Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 4)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Народ, кто расскажет, почему Ямаха рекомендует GL-4? А все остальные GL-5?
Да потому, что в ямаховских редукторах маломощных(и не только) моторов много бронзовых втулок(подшипников скольжения), а остальные производители в редукторы ставят стальные игольчатые или шарикоподшипники. Разница в воздействии на медь и её сплавы для масел GL-4 и GL-5 существенная. Теперь понимаете, почему это не рассказы, а рекомендации?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Да потому, что в ямаховских редукторах маломощных(и не только) моторов много бронзовых втулок(подшипников скольжения), а остальные производители в редукторы ставят стальные игольчатые или шарикоподшипники. Разница в воздействии на медь и её сплавы для масел GL-4 и GL-5 существенная. Теперь понимаете, почему это не рассказы, а рекомендации?
Давайте выражаться точнее, Ямаха не "рекомендует", а "рекомендовала". :rjach: Ибо в моей инструкции, упоминания ни о GL-4, ни о GL-5 нет.. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9768976&postcount=87 А значит, не отступаясь от мануала, можно лить и то, и другое.:D
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Давайте выражаться точнее, Ямаха не "рекомендует", а "рекомендовала". :rjach: Ибо в моей инструкции, упоминания ни о GL-4, ни о GL-5 нет.. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9768976&postcount=87 А значит, не отступаясь от мануала, можно лить и то, и другое.:D
Для тех, кому смайлики важнее рекомендаций производителя и важнее здравого смысла у меня нет больше слов.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Для тех, кому смайлики важнее рекомендаций производителя и важнее здравого смысла у меня нет больше слов.
Какие рекомендации? Я для чего скан то, выкладывал, нет в моем руководстве ни слова, о GL-4, GL-5. Так причем тут смайлики и здравый смысл, если черным по белому написано - SAE90 ?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
У Ямалуба появилось масло GL-5 для очень мощных двигателей V8 V6. Так вот на сайте дилера ямахи пишут что его можно лить в остальные ямахи. Мне стало скучно нашел каталог Ямалуба, а там:


Специальная формула, необходимая для использования в редукторах лодочных моторов V8 F225-F350, V6 VMAX SHO 200-250 и V6 F255-F300 с 2010 модельного года. Проверено и одобрено Yamaha Marine (Подразделение водной техники Yamaha). Превосходит стандарты GL – 5.
Обогащено самыми передовыми технологическими добавками, которые выдерживают экстремальное давление в редукторе, возникающее в наиболее мощных подвесных лодочных моторах Yamaha V6 и V8. Специальные ингибиторы ржавления и коррозии защищают подшипники и шестерни. Используйте оригинальное трансмиссионное масло для редукторов лодочных моторов Yamalube HD для оптимальных смазывающих характеристик и защиты редуктора Вашего подвесного лодочного мотора Yamaha V6 и V8.
Не предназначено для использования в других подвесных лодочных моторах Yamaha, кроме указанных выше.
Масло трансмиссионное для подвесных лодочных моторов HD
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Какие рекомендации? Я для чего скан то, выкладывал, нет в моем руководстве ни слова, о GL-4, GL-5. Так причем тут смайлики и здравый смысл, если черным по белому написано - SAE90 ?

Мне нужно будет менять масло в коробке авто.Заказал масло.Читаю в описании масла,а там вот(см.скриншот):eek:.Думаю проблема GL-4 или GL-5 для меня решена.Буду лить в ПМЛ это,так как останется от замены в коробку авто и убью этим всех зайцев.:rjach:
 

Вложения

  • Screenshot_2017-11-09-22-41-44.jpg
    31.3 КБ · Просмотры: 112
    Screenshot_2017-11-09-22-41-44.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Сегодня слил с редуктора старое. Цвет .. ну, ..околодельно, короче. Воды не было, стружки тоже (правда, показалось, что меньше нормы ..)

Кстати, советую, .. после того , как полностью слилось, поднимите мотр в транспортное положение(откиньте), повернув сливным отвЭрстием вниз - сольётся ещё грамм ..дцать остатков. Самой , понимаешь, дряни !! (остаётся в полости под шпх)!
 

Вложения

  • IMG_20171111_134742.jpg
    42 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20171111_134742.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Сегодня слил с редуктора старое. Цвет .. ну, ..околодельно, короче. Воды не было, стружки тоже (правда, показалось, что меньше нормы ..)

Кстати, советую, .. после того , как полностью слилось, поднимите мотр в транспортное положение(откиньте), повернув сливным отвЭрстием вниз - сольётся ещё грамм ..дцать остатков. Самой , понимаешь, дряни !! (остаётся в полости под шпх)!
Нормальное поработавшее масло.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Кстати, советую, .. после того , как полностью слилось, поднимите мотр в транспортное положение(откиньте), повернув сливным отверстием вниз - сольётся ещё грамм ..дцать остатков. Самой , понимаешь, дряни !! (остаётся в полости под шпх)!
Так все и делают...:hmm: Это даже в мануале прописано...
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
В моём мануале не было.
(Думал, моё now how, ..оказалось какое-то хауноу:) ..)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Мне нужно будет менять масло в коробке авто.Заказал масло.Читаю в описании масла,а там вот(см.скриншот):eek:.Думаю проблема GL-4 или GL-5 для меня решена.Буду лить в ПМЛ это,так как останется от замены в коробку авто и убью этим всех зайцев.:rjach:
Дык, у меня тоже такое осталось - http://liquimoly.ru/item/3945.html :rjach: (брал в раздатку на жыпа), его пока и залил. Понятно что оно перекрывает оба допуска, вопрос в другом - если в мануале не указано ничего по GL, то по идее, не отступаясь от инструкции, я могу лить и то, и другое. Или не так ?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Дык, у меня тоже такое осталось - http://liquimoly.ru/item/3945.html :rjach: (брал в раздатку на жыпа), его пока и залил. Понятно что оно перекрывает оба допуска, вопрос в другом - если в мануале не указано ничего по GL, то по идее, не отступаясь от инструкции, я могу лить и то, и другое. Или не так ?

Да в наши мелкомоторы можно лить ЛЮБОЕ трансмиссионное масло с индексом вязкости 90(на первый индекс можно не смотреть,так как вода минусовой не бывает)Нету там таких нагрузок чтобы применять супер-пупер масла с супер-пупер присадками.Это всё развод на бабки:yes: и бабкины сказки про маринистость и тд и тп.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Есть ещё здравомыслящие люди! Спасибо тебе Хмайор.
А то зае..здили уже дифирамбопевцы маринистых масел с промытыми (маркетологами) мозгами
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Сегодня слил с редуктора старое. Цвет .. ну, ..околодельно, короче. Воды не было, стружки тоже (правда, показалось, что меньше нормы ..)

Темновато как-то совсем выглядит.
А сколько часов накатано на данном масле?

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

Дык, у меня тоже такое осталось - http://liquimoly.ru/item/3945.html :rjach: (брал в раздатку на жыпа), его пока и залил. Понятно что оно перекрывает оба допуска, вопрос в другом - если в мануале не указано ничего по GL, то по идее, не отступаясь от инструкции, я могу лить и то, и другое. Или не так ?

Я такое сезон пользовал, сливал этой осенью практически как новое.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Сезон. ~70мч.
Забыл сказать. Мне редуктор в апреле ремонтили! Новая ведущая шестерня, новый упорный подш. вертикального вала (причём, медно-графитовый). Мож, из-за этого столько чЕрни? ..:hmm:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх