ну кому в гуглю лезть лень-вот табличка
GL-1
Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин GL-2 Червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин GL-3 Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач GL-4 Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач GL-5 Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Основное предназначение – для гипоидных передач, имеющих смещение осей. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. гипоидных передач, имеющих смещение осей. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------
Виталий Вы истинный англичанин.тактично заметили самую соль.
для более простого населения-ничо ,что фирма может производить несколько разных моторов и масла в в редуктор у них могут иметь разные требования? ну мотоголовка то одна может смесь 1\100переварить( аналогия с ветерками. вроде все одинаковые. а ветерок 8м вполне нормально на смесях 1\40 работает,а В8э сдохнет от такой смеси очень скоро, ибо у него втулка в шатуне и смесь 1\25 ему подавай или жирнее),другие движки вообще на бензе без масла работают,а некоторые даже на керосине! что и с редукторами может такая разница быть никому в голову не приходила?
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
вот в чем фикус-пикус,дружище: масло жл-4 тоже в гипойдке может использоваться. только или в быстроходной или несильно наруженной. а уж насколько она этому удовлетворяет -решают производители. на тохах редуктора традиционно проблем не создают ,а китацкие клоны как раз редукторами и болели. вот и выходит-в мерка что жл-4,что жл-5 лей,лишь бы масло было,да сальники воду не травили и все ходить будет до второго пришествия.
в китайку жл-4 зальешь,так зубы редуктора сносятся ибо передача нагружена .жл-5 нальешь-втулки в овал сточатся ибо масло много активных соединений содержит
.