Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 20)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

ОКИСЛИТЕЛЬ НЕ МЕТАЛЛ-КИСЛОРОД
В СОВРЕМЕННЫХ МАШИНАХ МАСЛО РАССЧИТАНО НА 30-60 ТЫС ПРОБЕГА , НА ПЛМ ОТ20 ДО100 МОТОЧАСОВ ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ

Это личное мнение,или какие-то нормативные документы?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

ОКИСЛИТЕЛЬ НЕ МЕТАЛЛ-КИСЛОРОД
В КПП и кислорода больше,причем на порядки.

В СОВРЕМЕННЫХ МАШИНАХ МАСЛО РАССЧИТАНО НА 30-60 ТЫС ПРОБЕГА
VAG на весь срок эксплуатации! Даже в древних Жигулях было 80 тык.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Сразу оговорюсь,что дело не в деньгах или лени,не интересно будет читать ответы подобные-"написано менять-меняй",просто чисто житейский взгляд.
Итак:много лет меняю масло в ноге мотора,как и положено после сезона.
Вчера вдруг подумал:А ЗАЧЕМ?Слил масло,посмотрел,что нет эмульсии,залил новое масло,как и полагается...а вот зачем выбрасывать старое масло(слитое)если оно чистое.Бросить в него кусочек магнита и пусть стоит до следующего года.(мысли мои возникли по аналогии с редуктором и КПП автомобиля,где замена масла в редукторе или КПП не предусмотрена вообще,ну или раз в несколько лет.
Итак???
Где то уже обсуждалось. Открутил контрольную пробку, с помощью какого либо щупа убедился в уровне масла и отсутствии эмульсии, собрал всё на место и не паришься до следующей оказии! ИМХО Не понимаю, проделать все эти манипуляции, но оставить свой мотор без свежего масла. Вот думаю: А ЗАЧЕМ?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Это личное мнение,или какие-то нормативные документы?
Инструкция по эксплуатации, вы ее читаете? Если считать, что сальник ПЛМ круче Брестской крепости (Слава! И вечная память ее защитникам!), то можно по пять-семь лет не менять масло в редукторе и не проверять его уровень. Но я и производитель мотора не уверен, что, что то может иметь такую же твердость и не сокрушимость, по этому и обязывают, менять - проверять отсутствие эмульсии, после каждого сезона.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Инструкция по эксплуатации, вы ее читаете? Если считать, что сальник ПЛМ круче Брестской крепости (Слава! И вечная память ее защитникам!), то можно по пять-семь лет не менять масло в редукторе и не проверять его уровень. Но я и производитель мотора не уверен, что, что то может иметь такую же твердость и не сокрушимость, по этому и обязывают, менять - проверять отсутствие эмульсии, после каждого сезона.

Юра-здравствуй!
Пост 267!С него я и начал.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Это личное мнение,или какие-то нормативные документы?

любимая всеми ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

В КПП и кислорода больше,причем на порядки.

VAG на весь срок эксплуатации! Даже в древних Жигулях было 80 тык.

условия работы КПП и редуктора совершенно разные, а в ЖИГУЛЯХ , кстати, как раз 30000км- заднеприводных моделях и 60000 - переднеприводных
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Но в КПП и количество металла во много раз больше.
В современных авто масло в КПП идет на весь срок службы машины.
именно так оно и есть.только не на всех. не верящие могут посмотреть мануал по деу-нексия с двигателем 1.5 литра и 8-ю клапанами(лично такую имел и сам лично читал). есть только одна маленькая заковырочка .срок службы автомобиля в том же мануале( не вовсех мануалах есть эта подленькая фраза) указан как"расчетный срок эксплуатации автомобиля до списания -6 лет.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Кол-во масла не имеет какого-либо значения.Срок хранения масла 5 лет.
В редукторе критической температуры нет.
Вопрос прежний!

НУ и храните 5 лет, только в эксплуатации срок службы значительно меньше, многие продукты (соки к примеру) хранятся месяцами, а после вскрытия-2дня

А про температуру вы уверены? В месте контакта температура уж совсем не маленькая, если бы не постоянная смена масла в процессе работы, что охлаждает место контакта, железки просто свариваются между собой
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

НУ и храните 5 лет, только в эксплуатации срок службы значительно меньше, многие продукты (соки к примеру) хранятся месяцами, а после вскрытия-2дня

Сергей!Предлагаю без эмоций.
Чем работа заднего моста автомобиля отличается от работы редуктора ПЛМ?Ответ примерно такой:-ни чем(я бы сказал,что режим ПЛМ более щадащий) .Только замену масла в А/М не производят,либо вовсе,либо очень редко.
И в самом начале своего поста я выразил мнение не отталкиваться от мануала,а высказать свои соображения по этому вопросу.Ну и т.д.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Сергей!Предлагаю без эмоций.
Чем работа заднего моста автомобиля отличается от работы редуктора ПЛМ?Ответ примерно такой:-ни чем(я бы сказал,что режим ПЛМ более щадащий) .Только замену масла в А/М не производят,либо вовсе,либо очень редко.
И в самом начале своего поста я выразил мнение не отталкиваться от мануала,а высказать свои соображения по этому вопросу.Ну и т.д.

О чём вы, всё даже очень спокойно гладко! Те кто не производят замену масла в своих авто , в конечном итоге попадают к агрегатчику и совсем не бесплатно. Когда нибудь видели коробку из нутри? Так вот , стенки корпуса покрыты солидным слоем отложений коричневого цвета, который берёт только ацетон+ плюс в коробке есть магнитный фильтр от продуктов трения металла, а масло превращается в гавняный "солидол" достаточно быстро
а кпп и редуктор плп отличаются ,как минимум, коэфф. редукции и как следствие -разная нагрузка на шестерни
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

О чём вы, всё даже очень спокойно гладко! Те кто не производят замену масла в своих авто , в конечном итоге попадают к агрегатчику и совсем не бесплатно. Когда нибудь видели коробку из нутри? Так вот , стенки корпуса покрыты солидным слоем отложений коричневого цвета, который берёт только ацетон+ плюс в коробке есть магнитный фильтр от продуктов трения металла, а масло превращается в гавняный "солидол" достаточно быстро

Согласен и не спорю,только ведь разговор не идет о том,что масло менять не надо вовсе,а о том,что почему бы не залить отработанное,но отстоянное,чистое масло на следующий сезон,еще раз.
Я же не за радикальный подход,а за сам аргумент про масло и его качество.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Сергей!Предлагаю без эмоций.
Чем работа заднего моста автомобиля отличается от работы редуктора ПЛМ?Ответ примерно такой:-ни чем(я бы сказал,что режим ПЛМ более щадащий) .Только замену масла в А/М не производят,либо вовсе,либо очень редко.
И в самом начале своего поста я выразил мнение не отталкиваться от мануала,а высказать свои соображения по этому вопросу.Ну и т.д.
я регулярно меняю масло в редукторах заднего моста.30-35 тысяч пробега до замены. только так. не меняют масло в переднеприводных машинах с цилиндрическими шестернями редуктора.да и то потому ,что после 5 лет продать собираются.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

Согласен и не спорю,только ведь разговор не идет о том,что масло менять не надо вовсе,а о том,что почему бы не залить отработанное,но отстоянное,чистое масло на следующий сезон,еще раз.
Я же не за радикальный подход,а за сам аргумент про масло и его качество.
масло стареет и срабатывается. немного некорректный пример но сравни температуру кипения свежей тормозухи и трех-четырехлетней. а и та и другая прозрачная . так и тут.присадки срабатываются.тот же хлор и сера постепенно выдыхаются из масла.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

я регулярно меняю масло в редукторах заднего моста.30-35 тысяч пробега до замены. только так. не меняют масло в переднеприводных машинах с цилиндрическими шестернями редуктора.да и то потому ,что после 5 лет продать собираются.
А при продаже, новому хозяину расскажите, что меняли?:p
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Согласен и не спорю,только ведь разговор не идет о том,что масло менять не надо вовсе,а о том,что почему бы не залить отработанное,но отстоянное,чистое масло на следующий сезон,еще раз.
Я же не за радикальный подход,а за сам аргумент про масло и его качество.

Вот я вам и говорю, что масло уже частично потеряло свои свойства, в частности моющие свойства и стабилизационные присадки уже значительно окислились, так нафиг оно, это старое масло?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

я регулярно меняю масло в редукторах заднего моста.30-35 тысяч пробега до замены. только так. не меняют масло в переднеприводных машинах с цилиндрическими шестернями редуктора.да и то потому ,что после 5 лет продать собираются.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

масло стареет и срабатывается. немного некорректный пример но сравни температуру кипения свежей тормозухи и трех-четырехлетней. а и та и другая прозрачная . так и тут.присадки срабатываются.тот же хлор и сера постепенно выдыхаются из масла.

Не ответ-(я меняю масло каждую неделю...)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх