Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 5)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Так всё же можно лить в редуктор яма-3 это масло Castrol Manual EP 80W-90 API GL-4?
Или всё же такое только GL-5.
В Ямаху 3-ку лучше будет GL-4 и если денег не жаль, то родное ямаховское SAE-90, уж больно бронзы в редукторе этого мотора много.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
В Ямаху 3-ку лучше будет GL-4 и если денег не жаль, то родное ямаховское SAE-90, уж больно бронзы в редукторе этого мотора много.
Фирма Ямаха масло не выпускает, а фирма Ямалюбе, к Ямахе имеет отношение только в первых трех буквах в названии
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Фирма Ямаха масло не выпускает, а фирма Ямалюбе, к Ямахе имеет отношение только в первых трех буквах в названии
Ну сами запутались, это ладно. Но когда Вы ещё и остальных людей путаете, то это уже нехорошо. Вот официальный сайт Yamaha Outboards: https://yamahaoutboards.com/en-us/home/maintenance/all/yamalube. Читайте, смотрите про их масла, и не вводите других в заблуждение. И вот тут ещё: https://www.shopyamaha.com/yamalube-products/yamalube-for-outboard?ls=Outboard
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ну сами запутались, это ладно. Но когда Вы ещё и остальных людей путаете, то это уже нехорошо.

Фирма Ямаха масло не выпускает, а фирма Ямалюбе, к Ямахе имеет отношение только в первых трех буквах в названии

Дункан, наверное, имел ввиду, что Ямаха САМА масла и прочие смазочные материалы не выпускает. Тут он прав на 100%.
Ямаха под своим брендом заказывает масла у других производителей (например, CITGO, блин, забыл, недавно обсуждали, для четырехтактников у немцев)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Дункан, наверное, имел ввиду, что Ямаха САМА масла и прочие смазочные материалы не выпускает. Тут он прав на 100%.
Ямаха под своим брендом заказывает масла у других производителей (например, CITGO, блин, забыл, недавно обсуждали, для четырехтактников у немцев)
Все правильно, именно про это я и писал, ни как иначе
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
ну кому в гуглю лезть лень-вот табличка
GL-1
Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин GL-2 Червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин GL-3 Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач GL-4 Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач GL-5 Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Основное предназначение – для гипоидных передач, имеющих смещение осей. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. гипоидных передач, имеющих смещение осей. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Виталий Вы истинный англичанин.тактично заметили самую соль.
для более простого населения-ничо ,что фирма может производить несколько разных моторов и масла в в редуктор у них могут иметь разные требования? ну мотоголовка то одна может смесь 1\100переварить( аналогия с ветерками. вроде все одинаковые. а ветерок 8м вполне нормально на смесях 1\40 работает,а В8э сдохнет от такой смеси очень скоро, ибо у него втулка в шатуне и смесь 1\25 ему подавай или жирнее),другие движки вообще на бензе без масла работают,а некоторые даже на керосине! что и с редукторами может такая разница быть никому в голову не приходила?

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

вот в чем фикус-пикус,дружище: масло жл-4 тоже в гипойдке может использоваться. только или в быстроходной или несильно наруженной. а уж насколько она этому удовлетворяет -решают производители. на тохах редуктора традиционно проблем не создают ,а китацкие клоны как раз редукторами и болели. вот и выходит-в мерка что жл-4,что жл-5 лей,лишь бы масло было,да сальники воду не травили и все ходить будет до второго пришествия.
в китайку жл-4 зальешь,так зубы редуктора сносятся ибо передача нагружена .жл-5 нальешь-втулки в овал сточатся ибо масло много активных соединений содержит
.
Так что же интересно льют в китайца?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Лейте любое. А лью шесть лет SAE 80-90 GL-5. Редуктор не ремонтировал, сальники не менял. Покупал рублей за 180 банка.
Посмотреть вложение 4835748
Полностью поддерживаю, Кастрол с такой же маркировкой льётся уже в третий мотор, и сливаю осенью прозрачным. В прошлом году осталась от авто полусинтетика LM, с той же вязкостью, теперь Ямаха её доедает.:rjach:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Всем двс.
А вот таким кто-нибудь заправлял?
(Купил на попробовать... Раньше-то всё Ямалюб трансмиссионное заливал. Был в магазинчике с бензопилами, триммерами и прочими мотоблоками - манагер мне это насоветовал ..)
 

Вложения

  • IMG_20171105_100022.jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 101
    IMG_20171105_100022.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Лейте на здоровье! 90 присутствует, а зимняя вязкость { перед ней} вас не должна интересовать. Все сейчас тансмиссионные масла загущенные, т.е. универсальные. Моноградных масел трудно сыскать ( маринистые исключение) Если только в линейке от Кастрол. Но если найдёте .... они крепче. Хотя кому эта крепость нужна. Редуктор скорее потечёт или разрушится от удара! GL - 4 или 5 тоже для ПЛМ не существенно (автомифы про цветмет) Замучаетесь ждать растворения втулок! Гонка вооружений вверх или вниз не позволит.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Всем двс.
А вот таким кто-нибудь заправлял?
(Купил на попробовать... Раньше-то всё Ямалюб трансмиссионное заливал. Был в магазинчике с бензопилами, триммерами и прочими мотоблоками - манагер мне это насоветовал ..)
Заливаю http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9677965&postcount=1874
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Встретил сегодня в магазине трансмиссионку от лукойла 5GL, как думаете пойдет в редуктор моторчика?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Народ, кто расскажет, почему Ямаха рекомендует GL-4? А все остальные GL-5?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Народ, кто расскажет, почему Ямаха рекомендует GL-4? А все остальные GL-5?

Эволюция не стоит на месте и Каждое последующие
масло по своим свойствам лучше предыдущего. У моей хонды была написана только вязкость , взял на работе ШЕЛ для редукторов с такой же вязкостью и уже пятый год не парюсь.

Так что читай инструкцию и лей что написано или следующее.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх