Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 11)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Итак:много лет меняю масло в ноге мотора,как и положено после сезона.
Вчера вдруг подумал:А ЗАЧЕМ?Слил масло,посмотрел,что нет эмульсии,залил новое масло,как и полагается...а вот зачем выбрасывать старое масло(слитое)если оно чистое.Бросить в него кусочек магнита и пусть стоит до следующего года.
Итак???
:thumbupq: После сезона слить масло в чистую стеклянную банку и плотно закрыть. За зиму продукты износа и вода отстояться. Шприцом обратно в тюбик с остатками свежего масла, и можно заправлять редуктор. Три сезона масло отслужит.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

:thumbupq: После сезона слить масло в чистую стеклянную банку и плотно закрыть. За зиму продукты износа и вода отстояться. Шприцом обратно в тюбик с остатками свежего масла, и можно заправлять редуктор. Три сезона масло отслужит.

А заодно с машины слить из двигла, дать зиму отстояться и ещё 10000 на нём пройти( и так три года подряд):rjach:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

А заодно с машины слить из двигла, дать зиму отстояться и ещё 10000 на нём пройти( и так три года подряд):rjach:
Не надо стебаться, условия работы моторного и трансмиссионного масел разные.
Трансмиссионные масла меняют не из-за потери свойств, а для удаления продуктов износа.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Не надо стебаться, условия работы моторного и трансмиссионного масел разные.
Трансмиссионные масла меняют не из-за потери свойств, а для удаления продуктов износа.

ДА КТО ВАМ ТАКУЮ ЧУШЬ СКАЗАЛ? НЕ РЕБЯТА, С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ДЕЛУ - Я ПАС! БУДУ ЛУЧШЕ МОЛЧА ЧИТАТЬ И ,,,,,,,,:yucky:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Не надо стебаться, условия работы моторного и трансмиссионного масел разные.
Трансмиссионные масла меняют не из-за потери свойств, а для удаления продуктов износа.
По этому и менять в ПЛМ нужно чаще, сколько его там в редукторе, что бы заморачиваться с отстаиванием? А требования производителя понятны, среда, в которой работает редуктор лодочного мотора, мягко говоря не благоприятная. Экономия 200-400 гр. масла, стоимостью в 10 коп. может обернуться капитальным ремонтом редуктора стоимостью 20-40руб. Каждый выбирает сам, на чем экономить.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

НЕ 2,А 3+ ПОДШИПНИКИ В КОЛ-ВЕ 3+КОЭФФ. РЕДУКЦИИ ПРАКТИЧ. РАВНЫЙ 1= СЕКТЫМ 240 ГР. МАСЛА
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Угадайте с трех раз!:eek: КПП автомобиля плавает и на стоянке храниться в воде? Иногда в соленой.

Юра!А что это меняет,если изначально оговорено,что редуктор сухой.Т.е. без воды?

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

По этому и менять в ПЛМ нужно чаще, сколько его там в редукторе, что бы заморачиваться с отстаиванием? А требования производителя понятны, среда, в которой работает редуктор лодочного мотора, мягко говоря не благоприятная. Экономия 200-400 гр. масла, стоимостью в 10 коп. может обернуться капитальным ремонтом редуктора стоимостью 20-40руб. Каждый выбирает сам, на чем экономить.

Сразу оговорюсь,что дело не в деньгах или лени,не интересно будет читать ответы подобные-"написано менять-меняй",просто чисто житейский взгляд.
Итак:много лет меняю масло в ноге мотора,как и положено после сезона.
Вчера вдруг подумал:А ЗАЧЕМ?Слил масло,посмотрел,что нет эмульсии,залил новое масло,как и полагается...а вот зачем выбрасывать старое масло(слитое)если оно чистое.Бросить в него кусочек магнита и пусть стоит до следующего года.(мысли мои возникли по аналогии с редуктором и КПП автомобиля,где замена масла в редукторе или КПП не предусмотрена вообще,ну или раз в несколько лет.
Итак???
Еше раз выделил ключевые слова.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Угадайте с трех раз!:eek: КПП автомобиля плавает и на стоянке храниться в воде? Иногда в соленой.
Это фактор воздействия на корпус и сальники,но не на сам редуктор и масло в нем.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

НЕ 2,А 3+ ПОДШИПНИКИ В КОЛ-ВЕ 3+КОЭФФ. РЕДУКЦИИ ПРАКТИЧ. РАВНЫЙ 1= СЕКТЫМ 240 ГР. МАСЛА
Зачем вы кричите?

Работает одно зацепление, третья шестерня просто купается в масле. Подшипникам качения нужна капля масла, остальное для теплоотвода.
Коэффициент редукции практичкски равен 2, и что?

Коробка на классике с кучей зацеплений, подшипников и синхронизаторов на 1,3 л масла работает 2000мот.ч. При этом через сапун регулярно поступает абразив.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Это фактор воздействия на корпус и сальники,но не на сам редуктор и масло в нем.
Можно долго аргументировать и объяснять, но вопрос: "Ну и ЧЁ?", убивает желание общаться дальше. Если кого то, перспектива менять редуктор мотора чаще, чем масло в нем, то это его выбор, а чужой выбор не обсуждается!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх