Масло в редуктор(трансмиссионное).
подскажите раньше в редуктор лил синее масло а тут купил желтое это не сташно
подскажите раньше в редуктор лил синее масло а тут купил желтое это не сташно
А масло то какое? Если Квиксильвер то это нормальный цвет масла. Заливай и гонзай, только не переливай а то сальник выдавит.подскажите раньше в редуктор лил синее масло а тут купил желтое это не сташно
Да может и можно, но я чёт не хочу рисковать. А у вас что авто нету? Если нет, продайте масло и все дела.В гараже банок с пяток разного трансмиссионного масла (автомобильного) API - GL4, Mobil Mobilube Gear Oil 80W90, в частности. Как думаете - есть смысл покупать специальное (Yamalube, Quicksilver) в ногу? Мож, специальное лодочное масло какие-то присадки особые имеет? Или лить автомобильное и не париться?
ИМХО. Вязкость и класс качества совпадают- можно лить смело, что в авто редуктор - что здесь, нагрузки примерно равные. У меня тоже осталось после замены на жипе литра 1,5 хорошего масла- буду лить. (А для движка 4-х.такт. не остаётся- куплю лодочное, цена примерно одна). Мой дружок на Джонсоне 3-х сильном этим летом менял масло первый раз за 5 лет активного использования, слился мазут, пришлось промывать- не париться ни разу, а тут свежее качественное масло: дальше решай сам...... Или лить автомобильное и не париться?
ИМХО. Вязкость и класс качества совпадают- можно лить смело, что в авто редуктор - что здесь, нагрузки примерно равные. У меня тоже осталось после замены на жипе литра 1,5 хорошего масла- буду лить. (А для движка 4-х.такт. не остаётся- куплю лодочное, цена примерно одна). Мой дружок на Джонсоне 3-х сильном этим летом менял масло первый раз за 5 лет активного использования, слился мазут, пришлось промывать- не париться ни разу, а тут свежее качественное масло: дальше решай сам.
Не ошибаетесь, по сути так (по простому), именно это и обозначают цифири разделенные W. Масла с одной цифрой имеют меньший температурный допуск, т.е. с буковкой W не хуже точно.Спасибо за решительный ответ! Тока насчет вязкости..... Автомасло - SAE 80W90. Лодочное - SAE 90. Думаю, что при плюсовых температурах вязкость у них одинаковая. А при минусовых неважно. Не ошибаюсь?