Mercury 3.3M (Просматривают: 3)

Mercury 3.3M
был сделан под шпонку.
Сколько диаметр винта вашего?

Ну вот вроде наклюнулся тахометр, совершенно случайно. Значит потихоньку начну снимать все показания. Стробоскоп есть.
Как померять углы на нашем моторчике?
Кроме винта хх на карбе есть возможность регулировки или смена жика и какой посадочный размер резьбы жиклера, если он извлекаемый?
 
Mercury 3.3M
7, 5 дюйма, стоковый чуть меньше. Этот становиться лопостями под плиту? Не цепляет? По фото вроде лопасти чуть сняты при обрезке винта по длинне? Или кажется?
И готовый вид на моторе, фото имеется? Не нашёл по теме.
 
Последнее редактирование:
Mercury 3.3M
карбюраторы сток и pz16
На 5300 скорость воздуха в стоковом карбе сосавяет 85,44 м /с
В карбе 16 мм. 65,8 м/с
Скорость воздуха оптимальная 70-90 мс
Допустимая 40-110 мс.
Сток карб вписывается в золотую середину и на мылых и на максимальных. На малых сток на грани качества. 16 й на максимальных до нижнего оптимума почти, а на малых уходит в сторону ухудшения качества распыления. Поэтому 16 й пригоден вполне для максимума, а для тролинга, средних не айс. Родной универсальный. Вот такие цифры. Мог конечно чуть не точно, но не плюс минус километр. Имхо.
 
Mercury 3.3M
карбюраторы сток и pz16
На 5300 скорость воздуха в стоковом карбе сосавяет 85,44 м /с
В карбе 16 мм. 65,8 м/с
Скорость воздуха оптимальная 70-90 мс
Допустимая 40-110 мс.
Сток карб вписывается в золотую середину и на мылых и на максимальных. На малых сток на грани качества. 16 й на максимальных до нижнего оптимума почти, а на малых уходит в сторону ухудшения качества распыления. Поэтому 16 й пригоден вполне для максимума, а для тролинга, средних не айс. Родной универсальный. Вот такие цифры. Мог конечно чуть не точно, но не плюс минус километр. Имхо.
А в этих расчётах учтено, что у стока в месте расположения воздушной заслонки сечение диффузора - правильный круг диаметром вроде 14,2 мм, а у PZ16 сечение - практически вертикальный прямоугольник с закруглёнными углами и короткой стороной (шириной) около 14 мм, и длинной стороной (высотой) около 18мм???
 
Mercury 3.3M
А в этих расчётах учтено, что у стока в месте расположения воздушной заслонки сечение диффузора - правильный круг диаметром вроде 14,2 мм, а у PZ16 сечение - практически вертикальный прямоугольник с закруглёнными углами и короткой стороной (шириной) около 14 мм, и длинной стороной (высотой) около 18мм???
Вообще говоря я брал сечение d 16 mm. для pz 16. Если посчитать (хотите считайте))) площадь этого недопрямоугольника, то она буде равна площади сечения 16 мм. Форма его такая потому, что шибер у него 16мм и дырка значит меньше. И что бы добавить площади сечению, делают его таким неравномерным. В итоге площадь будет одна и та-же. Делаем на глаз)) 14*18=252,а теперь срезаем углы(минус закруглегия) на глаз)) и получаем 200 мм кв. Что и будет сечение pz 16. А вообще мерять карб по выходной дырке, которая к головке, ошибка номер один. Там её можно и 19 расточить, только толку 0.А что бы, как вы, не лазить в неудобной позе) внутрь карба и пытаться, там кое как, кое чем померять нужно зделать проще. Взять и померять штагелем диаметр шибера(он же стакан) вот это и будет размер вашего диффузора. Не нужно в карб запихивать измерительные приборы. Все просто. Форма в виде "восьмёрки" диффузора не существенна. Важна общая площадь сечения, для наший расчётов. Такая кривая форма может только ухудшить показатели сопротивления воздуху. Не будем этого делать для пз16)). Так навсех мопедосовских карбах. Если делать круг, то карбы стану больше по размеру ну и прочее. Если не больше, то тонкостенные и пр.
Вчера мерял наш карб но как то забыл померять его стакан, заторопился по делам, понадеялся на данные форума. Кстати сколько он? Я в расчетах брал 14. Вот тут может быть моя ошибка ввиду входного 12,75 мм. Разбирал я позже, чем считалПоднял иголочку, помня о совершенно белой свече. Пока ничего не пилил, но рука зачесалась. Если вы говорите, что стакан 14 мм на стоке, то точить со стороны головки безсмысленно(плохо что я не померял, придётся ещё раз лезть). Сюрпризом оказалось, то что карб на резьбе к головке). Хорошо не отломал. Снимать не стал его пока. Плохо то что входное отверстие всего навсего 12,75 мм Во! Заглушечка вот такая. Меньше диффузора входной патрубок. Такого я не встречал. Хорошо, что хоть края закруглены. Благо это или нет в данной конструкции пока затрудняюсь определиться. Но больше склонен, что это зло. В расчетах 14 мм взято. Вот тут можно наверно и дремельком поработать. Нужно подумать. К сожалению я пока не видел и не знаю, что со стороны головке в карбе. А коллеги почему то), на большенство моих вопросов выше отвечают много значительным молчанием. Это огорчает. Ведь моторчик этот для меня не знаком из нутри совсем. Не был я там,кабы чего не отломить ненароком. Но разберусь потихоньку).
 
Последнее редактирование:
Mercury 3.3M
Вообще говоря я брал сечение d 16 mm. для pz 16. Если посчитать (хотите считайте))) площадь этого недопрямоугольника, то она буде равна площади сечения 16 мм. Форма его такая потому, что шибер у него 16мм и дырка значит меньше. И что бы добавить площади сечению, делают его таким неравномерным. В итоге площадь будет одна и та-же. Делаем на глаз)) 14*18=252,а теперь срезаем углы(минус закруглегия) на глаз)) и получаем 200 мм кв. Что и будет сечение pz 16. А вообще мерять карб по выходной дырке, которая к головке, ошибка номер один. Там её можно и 19 расточить, только толку 0.А что бы, как вы, не лазить в неудобной позе) внутрь карба и пытаться, там кое как, кое чем померять нужно зделать проще. Взять и померять штагелем диаметр шибера(он же стакан) вот это и будет размер вашего диффузора. Не нужно в карб запихивать измерительные приборы. Все просто. Форма в виде "восьмёрки" диффузора не существенна. Важна общая площадь сечения, для наший расчётов. Такая кривая форма может только ухудшить показатели сопротивления воздуху. Не будем этого делать для пз16)). Так навсех мопедосовских карбах. Если делать круг, то карбы стану больше по размеру ну и прочее. Если не больше, то тонкостенные и пр.
Вчера мерял наш карб но как то забыл померять его стакан, заторопился по делам, понадеялся на данные форума. Кстати сколько он? Я в расчетах брал 14. Вот тут может быть моя ошибка ввиду входного 12,75 мм. Разбирал я позже, чем считалПоднял иголочку, помня о совершенно белой свече. Пока ничего не пилил, но рука зачесалась. Если вы говорите, что стакан 14 мм на стоке, то точить со стороны головки безсмысленно(плохо что я не померял, придётся ещё раз лезть). Сюрпризом оказалось, то что карб на резьбе к головке). Хорошо не отломал. Снимать не стал его пока. Плохо то что входное отверстие всего навсего 12,75 мм Во! Заглушечка вот такая. Меньше диффузора входной патрубок. Такого я не встречал. Хорошо, что хоть края закруглены. Благо это или нет в данной конструкции пока затрудняюсь определиться. Но больше склонен, что это зло. В расчетах 14 мм взято. Вот тут можно наверно и дремельком поработать. Нужно подумать. К сожалению я пока не видел и не знаю, что со стороны головке в карбе. А коллеги почему то), на большенство моих вопросов выше отвечают много значительным молчанием. Это огорчает. Ведь моторчик этот для меня не знаком из нутри совсем. Не был я там,кабы чего не отломить ненароком. Но разберусь потихоньку).
Что то я не совсем понял - у Вас мотор Меркури 3, 3, и диаметр диффузора родного карба 12,75мм, и карб крепится к двигателю резьбой???
 
Mercury 3.3M
Что то я не совсем понял - у Вас мотор Меркури 3, 3, и диаметр диффузора родного карба 12,75мм, и карб крепится к двигателю резьбой???
Я сам не понял. Первое, как карб крепится? Ослабил хомут, но отсоединить не смог, толь повернул. Там труба в трубу что ли? Не стал насиловать. Как его снять?
Второе, замер штагелем впускного отверстия показал 12,75 внутреннего диаметра на входе воздуха в карб. Объясните что не так.
 
Mercury 3.3M
У меня на клоне - Хайди тоже что то подобное было, входное отверстие в карб было 13мм, даже 4000 мотор не набирал, пока не поменял карбюратор.
 
Mercury 3.3M
У меня на клоне - Хайди тоже что то подобное было, входное отверстие в карб было 13мм, даже 4000 мотор не набирал, пока не поменял карбюратор.
Как он снимается, какое крепление у карба к головке?
 
Mercury 3.3M
Как он снимается, какое крепление у карба к головке?
Родной карб просто одевался на впускной патрубок двигателя и зажимался хомутом под болт с гайкой. Постараюсь сфоткать и выложить чуть позже.
 
Mercury 3.3M
Родной карб просто одевался на впускной патрубок двигателя и зажимался хомутом под болт с гайкой. Постараюсь сфоткать и выложить чуть позже.
То есть типа, как трубки пылесоса соеденяются?) если шевелить и тащить на себя, тогда снимится? Фотку бы хорошо...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх