Mercury 3.3M (Просматривает: 1)

Mercury 3.3M
Здесь на форуме для мелкомоторов опробованы и отлично работают в основном схемы ЗАН и ЗАN. Я на своей самодельный схеме уже 3 сезона отходил.
Я на своей самодельной схеме ЗАN тоже два сезона отходил, работает отлично.
 
Mercury 3.3M
Я на своей самодельной схеме ЗАN тоже два сезона отходил, работает отлично.
Тоесть скутерное, хорошее, с плавным изменением угла не хотите? Я то же не хочу, и ЗАН не хочу и ЗАN не хочу и номер 3 от Лукича не хочу.) Объясняю почему. Только что включил стробоскоп. Хотел все снять, но чуть не утопил смартфон) в бочке)) но кое что снял хх и 3500. Так вот результаты. ХХ 30-33. 3500 - 34-35(подросли) 5600-5700 33, 6200 30-33. 6500 30-31. Дальше крутить не стал.
Как и предполагалось выше фиксированный угол опережения зажигания. Зачем зан и другие, не мение добротныесхемы, у которых макс 20 градусов.? Стоковый 30-34 средний 32,пусть 30. Вот замер компасом угла по метке. Наверно ровней на холостых работает с другими системамами безусловно 30 для хх много но под нагрузкой сток показал практически скутерные показатели и больше чем самодельные Вот такие результаты, ещё тёплые, дым ещё не сошёл. Как то так выходит, мужики. Если брать макс 5500 то 30-33 самое то. :(:)Screenshot_20201001_201000_com.huawei.compass.jpg
 
Mercury 3.3M
Тоесть скутерное, хорошее, с плавным изменением угла не хотите? Я то же не хочу, и ЗАН не хочу и ЗАN не хочу и номер 3 от Лукича не хочу.) Объясняю почему. Только что включил стробоскоп. Хотел все снять, но чуть не утопил смартфон) в бочке)) но кое что снял хх и 3500. Так вот результаты. ХХ 30-33. 3500 - 34-35(подросли) 5600-5700 33, 6200 30-33. 6500 30-31. Дальше крутить не стал.
Как и предполагалось выше фиксированный угол опережения зажигания. Зачем зан и другие, не мение добротныесхемы, у которых макс 20 градусов.? Стоковый 30-34 средний 32,пусть 30. Вот замер компасом угла по метке. Наверно ровней на холостых работает с другими системамами безусловно 30 для хх много но под нагрузкой сток показал практически скутерные показатели и больше чем самодельные Вот такие результаты, ещё тёплые, дым ещё не сошёл. Как то так выходит, мужики. Если брать макс 5500 то 30-33 самое то. :(:)Посмотреть вложение 8269485
А почему вы считаете, что 30 градусов опережение на максимальных оборотах это хорошо для двигателя с объёмом 75 кубиков? Ладно ещё на хх - там мощность маленькая и кроме резкого звука работы особого вреда для подшипников шатуна нет. А на максимальной мощности УОЗ свыше 30 градусов это не есть хорошо. Такие углы у взрослых двигателей автомобиля с объёмом одного цилиндра 500 кубиков. Более того, я ставил эксперимент - делал так, чтобы была возможность на максимальном газу на лодке на воде на ходу тумблером переключать УОЗ с 20 градусов на 30. Обороты двигателя абсолютно не изменялись, только звук работы становился очень резким и звонким. Где то на форуме была таблица, в которой для двигателя то ли 9.9 то ли 15 лошадок был указан максимальный угол в 26 градусов. А для Ямахи в 3 лс вообще на хх по паспорту угол запаздывания +5 градусов для уменьшения вибрации, но это было реализовано ещё с контактным зажиганием. И у многих владельцев относительно новых Тохатсу, меркурий 75 кубиков на максимале угол именно 20 градусов, во всяком случае именно так на форуме пишут.
 
Mercury 3.3M
тумблером переключать УОЗ с 20 градусов на 30. Обо
Как вы переключали, если сток у вас на максимальном давал 20 и второе зажишание 20? Вы ж сами сказали что сток хх 30 макс 20. Я не то что бы как то), просто цыфры не стыкуется. 30 на чем было?
я не очень прослеживаю связь в нашем случае объёма и угла. Снижение угла применяется для сохранности и продления срока службы. Если двигатель из норм материалов, то ему не страшен угол в 30 градусов. Уменьшение угла можно оправдать в горячих мотора, к коим двигатель с водяным охлаждение лично я не отношу. Во! На бензопиле актуально снизить угол, снизив мощность, снизив тем самым возможность перегрева поршня и цилиндра. По звуку и ощущениям нельзя оценивать. Нужны объективные средства контроля. Я ведь не говорю, что 20 мало или плохо, я о том, что этого недостаточно для максимальной мощности на оборотах 5000. Мы ведь речь об этом ведём, меняя стоковое зажигание? Нам же максималка подавай! И я успел заметить, что основная притензия к стоку это сброс угла при повышении оборотов, а не то что максимум 30 гр. Ведь в конце концов цифра макс скорости становиться главным аргументом) ,а не звук мотора. А уменьшенный угол как раз бережёт 2х тактные двигатели. Почему я думаю что 30 нормально? Скорость горения не меняется, меняется отпущенное время для этого процесса с ростом оборотов. А точку ВМТ проскочить нельзя, для достижения мощности возможной. Как на качели, вовремя не толкнешся и не раскачаешься. Если беречь двигатель, то да 20 в самый раз с потерей мощности. Потери то глазом можно и не заметить по одной причине, по причине того что и на полной мощности не 100 кобыл) вот разница и не заметна. Потери малые на малой мощности. На 100 кобылах сразу засекете потерю. Скутерные есть регулируемые в ручную. . Но я знаю одно, кто эту ручку крутит туда сюда, в конце концов останавливается на максимальных положениях угла. Никто не хочет беречь мотор, всем хочется побыстрей) Факты с замерами скорости в студию на разных углах, на одном месте и лодке. Это пожалуй единственное, чем можно аргументировать в домашних условиях. карб наращиваем одной рукой, а второй душим зажигание. А с другой стороны изготовитель чем то думал? Давайте лучше скутерное приладим) у вас его ещё не было. А спорить.... Да ну его, все равно не договоримся) каждый при своём останется.
 
Mercury 3.3M
Эх, надо было оборотов добавить, посмотреть Максимальные вольты.)
Время было позднее, и стрекот 2-тактника в подвале жилого дома?
Ролик снимать не стал, просто глянул - с оборотами напряжение на пиковом детекторе падает, при 4500об/мин 100в.
 
Mercury 3.3M
Время было позднее, и стрекот 2-тактника в подвале жилого дома?
Ролик снимать не стал, просто глянул - с оборотами напряжение на пиковом детекторе падает, при 4500об/мин 100в.
Бутет работать скутерное. Какой диаметр нашего маховик, что то я не до пер вчера замерять. Хочу размер пластинки тригерной прикинуть.
 
Mercury 3.3M
Mercury 3.3M
Mercury 3.3M
Сейчас далеко от мотора. Там замерить скинуть стартер - три болта М10
 
Mercury 3.3M
........И ещё, 1.магниты по высоте занимаю всю боковую стенку маховика ? 2. И промежутки между магнитами видно?
1. хз, т-щ майор
2. то же самое
Там внутри темная полоса во весь рост маховика, поэтому ни по высоте, ни по промежуткам без вскрытия трудно ответить.
 
Mercury 3.3M
Сейчас далеко от мотора. Там замерить скинуть стартер - три болта М10
Я просто то же сейчас далеко, а вчера не сообразил) замеряю. Интересно а не приходила мысль гену в сборе и маховиком от скутера поставить? На 139 fmi моторе например маховик по наружному110, гена полноценный, магнето, шпонка, вот посадочное под конус не могу сказать размеры. Не прикидывали случайно? У нас конусная посадка маховика?
 
Mercury 3.3M
Я просто то же сейчас далеко, а вчера не сообразил) замеряю. Интересно а не приходила мысль гену в сборе и маховиком от скутера поставить? На 139 fmi моторе например маховик по наружному110, гена полноценный, магнето, шпонка, вот посадочное под конус не могу сказать размеры. Не прикидывали случайно? У нас конусная посадка маховика?
Никакие мысли по переделке мотора в голову не приходят.
То, что можно было, улучшил - газ и кнопка глушения на румпель, катушка освещения, бензонасос и праймер подкачки.
Был мотор помощнее - Сузуки ДТ9.9, продал, стоял без дела.
Посадка маховика конусная (скорее всего, не помню уже)
 
Mercury 3.3M
Как вы переключали, если сток у вас на максимальном давал 20 и второе зажишание 20? Вы ж сами сказали что сток хх 30 макс 20. Я не то что бы как то), просто цыфры не стыкуется. 30 на чем было?
я не очень прослеживаю связь в нашем случае объёма и угла. Снижение угла применяется для сохранности и продления срока службы. Если двигатель из норм материалов, то ему не страшен угол в 30 градусов. Уменьшение угла можно оправдать в горячих мотора, к коим двигатель с водяным охлаждение лично я не отношу. Во! На бензопиле актуально снизить угол, снизив мощность, снизив тем самым возможность перегрева поршня и цилиндра. По звуку и ощущениям нельзя оценивать. Нужны объективные средства контроля. Я ведь не говорю, что 20 мало или плохо, я о том, что этого недостаточно для максимальной мощности на оборотах 5000. Мы ведь речь об этом ведём, меняя стоковое зажигание? Нам же максималка подавай! И я успел заметить, что основная притензия к стоку это сброс угла при повышении оборотов, а не то что максимум 30 гр. Ведь в конце концов цифра макс скорости становиться главным аргументом) ,а не звук мотора. А уменьшенный угол как раз бережёт 2х тактные двигатели. Почему я думаю что 30 нормально? Скорость горения не меняется, меняется отпущенное время для этого процесса с ростом оборотов. А точку ВМТ проскочить нельзя, для достижения мощности возможной. Как на качели, вовремя не толкнешся и не раскачаешься. Если беречь двигатель, то да 20 в самый раз с потерей мощности. Потери то глазом можно и не заметить по одной причине, по причине того что и на полной мощности не 100 кобыл) вот разница и не заметна. Потери малые на малой мощности. На 100 кобылах сразу засекете потерю. Скутерные есть регулируемые в ручную. . Но я знаю одно, кто эту ручку крутит туда сюда, в конце концов останавливается на максимальных положениях угла. Никто не хочет беречь мотор, всем хочется побыстрей) Факты с замерами скорости в студию на разных углах, на одном месте и лодке. Это пожалуй единственное, чем можно аргументировать в домашних условиях. карб наращиваем одной рукой, а второй душим зажигание. А с другой стороны изготовитель чем то думал? Давайте лучше скутерное приладим) у вас его ещё не было. А спорить.... Да ну его, все равно не договоримся) каждый при своём останется.
Я использовал 2 разных коммутатора - один с датчиком, второй без (подробности расписывать долго и нудно) и тумблером переключал с одного на другой прямо на ходу на лодке на максимальных оборотах то есть на максимальной мощности. На тахометре, что с 20 гр., что с 30 гр, опережения обороты не менялись, то бишь и скорость лодки тоже. Вопрос - зачем делать 30 гр, если на 20 гр. едет так же? Про объем двигателя и УОЗ - Вы же сами заметили, что скорость воспламенения смеси в камере сгорания постоянная, значит больший объем полностью воспламенится за большее время, а значит большему объёму нужно большее опережение. А то, о чем думает современный производитель - это как бы удешевить себестоимость и увеличить прибыль, о надёжности, тем более на мелкомоторах уже давно никто не думает, да и китайцы не дают. Благо основные базовые моторы были сделаны ещё теми, кто думал и про ресурс и про надёжность, вот их и используют кто во что горазд - железо ещё более менее, а всё навесное используют не пойми какое. У меня даже анод стоял алюминиевый, пока разобрался, окислами алюминия выело крыльчаткой канавки в помпе. Поставил анод магниевый - все отлично, это я как пример привёл.
 
Mercury 3.3M
то, о чем думает современный производитель - это как бы
Это единственное с чем согласен. Но мой производитель, делал мотор 16 лет назад, поэтому угол у него при росте оборотов не падает. Это на предмет навесного.
Вопрос - зачем делать 30 гр, если на 20 гр. едет так же?
Такого не может быть, но да же если и так. Вопрос, зачем делать 20 если едет, на 30? И тем более, что на современных угол и так падает до 20? . Плюс в переделке единственный, это снижение угла на хх. Какой плюс кроме ровности работы на хх? Никакого. Из за этого я точно не стану мотать катушки и терять 30 градусов заводского зажигания. Можно поставить готовые, заводские изделия, которые упомянуты выше, практически без хлопот. И эти изделия есть с регулируемым углом, хочешь 20,хочешь максимально 30
Про объем двигателя и УОЗ - Вы же сами заметили, что скорость воспламенения смеси в камере сгорания постоянная, значит больший объем полностью воспламенится за большее время, а значит большему объёму нужно большее опережение
объем уменьшается не только высотой камеры сгорания, но её диаметром. Поэтому расстояние, которое фронт пламени должен пройти до поршня, если и меняется, то очень мало. И качество смеси, что у 2 тактных не самое лучшее. Отсюда и 30 градусов с завода. А 30 градусов для большего объёма это мало. Требуется и 40 и 50,а если обороты ещё выше, то 60-70 в редких случаях, такие блоки существуют.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх