• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Mercury 3.3M (Просматривает: 1)

С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Mercury 3.3M
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Mercury 3.3M
Ага! То есть регулировкой и настройкой карба можно добавить оборотов и мощности) значит там(в карбах) не все выжато и есть чуть чуть резерва. :)
Абсолютно точно! Карб нужно ставить другой, что я и сделал. и результат на лицо.
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Абсолютно точно! Карб нужно ставить другой, что я и сделал. и результат на лицо.
Несколько вопросов, если позволите)
Какой карбюратор вы поставили и какие получили изменения по работе двигателя?
Диаметр диффузора штатного карба?
Сколько оборотов двигатель выдаёт в штатной конфигурации на воде по факту, а не по книге и сколько после замен штатных деталей?
Меняли ли штатный винт?
Чем Примечательно зажигание ЗАN?
И можете сказать по штатному зажигания начальный УОЗ и максимальный?
Пока не могу провести все замеры сам, ввиду отсутствия приборов учёта. Пока придут они, вода замёрзнет)
Двигатель не под руками и хотелось бы добраться до него с некоторой информацией в голове и возможно уже с деталями.
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Mercury 3.3M
Несколько вопросов, если позволите)
Какой карбюратор вы поставили и какие получили изменения по работе двигателя?
Диаметр диффузора штатного карба?
Сколько оборотов двигатель выдаёт в штатной конфигурации на воде по факту, а не по книге и сколько после замен штатных деталей?
Меняли ли штатный винт?
Чем Примечательно зажигание ЗАN?
И можете сказать по штатному зажигания начальный УОЗ и максимальный?
Пока не могу провести все замеры сам, ввиду отсутствия приборов учёта. Пока придут они, вода замёрзнет)
Двигатель не под руками и хотелось бы добраться до него с некоторой информацией в голове и возможно уже с деталями.
Карб вот такой, диффузор родного карба на 14мм. а вход патрубка двигателя на 16мм. поэтому этот карб сочетается на прямую. У него дифф на 16мм. При штатном зажигании, с родным винтом и карбом, больше 3800 об\мин не мог раскрутить движок, а когда внедрил зажигание ЗАN и винт от Ямахи -5 двиг. стал крутиться до 5500-5600 об\мин. При родном зажигании ускорение происходит только до 2\3 газа , а при ЗАN двигатель набирает обороты до полного подъёма заслонки. Это зависит от меняющегося угла опережения зажигания. Лодка у меня Река-285М НДНД скорость по навигатору возросла от 13 до 19 км \час. Была бы плоскодонка с пайолами скорость была бы ещё выше. Это конечно в одного и на пустой лодке. Вот такие результаты.
 

Вложения

  • IMG_3995.JPG
    60.1 КБ · Просмотры: 34
    IMG_3995.JPG
  • IMG_3996.JPG
    58.8 КБ · Просмотры: 34
    IMG_3996.JPG
  • IMG_3997.JPG
    58.5 КБ · Просмотры: 34
    IMG_3997.JPG
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Mercury 3.3M
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Отличный вариант, и не надо точить втулку для винта от Я-5.
Но этот шаг 5.правда ушастый. ( по маркеровке на нем. Но там есть разные, это сайт с алишки. Там разные есть. Почти на все двигатели от 3 до 150 л. Перечень большой винтов, но посмотреть не удалось. Может при заказе картинки будут. Размеры бы знать валов хангкаевский. Вроде были и с седьмым, надо глянуть повнимательнее.
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Mercury 3.3M
Но этот шаг 5.правда ушастый. ( по маркеровке на нем. Но там есть разные, это сайт с алишки. Там разные есть. Почти на все двигатели от 3 до 150 л. Перечень большой винтов, но посмотреть не удалось. Может при заказе картинки будут. Размеры бы знать валов хангкаевский. Вроде были и с седьмым, надо глянуть повнимательнее.
Но разве там, на штампе, впереди не цифра 7 ?
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Ну вот решил прогнать мотор сегодня. Результат такой. Винт 7, шестой не вышло прогнать, весь промок я и так, с утра солнце, а в обед дождина пошёл. А я не совсем был готов к нему.
Лодка фрегат 300, пайола и надувной киль. Нагрузка лодки я один с вещами, с якорем и снастями, ну и мотор конечно) Лодку взвесить нужно не помню паспортный вес. Сильнльно врать не буду, возьмём все вместе около 130 - 135 по скромному кг. Хотел все заснять как и что как идёт но дождина, и телефон мочить не хотелось, да и сам замёрз. Снял фото только начала процесса. Спать меньше нужно), тогда бы и успел больше до дождя.
Тахометра не нашёл, мерял акустическим на Смарфоне, предварительно проверив его показания по авто. Скажу, что показывает хорошо.я был удивлён. Визуальная разница со стрелкой прибора автомобиля примерно +-50. Допустимо. Музыку не любит и когда в гараже, тогда показывает что угодно, хрень и 10 тыс и 38 тыс).:D На улице норм, когда нет посторонних шумов и отражений звука. Далее. Скорость получилась максимально 18,5. Сидел возле мотора. Все перестановки двигателя вверх и регулировки наклона только ухудшали, мой первоначальный, 14 летний вариант установки. А это пропил транца, плита примерно 2 см ниже дна, наклон транцу зделан 12 градусов и мотор установлен с максимальным наклоном ноги к транцу. Обороты показало 5150-5350.среднее 5250. Винт 7 повторюсь. Все в стоке. Значит так, прошёл я на полном газу около 8 км. Цвет свечки, по моим понятиям указывает на немного переобагащенную смесь. Изолятор коричневый, для меня тёмный, я всегда стремлюсь к светло бежевому не тёмному. Ну возможно масло в бензе играет роль, но свеча не новая была, вся в чёрном масле и дерьме. Прочистилась, может не совсем. Ещё бы десяточку прогнать конечно. На новой сразу бы стало понятно, свеча с собой, но не стал мокреть больше, а тут кто его знает. Но после езды она стала преобретать вид ближе к нормальному.
Таким образом, я не могу сказать, что карб родной отстой и не докармливает бобика, я бы чуток отнял бы из рациона. Работает хорошо, отклик на газ мгновенный. Скажу, что я пока не могу ему ничего предъявить, только если бенза самую, самую малость больше дает. Но это безопасней для двигателя, чем не добор. Посмотрю ещё, но выкинуть его желание не появилось.
Вот такие мои предварительные наблюдения. Вчера крышку снял с него и честно аж жалко стало, как представил, что ковырять его буду, он гад, как новый под колпаком) колпак конечно за эти годы повидал. И работает как часы. Может пусть живёт?) но наверно немножко можно пошалить, но хорошо подумать нужно, что бы без крови было, и возможностью возврата в сток. Если зажигание работает так, как описано и при росте оборотов снижается угол, то вот вам и заводская хитрая душилка-ограничитель. А вот очень интересно, количество оборотов на 6 ом винте и 7 ом оденаковое на максимальном ходу.? Этот момент очень интересен, но мне сегодня не удалось это выяснить, дождь все испортил. Может проверял кто нибудь? Какие результаты?
На нем возможно углы зажигания померять на заведенном? Может метки моментов есть, положений?
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Но разве там, на штампе, впереди не цифра 7 ?
А разве шаг не в конце? Первые это вроде диаметр, потом кол во лопастей должно быть, а тут...
и затем шаг, если я не спутал.хотя у братьев все может быть)
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 108
Репутация
1 151
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Mercury 3.3M
Вот такой, от хангхая 3,5 л, нам станет без переделок? Посмотреть вложение 8240868
Буквально несколько недель назад мне кто то советовал именно такой винт. Перерыл кучу тем, не смог найти где и кто советовал. Обещали, что результаты удивят, не смотря на то, что там шаг 5. Из переделок там нужно отверстие под вал рассверлить до 12мм, родное - 10мм, и под штифт чуть увеличить посадочное место - там вроде 22мм, а на наших моторчиках 28мм. Возможно, за счёт лопухастости, но меньшего шага этот винт покажет неплохой результат. Я пробовал ставить ямовский лопухастый 7го шага от ямы5, но обороты выше 4000 не поднялись, попробовал от мерка 7го шага пластиковый - обороты 4400, а на родном винте 6го шага обороты 5400.
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Я пробовал ставить ямовский лопухастый 7го шага от ямы5, но обороты выше 4000 не поднялись, попробовал от мерка 7го шага пластиковый - обороты 4400, а на родном винте 6го шага обороты 5400.
У меня родной шёл 7ка. И такая разница в оборотах с моим. Как так? Программа врет.? Но по звуку на ухо очень похоже что не врет софт. Нужен электронный тахометр конечно что бы сравнить. Не думаю, что причина Бельгийская зборка моего американца, а не японская. Странно конечно. Очень. И родные винты разные в комплекте с магазина, как я понял.
Наш винт родной конечно странный немножко) . Шаг его явно не постоянный и по краям лопости на глаз от 7 шага у основания почти перпендикулярно выходят к оси вращения. Может конечно у основания больше 7 и середина самое оно.
Но с пятым шагом расчётной выходит 18,5 кмч макс при 5200. Вот данные калькулятора при 5200 об. Поэтому не понятно, что имел ввиду коллега, говоря о результатах. Screenshot_20200927_042811_com.android.chrome.jpg Screenshot_20200927_042836_com.android.chrome.jpg Screenshot_20200927_042905_com.android.chrome.jpg
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 108
Репутация
1 151
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Mercury 3.3M
У меня родной шёл 7ка. И такая разница в оборотах с моим. Как так? Программа врет.? Но по звуку на ухо очень похоже что не врет софт. Нужен электронный тахометр конечно что бы сравнить. Не думаю, что причина Бельгийская зборка моего американца, а не японская. Странно конечно. Очень. И родные винты разные в комплекте с магазина, как я понял.
Наш винт родной конечно странный немножко) . Шаг его явно не постоянный и по краям лопости на глаз от 7 шага у основания почти перпендикулярно выходят к оси вращения. Может конечно у основания больше 7 и середина самое оно.
Но с пятым шагом расчётной выходит 18,5 кмч макс при 5200. Вот данные калькулятора при 5200 об. Поэтому не понятно, что имел ввиду коллега, говоря о результатах. Посмотреть вложение 8251564 Посмотреть вложение 8251563 Посмотреть вложение 8251562
Не смотря на то, что мелкомоторы Мерк, Тохатсу, Хайди и вроде Ямаха с объёмом двигателя 75 см куб клоны, всё таки кое что отличается - в моем Хайди коэффициент передачи редуктора 2,08, поэтому видимо он и сильнее реагирует на изменение шага винта. Дело в том, что лодку у меня довольно большая для такого моторчик и скорость в 20км ч может только ребёнок по весу достичь, поэтому может и действительно лопухастый винт 5 го шага мне и подойдёт. Все таки мне кажется, что у лопухастый винтов КПД повыше будет чем у наших родных. Да и позиционируют этот винт для Ханкая мощностью 3,5 л с, то есть теоретически должен подойти к нашим моторчиком, если на них в гонках не участвовать.
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Ханкая мощностью 3,5 л с, то есть теоретически должен подойти к нашим моторчиком, если на них в гонках не участвовать.
Думаю наверно его возьму. Да, тахометр сперва нормалный нужен. Тогда можно как то поуверенней прикидывать.
 

Сейчас смотрят

Вверх