- С нами с
- 15.11.2012
- Сообщения
- 449
- Репутация
- 348
- Возраст
- 52
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор
На советских моторах вообще масла в редукторах годами не менял и все ходило как надо. Если в редуктор попадала вода и образовалась эмульсия(было у меня такое на Ветерках), то мотор тупо не ехал, а пропадала тяга и глох. Разбирал, менял сальники и вперед. При этом шестерням ничего не делалось. А у иномарок что по другому что-ли редуктора устроены? Вот из другого металла, это да-более качественного! Сейчас в пользовании три иномарки и не заморачиваюсь по поводу масел в редуктор-лью автомобильную трансмиссионку. В двигатель-то что и в автомобиль. И ничего не происходит-все работает. Особенно убивает то, что на сливные и заливные болты редуктора все покупают "специальные" прокладки, соответственно по специальной цене. Давно уже вырезаю из паронита и пробок из под газировки. Ну прочитав о том, что магнит в "отработанное" масло с редуктора кладут с целью извлечения из него"металлической стружки" с целью дальнейшего использования этого масла, ну это вообще хит! Какая стружка и сколько масла в редукторе-250 грамм? НАРОД, что с Вами, весна подействовала? Один литр качественного трансмиссионного автомобильного масла подходящей вязкости стоит в районе 200 рублей. Что экономим?
На советских моторах вообще масла в редукторах годами не менял и все ходило как надо. Если в редуктор попадала вода и образовалась эмульсия(было у меня такое на Ветерках), то мотор тупо не ехал, а пропадала тяга и глох. Разбирал, менял сальники и вперед. При этом шестерням ничего не делалось. А у иномарок что по другому что-ли редуктора устроены? Вот из другого металла, это да-более качественного! Сейчас в пользовании три иномарки и не заморачиваюсь по поводу масел в редуктор-лью автомобильную трансмиссионку. В двигатель-то что и в автомобиль. И ничего не происходит-все работает. Особенно убивает то, что на сливные и заливные болты редуктора все покупают "специальные" прокладки, соответственно по специальной цене. Давно уже вырезаю из паронита и пробок из под газировки. Ну прочитав о том, что магнит в "отработанное" масло с редуктора кладут с целью извлечения из него"металлической стружки" с целью дальнейшего использования этого масла, ну это вообще хит! Какая стружка и сколько масла в редукторе-250 грамм? НАРОД, что с Вами, весна подействовала? Один литр качественного трансмиссионного автомобильного масла подходящей вязкости стоит в районе 200 рублей. Что экономим?