждый должен заниматься своим делом.
С уважением.