Mercury 3.3M
Обогащение сделаешь подъемом иглы.
не верно! установи зажигание ЗАN от Navigatoraи будешь иметь полный газ 4\4До 2/3-3/4 газа. Отмечено практикой. А дальше скорость и не прибавляется, будет лишь жор топлива, рев мотора и "водомес". Имхо.
Абсолютно точно! Карб нужно ставить другой, что я и сделал. и результат на лицо.Ага! То есть регулировкой и настройкой карба можно добавить оборотов и мощности) значит там(в карбах) не все выжато и есть чуть чуть резерва.
Несколько вопросов, если позволите)Абсолютно точно! Карб нужно ставить другой, что я и сделал. и результат на лицо.
Карб вот такой, диффузор родного карба на 14мм. а вход патрубка двигателя на 16мм. поэтому этот карб сочетается на прямую. У него дифф на 16мм. При штатном зажигании, с родным винтом и карбом, больше 3800 об\мин не мог раскрутить движок, а когда внедрил зажигание ЗАN и винт от Ямахи -5 двиг. стал крутиться до 5500-5600 об\мин. При родном зажигании ускорение происходит только до 2\3 газа , а при ЗАN двигатель набирает обороты до полного подъёма заслонки. Это зависит от меняющегося угла опережения зажигания. Лодка у меня Река-285М НДНД скорость по навигатору возросла от 13 до 19 км \час. Была бы плоскодонка с пайолами скорость была бы ещё выше. Это конечно в одного и на пустой лодке. Вот такие результаты.Несколько вопросов, если позволите)
Какой карбюратор вы поставили и какие получили изменения по работе двигателя?
Диаметр диффузора штатного карба?
Сколько оборотов двигатель выдаёт в штатной конфигурации на воде по факту, а не по книге и сколько после замен штатных деталей?
Меняли ли штатный винт?
Чем Примечательно зажигание ЗАN?
И можете сказать по штатному зажигания начальный УОЗ и максимальный?
Пока не могу провести все замеры сам, ввиду отсутствия приборов учёта. Пока придут они, вода замёрзнет)
Двигатель не под руками и хотелось бы добраться до него с некоторой информацией в голове и возможно уже с деталями.
Отличный вариант, и не надо точить втулку для винта от Я-5.Вот такой, от хангхая 3,5 л, нам станет без переделок? Посмотреть вложение 8240868
Но этот шаг 5.правда ушастый. ( по маркеровке на нем. Но там есть разные, это сайт с алишки. Там разные есть. Почти на все двигатели от 3 до 150 л. Перечень большой винтов, но посмотреть не удалось. Может при заказе картинки будут. Размеры бы знать валов хангкаевский. Вроде были и с седьмым, надо глянуть повнимательнее.Отличный вариант, и не надо точить втулку для винта от Я-5.
Но разве там, на штампе, впереди не цифра 7 ?Но этот шаг 5.правда ушастый. ( по маркеровке на нем. Но там есть разные, это сайт с алишки. Там разные есть. Почти на все двигатели от 3 до 150 л. Перечень большой винтов, но посмотреть не удалось. Может при заказе картинки будут. Размеры бы знать валов хангкаевский. Вроде были и с седьмым, надо глянуть повнимательнее.
А разве шаг не в конце? Первые это вроде диаметр, потом кол во лопастей должно быть, а тут...Но разве там, на штампе, впереди не цифра 7 ?
Буквально несколько недель назад мне кто то советовал именно такой винт. Перерыл кучу тем, не смог найти где и кто советовал. Обещали, что результаты удивят, не смотря на то, что там шаг 5. Из переделок там нужно отверстие под вал рассверлить до 12мм, родное - 10мм, и под штифт чуть увеличить посадочное место - там вроде 22мм, а на наших моторчиках 28мм. Возможно, за счёт лопухастости, но меньшего шага этот винт покажет неплохой результат. Я пробовал ставить ямовский лопухастый 7го шага от ямы5, но обороты выше 4000 не поднялись, попробовал от мерка 7го шага пластиковый - обороты 4400, а на родном винте 6го шага обороты 5400.Вот такой, от хангхая 3,5 л, нам станет без переделок? Посмотреть вложение 8240868
У меня родной шёл 7ка. И такая разница в оборотах с моим. Как так? Программа врет.? Но по звуку на ухо очень похоже что не врет софт. Нужен электронный тахометр конечно что бы сравнить. Не думаю, что причина Бельгийская зборка моего американца, а не японская. Странно конечно. Очень. И родные винты разные в комплекте с магазина, как я понял.Я пробовал ставить ямовский лопухастый 7го шага от ямы5, но обороты выше 4000 не поднялись, попробовал от мерка 7го шага пластиковый - обороты 4400, а на родном винте 6го шага обороты 5400.
Не смотря на то, что мелкомоторы Мерк, Тохатсу, Хайди и вроде Ямаха с объёмом двигателя 75 см куб клоны, всё таки кое что отличается - в моем Хайди коэффициент передачи редуктора 2,08, поэтому видимо он и сильнее реагирует на изменение шага винта. Дело в том, что лодку у меня довольно большая для такого моторчик и скорость в 20км ч может только ребёнок по весу достичь, поэтому может и действительно лопухастый винт 5 го шага мне и подойдёт. Все таки мне кажется, что у лопухастый винтов КПД повыше будет чем у наших родных. Да и позиционируют этот винт для Ханкая мощностью 3,5 л с, то есть теоретически должен подойти к нашим моторчиком, если на них в гонках не участвовать.У меня родной шёл 7ка. И такая разница в оборотах с моим. Как так? Программа врет.? Но по звуку на ухо очень похоже что не врет софт. Нужен электронный тахометр конечно что бы сравнить. Не думаю, что причина Бельгийская зборка моего американца, а не японская. Странно конечно. Очень. И родные винты разные в комплекте с магазина, как я понял.
Наш винт родной конечно странный немножко) . Шаг его явно не постоянный и по краям лопости на глаз от 7 шага у основания почти перпендикулярно выходят к оси вращения. Может конечно у основания больше 7 и середина самое оно.
Но с пятым шагом расчётной выходит 18,5 кмч макс при 5200. Вот данные калькулятора при 5200 об. Поэтому не понятно, что имел ввиду коллега, говоря о результатах. Посмотреть вложение 8251564 Посмотреть вложение 8251563 Посмотреть вложение 8251562
Думаю наверно его возьму. Да, тахометр сперва нормалный нужен. Тогда можно как то поуверенней прикидывать.Ханкая мощностью 3,5 л с, то есть теоретически должен подойти к нашим моторчиком, если на них в гонках не участвовать.