Поехали дальше ..
Итак стоковая гусеничная тележка после одной зимы экстрима
Кстати упомянутые ранее опоры подшипников валов от выноса сальников при сколе льда считаю вылечил , попутно убив этим ещё пару зайцев , выложу позже
Сегодня занимался балансирной
.
Из шести пошипников намертво заклинил один . Живых два . Оставшиеся три при вращении грохочат . Уплотнения в виде колец из пенки не самое лучшее решение , к тому же бурановский диск ролика конструктивно не обеспечивает герметичности , влага лезет даже под глухие наружные тарелки . Тут как я уже упоминал необходима консервационная смазка ПВК (пушсало) . Как известно ей консервируют оружие , военную технику , наземные трубопроводы и т.п. загущено и имеет в составе ингибитор коррозии , диапазон температур применяемости -50 - +50 .
За 60 килорублей которые стоит Хаски и прочая подобная техника никаких технических решений кроме бюджетных вряд ли будет , нерентабельно
Значит додумываем сами . Подшипник без помощи сам долго не выдержит , на фото видно , что умерли они все от воды . Сальники из пенки это ниочём . А вот еслиб там была забита смазка ПВК то уже бы уже ресурс . Да , какую то белую смазку закладывали при сборке , но в совершенно несерьёзном количестве и почему её ???
Щель между боковыми тарелками и валом довольно значительна , но пенки я все выкинул , нашёл решение поинтереснее , об этом опять позже , в этом посту только дефектовка
..
Ещё у меня вопрос к опорным втулкам балансира , что с ними не так если они выглядят вот так после одной зимы эксплуатации ? Мне кажется это не Балаково а ещё мысли не поставить ли полиуретановые