Mercury 3.3M (Просматривают: 4)

Mercury 3.3M
То то он ка то туго крутился, карб этот вчера и в правой и
обратно, что я подумал о наличии резьбы.
На фланец картера который просто труба (цилиндр) надевается труба карба с резиновым кольцом (кольцо как бы на дне стакана)
в которое упирается фланец. На трубе карба стяжной хомут.
У тебя там просто прикипело, как у авто диск на ступице.
 
Последнее редактирование:
Mercury 3.3M
Вот теперь понял, спасибо.
Вот родной карб Хайди 3,5
Карбы немного внешне разные. Камера поплавковая у меня крепится болтиками сверху и привод иглы выглядит подругому. Да и на дне камеры с наружи только болтик сливной и нет отливов. Иглы не знаю, не видно. На моей номер 256.
 
Mercury 3.3M
Совершенно случайно обнаружил свежее фото родного карба - недавно поставил его обратно вместо такого же как у kedrkedr, по наводке которого он и был куплен.

IMG_3346A.jpg
 
Mercury 3.3M
Я скажу больше - у Хайди у одинаковых моторов даже одного года выпуска встречаются разные карбюраторы, как и разные углы зажигания и ещё кое что по мелочам. Такое впечатление, что моторы выпускаются на разных заводах.
 
Mercury 3.3M
Я скажу больше - у Хайди у одинаковых моторов даже одного года выпуска встречаются разные карбюраторы, как и разные углы зажигания и ещё кое что по мелочам. Такое впечатление, что моторы выпускаются на разных заводах.
 
Mercury 3.3M
Совершенно случайно обнаружил свежее фото родного карба - недавно поставил его обратно вместо такого же как у kedrkedr, по наводке которого он и был куплен.

Посмотреть вложение 8262999
Оо! Какое хайло у него оказывается на выходе! На входе на вид заметно меньше. Мизинец не лезет. Что то мне подсказывает, что заужение на входе это не просто так, похоже это для выполнения экологических требований. С этим у них за бугром и тогда строго было.) увидел, что механизм запуска моего выпущен в 2003 году.

Немного о результатах поднятия иглы. Протёр её, был тонкий налёт. Проверил сегодня в бочке. Выше говорил, что дыма на реке не было совсем, так вот дыма стало столько, что я узнал свой двигатель). И в бочке появилась Замечательная маслянная чёрная грязь в достатке. А то ведь вода хоть пей была). Ещё жиклер прочистить нужно. Сегодня полезу сниму карб. Похоже не зря свеча белая была, недоедал бедолага. Ходовые в выходные.

И ещё.... Тахометр. Пришёл мой но оказался здохший батарейка, а он не разборный. Но с этим я разобрался, разобрал, вставил новую, все замечательно и геметично. Но! Он показывает какую то хрень. Какой режим не выбирай. Показания меняются от режима, но все равно бредятену показывает. И как обороты контролировать? Если он завышает все. Что делать, как его заставить правильно показывать. Как только не ставил и спро водном и без провода. Все равно завышение, хоть и разной степени. Думаю просто наводки сумасшедшие идут, свеча без резистора. Уже сталкивался, что Китай электроника на свечах без резистора с ума сходит, в частности терморегулятор - реле. Что посоветуете, может кто такой ставил? Хороший, полностью герметичный, маленький, на панельке мотора смотрится как там и был, но геморройный)) IMG_20200930_091715.jpgIMG_20200930_092545.jpg
 
Mercury 3.3M
А почему вернули обратно?
С упомянутым карбом бачка хватало минут на 30. С родным, как я помню, где то 50. Это в полную тапку.
Изначально у меня мотор глох в полную тапку, дернешь веревку - едет, решил поменять карб в поисках причины,
не помогло.
Вылечил установкой бензонасоса.
Хотя тут писали, что не хватает сечения отверстия над иглой.
Хочу проверить расход, хотя это несущественно - в последнее время за рыбалку бачка не выкатываю.
 
Mercury 3.3M
У меня первый тахометр тоже был с внутренней батарейкой, тоже полную хрень показывал. Пытался чинить - бесполезно. Заменил на тах со сменной батарейкой - всё стало нормально.
 
Mercury 3.3M
Колечко резиновое, уплотнитель, не прое...не потеряйте. Оно вроде плотно внутри стоит, но как только карб перевернешь выходом вниз - так и норовит выскочить и закатиться в самый дальний запыленный уголок.
А по карбюраторам. После нормальной настройки у меня очень хорошо работают и родной карб и РZ 16. PZ 16 немного лучше, особенно в конце диапазона (на максимуме).
 
Mercury 3.3M
С упомянутым карбом бачка хватало минут на 30. С родным, как я помню, где то 50. Это в полную тапку.
Изначально у меня мотор глох в полную тапку, дернешь веревку - едет, решил поменять карб в поисках причины,
не помогло.
Вылечил установкой бензонасоса.
Хотя тут писали, что не хватает сечения отверстия над иглой.
Хочу проверить расход, хотя это несущественно - в последнее время за рыбалку бачка не выкатываю.
А мне PZ-16 после настройки в режиме тролинга (около 2000 оборотов) хватает почти на 3 часа не глуша, максимальные обороты 5400 на родном алюминиевом винте 6го шага.
 
Mercury 3.3M
А мне PZ-16 после настройки в режиме тролинга (около 2000 оборотов) хватает почти на 3 часа не глуша, максимальные обороты 5400 на родном алюминиевом винте 6го шага.
Пришлось тут мотаться по озеру в Вологодской обл. туда-сюда несколько раз. По времени около часа, плюс потом до места лова минут 10. На одном бачке (1,5литра). В основном на максимуме газа разгон (обороты 5340-5400), далее сброс оборотов до 5000 без потери скорости. То есть бачка хватило на максимале около час-час десять. Приемлемо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх