Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 3)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
А вот за оскорбление российского ГОСТа "горем от ума" надо бы ответить. Или не мужик?
Мне что, приехать и разобрать редуктор твоего чинайца, или не мужик ? (сдается мне, что он ввиду непородистого присхождения может крякнуть на любом масле :D)
В компании Ямаха всего этого тоже видимо не знают, т.к. производят для своих моторов трансмиссионку Yamalube SAE-90 GL-4. Для меня - это лучший аргумент.
С каких пор ямаха стала масла производить ? :rjach: Но они молодцы - GL4 ведь дешевле им обходится, а пипл схавает :rjach:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
.....С каких пор ямаха стала масла производить ? :rjach: Но они молодцы - GL4 ведь дешевле им обходится, а пипл схавает :rjach:
А ты что великий эксперт обладающий необходимыми знаниями в области химии, нефтехимии и т.п., а так же разбираешься в технологиях создания двигателей внутреннего сгорания??? Эксперт понимаешь ли....:D
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Завод в Сингапуре трансмиссионное масло Yamalube SAE-90 GL-4 производит. А Вот кому он принадлежит мне неизвестно.
Но наличие в названии слова Yama не дает оснований делать вывод, что это масло имеет отношение к моторам Yamaha
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Но наличие в названии слова Yama не дает оснований делать вывод, что это масло имеет отношение к моторам Yamaha
Вот основания с логотипом YAMAHA и анфас и в профиль. Зачем занудствовать? Кто скажет, что это масло имеет отношение к Suzuki или Tohatsu - пусть первым бросит в меня камень.
 

Вложения

  • Yamalube.JPG
    126.8 КБ · Просмотры: 65
    Yamalube.JPG
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Вот основания с логотипом YAMAHA и анфас и в профиль. Зачем занудствовать? Кто скажет, что это масло имеет отношение к Suzuki или Tohatsu - пусть первым бросит в меня камень.
Ну тогда приведи хоть одно доказательство, принадлежности этой лодки к фирме Меркури, если докажешь, я сам об камень долбанусь головой
 

Вложения

  • Лодка Меркури.jpg
    70.9 КБ · Просмотры: 93
    Лодка Меркури.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Коллеги, давайте не опускаться до флуда и не обсуждать тут масло в Жигули, Газели и прочее авто. Тема о масле в редуктора лодочных моторов, в которых лично мне "стальные втулки с алюминиевым антифрикционным слоем" не встречались. В компании Ямаха всего этого тоже видимо не знают, т.к. производят для своих моторов трансмиссионку Yamalube SAE-90 GL-4. Для меня - это лучший аргумент.
Странно, что для вас мануал двигателей Ymaha не аргумент. http://www.nordbriz.com/manual/yamaha/yamaha_9.9.pdf
А там производитель для целой линейки своих двигателей от 2С до Е55С черным по белому пишет:-"Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE 90)" т.е. GL-5. Наладить производство которого не каждому производителю качественной нефтехимии по возможностям.
Про Yamalube SAE-90 GL-4 там нет ни одного упоминания. Как это объясните?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Коллеги, давайте не опускаться до флуда и не обсуждать тут масло в Жигули, Газели и прочее авто. Тема о масле в редуктора лодочных моторов, в которых лично мне "стальные втулки с алюминиевым антифрикционным слоем" не встречались. В компании Ямаха всего этого тоже видимо не знают, т.к. производят для своих моторов трансмиссионку Yamalube SAE-90 GL-4. Для меня - это лучший аргумент.
дружище,а никто не опускается до флуда . все предельно четко. где мы,рядовые потребители,можем оценить качество какой то линейки смазочной продукции? у Вас в гараже своя трибологическая лаборатория? или Вы отрабатываете ПЛМ на отказ? в принципе,рыбаки или хозяева прокатной техники могут какую то инфу дать,но они работают и тут их нет. самое доступное-это коммерческий транспорт . в каждом городе дофига развозных грузовичков и такси.и условия работы достаточно тяжелые и люди денюжку считают. кроме того ,многие любят водномоторный отдых.поэтому такие отзывы имеют реальное право жить. а от Вас мы пока видим ничем не подкрепленное ИМХО и ничего болеее( извините за прямоту)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

кстати вопрос знатокам. купил я пару лет назад банку трансмиссионного квиксильвера.раз масло поменял. на следующий год снова из этой банки поменял.товарищу немного отлил. вопрос-в этом году масло еще можно из этой банки брать или оно прокисло?

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

Вот основания с логотипом YAMAHA и анфас и в профиль. Зачем занудствовать? Кто скажет, что это масло имеет отношение к Suzuki или Tohatsu - пусть первым бросит в меня камень.
меленько так жл-4 написано.
если масло ЯМАлюб для ЯМАхи,то почему я на ЯМАране под тохатсу хожу?...а иногода, с особым цинизмом, под ветерком-8!
 
Последнее редактирование:
Масло в редуктор(трансмиссионное).
дружище,а никто не опускается до флуда . все предельно четко. где мы,рядовые потребители,можем оценить качество какой то линейки смазочной продукции? у Вас в гараже своя трибологическая лаборатория? или Вы отрабатываете ПЛМ на отказ? в принципе,рыбаки или хозяева прокатной техники могут какую то инфу дать,но они работают и тут их нет. самое доступное-это коммерческий транспорт . в каждом городе дофига развозных грузовичков и такси.и условия работы достаточно тяжелые и люди денюжку считают. кроме того ,многие любят водномоторный отдых.поэтому такие отзывы имеют реальное право жить. а от Вас мы пока видим ничем не подкрепленное ИМХО и ничего болеее( извините за прямоту)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

кстати вопрос знатокам. купил я пару лет назад банку трансмиссионного квиксильвера.раз масло поменял. на следующий год снова из этой банки поменял.товарищу немного отлил. вопрос-в этом году масло еще можно из этой банки брать или оно прокисло?
За пару лет работы в коробке или в редукторе авто не прокисает,а в банке прокисло.Да конечно прокисло сдай его в платную утилизацию.Шучу если чего.:):):): :friends:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ну тогда приведи хоть одно доказательство, принадлежности этой лодки к фирме Меркури, если докажешь, я сам об камень долбанусь головой
за всю лодку не скажу. скорее всего она Вам принадлежит целиком и полностью. а вот правообладателем на торговый знак кто то, отношение к выпуску моторов "меркури" имеющий, однозначно является.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
За пару лет работы в коробке или в редукторе авто не прокисает,а в банке прокисло.Да конечно прокисло сдай его в платную утилизацию.Шучу если чего.:):):): :friends:
вот вот.в мануале на первую нексию четко указано, что масло в коробас залито на весь срок службы.а на банках всегда пишется срок годности в закрытой таре.или в допрегламентах часто указывается срок в 5 лет. какое лето было,так можно вообще про масло забыть-от силы дней десять без дождя.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

мусье знает толк в извращениях!:thumbtwoup:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
[/COLOR]
мусье знает толк в извращениях!:thumbtwoup:[/QUOTE]

А как же ж, абязательна:p
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
а вот где купить орегенальнюю смазку шлецов вента чтоб с допусками была ,тема явно не раскрыта
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Странно, что для вас мануал двигателей Ymaha не аргумент. http://www.nordbriz.com/manual/yamaha/yamaha_9.9.pdf
А там производитель для целой линейки своих двигателей от 2С до Е55С черным по белому пишет:-"Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE 90)" т.е. GL-5. Наладить производство которого не каждому производителю качественной нефтехимии по возможностям.
Про Yamalube SAE-90 GL-4 там нет ни одного упоминания. Как это объясните?
Странно, наверное у меня какая-то неправильная Yamaha, но тут написано что GL-4...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх