Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 23)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
У китайских моторов не слишком надёжные сальники.
Возможно оно так и есть! Но в моем Хайдике 13го года все сальники родные. Менял только крыльчатку помпы, один раз, для профилактики, да и то зря. Крыльчатка из ЗИПа работает уже 6 лет без нареканий. Даже не думаю о её профилактической замене. Будут проблемы, буду менять.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Да это не масло скакануло в цене, а рубль упал ниже плинтуса. У нас цена такая же, как и была год назад.
Для таких звездоболов как ты, я бы запретил въезд на территорию России. Надеюсь, что скоро так и будет!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Возможно оно так и есть! Но в моем Хайдике 13го года все сальники родные. Менял только крыльчатку помпы, один раз, для профилактики, да и то зря. Крыльчатка из ЗИПа работает уже 6 лет без нареканий. Даже не думаю о её профилактической замене. Будут проблемы, буду менять.
Юра, беда хороших китайских моторов (Хайди, Парсун, HDX) не в том, что у них плохие комплектующие. А в том, что лотерея - на 5 или 10 (число взято для примера, спорить по этой частности не готов) нормальных сальников (или каких-то железок) приходится 1 (или 2, или 3) ненормальный. У одного пользователя мотор много лет работает без проблем, у другого - нет. :pardon:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Юра, беда хороших китайских моторов (Хайди, Парсун, HDX) не в том, что у них плохие комплектующие. А в том, что лотерея - на 5 или 10 (число взято для примера, спорить по этой частности не готов) нормальных сальников (или каких-то железок) приходится 1 (или 2, или 3) ненормальный. У одного пользователя мотор много лет работает без проблем, у другого - нет. :pardon:
Видимо я успел взять вовремя, когда они репутацию себе делали и все было на высшем уровне! Но двое моих друзей, взяли Хайди 18, значительно позже, у них то же нет проблем.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
беда хороших китайских моторов (Хайди, Парсун, HDX) не в том, что у них плохие комплектующие. А в том, что лотерея
Качество китайских моторов высокое ... но нестабильное :D
Кстати у моего SeaPro 14 года, тоже ни один сальник не потек. Масло в редукторе меняю по окончании сезона, каждый год.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Видимо я успел взять вовремя, когда они репутацию себе делали и все было на высшем уровне! Но двое моих друзей, взяли Хайди 18, значительно позже, у них то же нет проблем.
знаю нескольких человек с проблемами
именно с сальниками
и ещё с эл. проводкой

выше говорили про "лотарею" , может это и так
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
знаю нескольких человек с проблемами
именно с сальниками
и ещё с эл. проводкой

выше говорили про "лотарею" , может это и так
А я знаю нескольких человек, у которых были проблемы с Ямахами, Тохатсу, Меркури и особенно Сузуки. Там такая же рулетка!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А я знаю нескольких человек, у которых были проблемы с Ямахами, Тохатсу, Меркури и особенно Сузуки. Там такая же рулетка!
О проблемах японских моторов как правило знают владельцы китайцев,а также продавцы техники из поднебесной.Вот только реальные владельцы Ямах,Тох и т.д. об этом не в курсе за очень редким исключением.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А я знаю нескольких человек, у которых были проблемы с Ямахами, Тохатсу, Меркури и особенно Сузуки. Там такая же рулетка!
ты предлагаешь развивать очередной срач на тему Китай vs Япония (проч другие) ?!
а зачем ?!
мне это НЕ интересно ,тебе ,если хочется ,то продолжай ,может тебя и здесь даже поддержат ...
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
О проблемах японских моторов как правило знают владельцы китайцев,а также продавцы техники из поднебесной.Вот только реальные владельцы Ямах,Тох и т.д. об этом не в курсе за очень редким исключением.
Если бы мне не приходилось заниматься их ремонтом, то и я бы не знал.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
О проблемах японских моторов как правило знают владельцы китайцев,а также продавцы техники из поднебесной.Вот только реальные владельцы Ямах,Тох и т.д. об этом не в курсе за очень редким исключением.
по классике - разговоры в гаражах :
даааа....Мерседес уже не тот .....
даааа.....Лексус -гавно .....
обычно это люди на Жигулях или какойнить иномарочной рухляди ,которая покупалась по цене металлолома ...:)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
согласен много было китайцев и новых и бу от 5 до 30 лс , вечно какие-то нюансы, то заводится с 5 раза , вот теперь редуктор потек, румпель откручивался... из 5 моторов, один только более-менее работал, ямаха с 2014, как часы, свечи еще не смотрел даже, в китайцах свечи в первую очередь на японские менял.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
ты предлагаешь развивать очередной срач на тему Китай vs Япония (проч другие) ?!
а зачем ?!
мне это НЕ интересно ,тебе ,если хочется ,то продолжай ,может тебя и здесь даже поддержат ...
Это ты предлагаешь, а не я.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
9218351B-45B8-4C89-8547-3B2769166464.jpeg560301D1-3873-4C0F-B85F-6E8BE7B99E03.jpeg
Скажите пожалуйста чем отличаются? Цена разная.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх