Миниснегоход Хаски
Я уже понял, что здравый смысл меня подвел. Эта пружина и две пружины ЦРО не взаимосвязаны... Но, что же происходит с родным двигателем 6,5лс все равно, понять не могу!
Вы не растягивайте пружину от ЦРО, а наоборот заблокируйте её проволочкой со свободным ходом 1-3ммЯ уже понял, что здравый смысл меня подвел. Эта пружина и две пружины ЦРО не взаимосвязаны... Но, что же происходит с родным двигателем 6,5лс все равно, понять не могу!
Вы не растягивайте пружину от ЦРО, а наоборот заблокируйте её проволочкой со свободным ходом 1-3мм
[QUOTE="GS, .
Для хорошо груженых санок хорошо бы сказать какая дорога. Накатаная или целик?
Для таких санок я бы поболе покатал аппарат при обкатывании.
Черного дыма не было. Разве что, когда забыл заслонку после очередной заводки передвинуть. ))) Фильтр ещё не удалял. Дорога ровная, накатаная... ледяная. Санки хоть и загружены, но катились по льду, легко. Редуктор даже сильно не грелся.
Что-то подобное было у меня в начале эксплуатации. Виновата была крышка бензобака. Я ее разобрал, почистил, собрал, проблема ушла навсегда.Коллеги, подскажите. Тему читал местами, и на других форумах тоже. Агрегат новый. Обкатку прошёл, полтора бака где то откатал. Свечу, масло поменял. Первый раз выбрался на нормальную рыбалку с гружёными санями Забросился нормально. Температура чуть выше нуля. Днем на солнце вообще тепло. Один раз заглох в пути. Обратно же стабильно каждые 300-400 метров снекокат начинал двигаться рывками и мотор глох. Заводил, и ехал следующие 300-400 метров. Дома уже открутил отстойники в карбе и кране. В последнем вроде была вода. Спирт в бензин добавлял. Я правильно понимаю, что наличие воды могло вызвать такую неровную работу?
Эта пружина устанавливается производителем Хаски, предназначена для возврата тросика газа, стоит у всех, никакой связи с пружинами ЦРО нет.Коллеги! Пожалуйста помогите! Купил Хаски выпуска декабря 2017г, в новом состоянии, предыдущий хозяин выезжал на нем один раз, далее сердечный приступ и... На родном двигателе Лифан 6,5лс не мог добиться нормальной работы - на полном газе двигатель шатало с огромной амплитудой (Тяга центробежного регулятора ходила от минимума до максимума в режиме полного газа и соответственно, плавали обороты). Проверил клапана, свечу, карб, только после этого начал пытаться регулировать обе пружины ЦРО. Добился сносной работы только очень сильно растянув дальнюю - более мощную пружину. Сегодня получил новый двигатель 170F-T (8лс) и начал сравнивать старый и новый. Обнаружилось, что на старом двигателе 6,5лс на рычаг дросселя через дополнительную пластину крепления троса газа, зацеплена дополнительная мощная пружина (на фото видно - один конец на рычаге, другой зацеплен на кожухе глушителя). Здравый смысл подсказывает, что эта пружина полностью сбивает общий баланс задаваемый двумя "родными" пружинами ЦРО и третьей пружиной возврата рычага дросселя. Не могу понять - эта дополнительная пружина - колхоз (заводской или предыдущего хозяина) или так у всех? Посмотреть вложение 6233755
У вас явные причины не удалённой бумаги из воздушника. Хотя ошибаться могу.
Сказывается это именно при тёплой, влажной погоде.
Так, что наличие спирта не даёт гарантии, что вода удалена из смеси полностью.
Смотреть надо в оба.
Силикон на рычагах и всей приблуде карба присутствовал?
По стартеру ничего сказать не могу, требуется внимательный осмотр или купить новый.Стартер снял, пружина вытянутый шнур опять к себе забрала. Скобу на место под пружинку загнал, на место все замастырил, легко завелся и до машины.
Ремонт нехитрый, минут десять, но нет понятия, почему скоба вылетает.
Может кто валандался с такой заразой?
Поделитесь, мужики!!!
Больше надеюсь на консультацию Филиппыча, как изготовителя, продвинутого моториста и знающего немало по этим китаезским моторам.
И ещё Сергей Филиппович.
Когда цепь надевал на звезду тяговую, обратил внимание на солидный люфт её.
Если смотреть по горизонтали, то 3 - 5 мм
Какая может быть причина?
Заранее благодарен за подсказки.
Шатало когда газовали без нагрузки? Если так, то это нормально, на всех моторах присутствуют колебания оборотов с разной амплитудой. Под нагрузкой не будет шатать. Дополнительная пружина необходима что бы надежно возвращать тросик газа в положение Х-Х. Трогать пружину регулятора не надо, там все строго.Коллеги! Пожалуйста помогите! Купил Хаски выпуска декабря 2017г, в новом состоянии, предыдущий хозяин выезжал на нем один раз, далее сердечный приступ и... На родном двигателе Лифан 6,5лс не мог добиться нормальной работы - на полном газе двигатель шатало с огромной амплитудой (Тяга центробежного регулятора ходила от минимума до максимума в режиме полного газа и соответственно, плавали обороты). Здравый смысл подсказывает, что эта пружина полностью сбивает общий баланс задаваемый двумя "родными" пружинами ЦРО и третьей пружиной возврата рычага дросселя. Не могу понять - эта дополнительная пружина - колхоз (заводской или предыдущего хозяина) или так у всех?
.....Спирт этиловый добавлял, на глаз...
Ничего не силиконил пока. Да и погода была теплая. Ничего не обмерзало, наоборот от солнечных лучей всё нагревалось.
Это ж не глотка, куда все пролетает.