Миниснегоход Хаски
Полистай побольше там всяких хватает. Длина 27 мм общая.а какого размера шипы? сейчас зашел на Али, а там море шипов)
Полистай побольше там всяких хватает. Длина 27 мм общая.а какого размера шипы? сейчас зашел на Али, а там море шипов)
дотащит. мы на штатном двигателе втроем ехали даже, тяжело, но шли.Здравствуйте. Владельцы новых моторов 8 л.с. 170 f-t, как на Ваш взгляд, потащит ли он двоих на скоростной звезде без ущерба для здоровья сцепления? Насколько сильно ощущается прибавка мощности?
Ну теперь я тебя по фаре узнаю на Толбухе.Добрый вечер. Сегодня закончил работы по установке фары. Поставил 18 Вт на 6 светодиодах. Катушка 8 А. Светит отлично, мощности должно хватать. Кнопку "вкл-выкл" установил на руль. Врезал в "+". Что-бы фара меньше мерцала, на выпрямителе перепаял кондер, хотя мерцание осталось, но не критично. С родным, который шел с выпрямителем моргание было больше. Долго крутил куда поставить выпрямитель. Исключил из цепи реле датчика уровня масла и на его место закрепил выпрямитель. Пока на одном болту. Хотя конечно необходимо 2 точки крепления. Буду думать, может какой кронштейн придумаю. Все сделал на пайке. Провода завел в гофру, места хватило.
Ждем зимы.
Я сделал Г-образный кронштейн, прикрепил его под два болта крепления бака наружной стороной буквы Г наружу, а вовнутрь буквы Г установил выпрямитель и кондер. Тогда не нужно датчик отключать будет. На этом же кронштейне розетку для провода поставил. Его и как ручку для переноса двигателя удобно использовать.Добрый вечер. Сегодня закончил работы по установке фары. Поставил 18 Вт на 6 светодиодах. Катушка 8 А. Светит отлично, мощности должно хватать. Кнопку "вкл-выкл" установил на руль. Врезал в "+". Что-бы фара меньше мерцала, на выпрямителе перепаял кондер, хотя мерцание осталось, но не критично. С родным, который шел с выпрямителем моргание было больше. Долго крутил куда поставить выпрямитель. Исключил из цепи реле датчика уровня масла и на его место закрепил выпрямитель. Пока на одном болту. Хотя конечно необходимо 2 точки крепления. Буду думать, может какой кронштейн придумаю. Все сделал на пайке. Провода завел в гофру, места хватило.
Ждем зимы.
Работает на замыкание на массу. Может сработать и при подъеме в гору. Выравнял Хаски - и все норм, заводится.Народ!
1. Какой принцип работы датчика масла?
2. Сигнал с него на разрыв или короткое на массу?
Спасибо зарание.
Да вроде проблем не было. Когда закручиваете внимательно смотрите, чтобы по резьбе шло.Добрый день! Кто нибудь усовершенствовал вороток (см. картинку из РЭ в прил)? После первых покатушек совсем уже мало резьбы осталось.
Отрежь его и проблем не будет. Двигатель масло не жрет. Один раз осенью залил и до весны катайся без проблем.Народ!
1. Какой принцип работы датчика масла?
2. Сигнал с него на разрыв или короткое на массу?
Спасибо зарание.
Я давно листал страницы этой темы и наткнулся на пост, где хозяин Хаски наварил сваркой металл в этом месте и заново резьбу нарезал. Но у него вроде именно в отверстии резьба была сорвана кажется. Там и фотографии были приложены, очень красиво получилось. Не могу только найти, может у вас получится отыскать среди 636 страниц))Добрый день! Кто нибудь усовершенствовал вороток (см. картинку из РЭ в прил)? После первых покатушек совсем уже мало резьбы осталось.