Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 9)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

...но вопрос: "Ну и ЧЁ?"
Ну так и ответ в стиле-"А надо!" :D
Ведь вопрос сразу был обозначен как чисто теретически-риторический-"А собственно ПОЧЕМУ?".Так вот на это ПОЧЕМУ ответа и нет!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Зачем вы кричите?

Работает одно зацепление, третья шестерня просто купается в масле. Подшипникам качения нужна капля масла, остальное для теплоотвода.
Коэффициент редукции практичкски равен 2, и что?

Коробка на классике с кучей зацеплений, подшипников и синхронизаторов на 1,3 л масла работает 2000мот.ч. При этом через сапун регулярно поступает абразив.

Я кричу? Да упаси ГОСПОДЬ ещё надрываться!!! Меня учили, что редукция- это отношение ведомого колеса к ведущему и чем это соотношение больше, тем меньше нагрузку испытывают сами шестерни, но когда разница в значении кол-ва зубьев не велика, то нагрузка возрастает многократно, всё равно, что эксплуатировать авто только на 5 передаче( в том числе и пытаться трогаться к примеру) если двигатель выдержит, то шестерни будут воспринимать всю лошадиную дурь в полной мере , а если ещё и приличную нагрузку при выходе- ну наверно и ежу понятно,,,,,
про коробку и "кучу зацеплений"- даже и начинать рассказывать не хочу для чего вместо одной большой применяют несколько маленьких, но работающих последовательно
А устройство сапуна вы вообще не знаете- сапун -это клапан в котором есть устройство(в частности маленький шарик) , который не просто так туда засунут исправный сапун просто сбрасывает давлении, притом в одну сторону- наружу

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Ну так и ответ в стиле-"А надо!" :D
Ведь вопрос сразу был обозначен как чисто теретически-риторический-"А собственно ПОЧЕМУ?".Так вот на это ПОЧЕМУ ответа и нет!

У меня возникло чувство , что вы сидите вместе с ijenya :wacko:за одним компом- вы земляки и мысли ваши почему-то одинаковые:wacko:
ПОЧЕМУ-я считаю доходчиво ответил выше
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Написание сообщений заглавными буквами в инете расценивается как крик :p

У меня возникло чувство , что вы сидите вместе с ijenya :wacko:за одним компом- вы земляки и мысли ваши почему-то одинаковые:wacko:
Не за одним,мы с ним даже не знакомы.
Даже более того,он меня убеждал на мой вопрос,что масло мне нужно поменять даже после 4-х часов обкатки,больше в сезоне я накатать не успел.:tanz:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Сергей!Даже если мы сидим за одним столом,суть вопроса от этого не меняется.Не правда ли?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Написание сообщений заглавными буквами в инете расценивается как крик :p

Не за одним,мы с ним даже не знакомы.
Даже более того,он меня убеждал на мой вопрос,что масло мне нужно поменять даже после 4-х часов обкатки,больше в сезоне я накатать не успел.:tanz:

ИЗВИНЯЙТЕ, ЗРЕНИЕ ПЛОХОЕ:D
А СОВЕТЫ ТО ОН ДАЁТ ПРАВИЛЬНЫЕ, А ЗДЕСЬ ИЗДЕВАЕТСЯ? НУ И НАПИСАЛ БЫ , ПОЧЕМУ ОН ТАК ВАМ СОВЕТУЕТ
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

НА самом деле, шестерни достаточно малы, и всё усилие концентрируется на маленькой площади зуба, отсюда и вытекает быстрый" износ" масла, вроде как-то так
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

А при продаже, новому хозяину расскажите, что меняли?:p
мир тесен.я много машин продал.и честно и прямо все рассказываю покупателю.сейчас так не принято делать и наврятли ты мне поверишь.но это факт. техника-это друг.её надо обслуживать,а не придумывать,какую лапшу повесить покупахе-лоху.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

мир тесен.я много машин продал.и честно и прямо все рассказываю покупателю.сейчас так не принято делать и наврятли ты мне поверишь.но это факт. техника-это друг.её надо обслуживать,а не придумывать,какую лапшу повесить покупахе-лоху.

А ещё - земля имеет форму квадрата- и этому есть железное доказательство- все люди встречаются за углом:D
И этому, по всей видимости, верят огромное кол-во людёв и совсем не хочется разрушать столь крепкие верования всякой бредятиной, вроде окисления масла, коэф. редукции и т.д. и т.п.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

А устройство сапуна вы вообще не знаете- сапун -это клапан в котором есть устройство(в частности маленький шарик) , который не просто так туда засунут исправный сапун просто сбрасывает давлении, притом в одну сторону- наружу
вообще то шарик с пружинкой-это пресс-масленка :laduh:. а сапун пропускает воздух на обе стороны.иногда еще и простенький лабиринт предусмотрен для отсекания пыли.задача сапуна не только избыточное давление при нагреве работающего узла стравить,но и при охлаждении давление выравнивать.иногда допуская небольшой вакуум. а если вы уделите немного времени и посмотрите как уазоводы на своих аппаратах сапуны ваяют,то их устройство простым вам никак не покажется...а вы про шарик с пружинкой :victory:

---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ----------

НА самом деле, шестерни достаточно малы, и всё усилие концентрируется на маленькой площади зуба, отсюда и вытекает быстрый" износ" масла, вроде как-то так
вообще то это все рассчитывается.у самосвала редуктор и шестерни поболее,так и тащит он поболее. пример:ты весишь примерно 80 кг,а дт-75 на болотных гусеницах с противопожарным плугом почти 8тонн.а нагрузка на грунт примерно одинаковая.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

вообще то шарик с пружинкой-это пресс-масленка :laduh:. а сапун пропускает воздух на обе стороны.иногда еще и простенький лабиринт предусмотрен для отсекания пыли.задача сапуна не только избыточное давление при нагреве работающего узла стравить,но и при охлаждении давление выравнивать.иногда допуская небольшой вакуум. а если вы уделите немного времени и посмотрите как уазоводы на своих аппаратах сапуны ваяют,то их устройство простым вам никак не покажется...а вы про шарик с пружинкой :victory:
Вообще-то шарик без пружинки(свободно гуляющий)
---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ----------

вообще то это все рассчитывается.у самосвала редуктор и шестерни поболее,так и тащит он поболее. пример:ты весишь примерно 80 кг,а дт-75 на болотных гусеницах с противопожарным плугом почти 8тонн.а нагрузка на грунт примерно одинаковая.

Вообще-то делают передачу через несколько шестерён чтобы уменьшить габариты редукторов
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Сколько я видел редукторов убитых...И все они погибали ,как правило,от воды вместо масла,ну или от"качественной"переборки.Думаю,что качество масла здесь имеет явно не главное место.Я на своих моторах всегда делаю магнитную нижнюю пробку,отвернув которую сразу можно судить о выработке,заодно она и масло очищает.Когда- то давно делал на Салюте маленькое окошко стеклянное :следить за эмульсией.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Простите,прочитал последние 4 страницы ветки,но так и не понял о чем кипят страсти...
Сам я меняю масло в редукторе мотора каждый год,как правило перед зимой. Весной проверяю уровень и юзаю мот весь сезон не вбивая гвозди в голову ни себе,ни людям. Слитое с сапога масло преспокойно мажет цепь в бензопиле-вторичное использование,так сказать...
Не,ну если жалко 250гр.масла в год-то да,надо экономить.Но если прикинуть стоимость смеси,что сгорела на рыбалках и покатушках,пройдя через бензобак(цена бенза+моторное масло для бенза),то экономия какая-то...дешевая совсем. Драка на форуме-экономить одну спичку в год,или нет,если учесть что прикуриваешь 350 пачек сигарет простыми спичками...:rjach:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Простите,прочитал последние 4 страницы ветки,но так и не понял о чем кипят страсти...
Сам я меняю масло в редукторе мотора каждый год,как правило перед зимой. Весной проверяю уровень и юзаю мот весь сезон не вбивая гвозди в голову ни себе,ни людям. Слитое с сапога масло преспокойно мажет цепь в бензопиле-вторичное использование,так сказать...
Не,ну если жалко 250гр.масла в год-то да,надо экономить.Но если прикинуть стоимость смеси,что сгорела на рыбалках и покатушках,пройдя через бензобак(цена бенза+моторное масло для бенза),то экономия какая-то...дешевая совсем. Драка на форуме-экономить одну спичку в год,или нет,если учесть что прикуриваешь 350 пачек сигарет простыми спичками...:rjach:

Павел!Вы лукавите с первой строки ВАШЕГО ПОСТА.Ровно четыре страницы назад(а именно на стр.№18 было следующее:
Сразу оговорюсь,что дело не в деньгах или лени,не интересно будет читать ответы подобные-"написано менять-меняй",просто чисто житейский взгляд.
Итак:много лет меняю масло в ноге мотора,как и положено после сезона.
Вчера вдруг подумал:А ЗАЧЕМ?Слил масло,посмотрел,что нет эмульсии,залил новое масло,как и полагается...а вот зачем выбрасывать старое масло(слитое)если оно чистое.Бросить в него кусочек магнита и пусть стоит до следующего года.(мысли мои возникли по аналогии с редуктором и КПП автомобиля,где замена масла в редукторе или КПП не предусмотрена вообще,ну или раз в несколько лет.
Итак???
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Простите,прочитал последние 4 страницы ветки,но так и не понял о чем кипят страсти...
Сам я меняю масло в редукторе мотора каждый год,как правило перед зимой. Весной проверяю уровень и юзаю мот весь сезон не вбивая гвозди в голову ни себе,ни людям. Слитое с сапога масло преспокойно мажет цепь в бензопиле-вторичное использование,так сказать...
Не,ну если жалко 250гр.масла в год-то да,надо экономить.Но если прикинуть стоимость смеси,что сгорела на рыбалках и покатушках,пройдя через бензобак(цена бенза+моторное масло для бенза),то экономия какая-то...дешевая совсем. Драка на форуме-экономить одну спичку в год,или нет,если учесть что прикуриваешь 350 пачек сигарет простыми спичками...:rjach:

Сам тож так делаю. Есть еще русская поговорка" на спичках сэкономим- не водке про горим "
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх