Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 2)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Передача в редукторе не гипоидная а масло производитель рекомендует гипоидное. Порадокс.))
Кода-то читал с гуглопереводчиком пиндосскую статью про масла квиксильвер (или даже MSDS маринистой трансмиссионки, точно не помню уже), там были строки насчет работы редукторов ПЛМ в форсмажорных случаях - резкое повышение оборотов гребного винта при резком вылете его из воды на воздух, х\з, может поэтому ? :hmm:
Пакет присадок в GL5 ведь максимальный и по-любому обеспечит защиту в таком случае лучше остальных масел классом ниже.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Кода-то читал с гуглопереводчиком пиндосскую статью про масла квиксильвер (или даже MSDS маринистой трансмиссионки, точно не помню уже), там были строки насчет работы редукторов ПЛМ в форсмажорных случаях - резкое повышение оборотов гребного винта при резком вылете его из воды на воздух, х\з, может поэтому ? :hmm:
Пакет присадок в GL5 ведь максимальный и по-любому обеспечит защиту в таком случае лучше остальных масел классом ниже.

Ну при вращении винта в воздухе резко уменьшается нагрузка на детали редуктора , и тогда для чего эти избыточные суперсмазывающие свойства?:hmm:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ну при вращении винта в воздухе резко уменьшается нагрузка на детали редуктора , и тогда для чего эти избыточные суперсмазывающие свойства?:hmm:
Моя версия - при вылете винта из воды при его погружении назад нагрузка РЕЗКО возрастает. В жизни тоже так - для здоровья и долголетия лучше жить плавно и размеренно.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Как то так....
 

Вложения

  • 2017-09-26 22.15.00.jpg
    93.7 КБ · Просмотры: 84
    2017-09-26 22.15.00.jpg
  • Cпасибо
Реакции: zews
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Кода-то читал с гуглопереводчиком пиндосскую статью про масла квиксильвер (или даже MSDS маринистой трансмиссионки, точно не помню уже), там были строки насчет работы редукторов ПЛМ в форсмажорных случаях - резкое повышение оборотов гребного винта при резком вылете его из воды на воздух, х\з, может поэтому ? :hmm:
Пакет присадок в GL5 ведь максимальный и по-любому обеспечит защиту в таком случае лучше остальных масел классом ниже.
Видимо действительно GL-5 влияет на цветные металлы, в противном случае, все производители рекомендовали бы только GL-5.
Мне в официальном сервисном центре HDX сказали, что по каталогу идут масла GL-4, но сами они заливают всем Motul, не помню точно какое. На мой вопрос, могу ли я залить GL-5, ответили что могу, но только не автомобильное.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
На мой вопрос, могу ли я залить GL-5, ответили что могу, но только не автомобильное.
Не видел в классификации API GL-5 ни слова про "не автомобильное" масло. Тем более "для лодочных моторов". Таких классификаций просто не существует. Такая "классификация" только в пределах тех оазисов, где продают лодочные моторы.
API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
... На мой вопрос, могу ли я залить GL-5, ответили что могу, но только не автомобильное.
А бензин "только не автомобильный", а "лодочный" и только у них в сервисе не посоветовали заливать? Как дети, ей богу......
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Мне в официальном сервисном центре HDX сказали, что ...
... видели Деда Мороза. :D

На самом деле: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5342024&postcount=781

Да, именно это я и имел ввиду - поскольку в редукторе ПЛМа есть риск попадания воды в масло, а среднестатистический юзер заглядывает в редуктор и меняет масло только один раз в сезон, то применение жл5 оправданно и необходимо. Т.к. оно дольше других сохранит хоть какие-то защитные свойства при разбавлении водой.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А бензин "только не автомобильный", а "лодочный" и только у них в сервисе не посоветовали заливать? Как дети, ей богу......
... видели Деда Мороза. :D
К чему эти фразы? Написал лишь ответы сервис центра на заданные вопросы. Любопытно было послушать.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Видимо действительно GL-5 влияет на цветные металлы, в противном случае, все производители рекомендовали бы только GL-5.
Мне в официальном сервисном центре HDX сказали, что по каталогу идут масла GL-4, но сами они заливают всем Motul, не помню точно какое. На мой вопрос, могу ли я залить GL-5, ответили что могу, но только не автомобильное.
В мануале на Ваш двигатель производитель пишет:-"Гипоидное трансмиссионное масло # SAE 90".
Следовательно для вашего двигателя подойдет любое гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 80W-90, 85W-90.
(http://mlodka.ru/assets/files/hdx/HDX_F6_F8_F9.8BM.rar)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
В мануале на Ваш двигатель производитель пишет:-"Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90".
Спасибо добрый человек, я да же не знал об этом. А там не сказано SAE #90 GL-4 или GL-5?:)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Спасибо добрый человек, я да же не знал об этом. А там не сказано SAE #90 GL-4 или GL-5?:)
Поскольку в наших движках синхронизаторы отсутствуют можно лить и то и то. Принципиальной разницы нет.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Поскольку в наших движках синхронизаторы отсутствуют можно лить и то и то. Принципиальной разницы нет.
Ну теперь все ясно стало. Зря только всю тему изучал.:)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Поскольку в наших движках синхронизаторы отсутствуют можно лить и то и то. Принципиальной разницы нет.
Про цвет. мет. в редукторе ПЛМ см. хотя бы со стр.126.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Спасибо добрый человек, я да же не знал об этом. А там не сказано SAE #90 GL-4 или GL-5?:)
Да какая разница? У вас у меня и у всех в редукторе обычные шестерни(даже не гипоидные) и пара-тройка подшипников,сальники всё.Тут главное наличие масла и изначальное хорошее изготовление самого мотора(редуктора).Знаю уаз у которого задний редуктор на обычном нигроле отходил 150т. км далее машину *списали*.Вот,что значит изначальное качество изготовления редуктора,а если редуктор изначально ну так себе,да тут хоть какое масло лей,долго не проживёт.:)

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Про цвет.мет в редукторе.покажите 2т. мотор с хотя бы с одной тысячей моточасов.Это ж сколько надо катать на GL-5 чтоб сепаратор (изначально качественного подшипника) из *цветняка* растворился?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх