Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривает: 1)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Я специалист по маслам, в механике не очень. В турбинах грэс для смазывания используется обыкновенное индустриальное масло. Единственное отличие которого очень хорошее расслоение эмульсии. Может я ошибаюсь, турбина это аналог редуктора плм.

Есть такой лабораторный анализ, время расслоения эмульсии. Специальные условия сокращают время расслоения с недель до минут. Назовите марки масел, сделаю официальный анализ. Аттестат лаборатории приложу.
Как же вы, специалист по маслам, и смешиваете в один фарш мух и котлеты?
В турбинах действительно используется масло с хорошими деэмульгирующими свойствами.
Теперь простой китайский вопрос "Анакуя?"
Да все очень просто. Для смазки турбин используются огромные объемы масла. И подается то масло из отдельных танков. Масло в процессе работы может быть подвержено обводнению.Пройдя рабочий цикл, такое масло возвращается в танк, где оно отстаивается и разделяется (сепарируется) собственно на масло и воду. Вода, минимум, (по тех регламенту) раз в сутки сливается (удаляется) из танка, а отделившееся масло опять поступает в масляную магистраль для работы. Потому как из за попавшей воды менять весь объем масла накладно и неэффективно.
Простой вопрос. Каким образом это свойство масла (высокая деэмульгация) относится к закрытой системе редуктора лодочного мотора? Точнее, какая польза от высокой скорости расслоения масла в редукторе лодочного мотора?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Да тут не коррозии надо бояться. При определенных соотношениях масло вода , высоких оборотах,эмульсия становится густой как смазка, за счет воды увеличивается в объеме, дальше сами представите или продолжить описание шприца для смазок.

Они в баночках мешают и такого не видели ) Им тесты подавай.

---------- Сообщение добавлено в 07:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ----------

Как же вы, специалист по маслам, и смешиваете в один фарш мух и котлеты?
В турбинах действительно используется масло с хорошими деэмульгирующими свойствами.
Теперь простой китайский вопрос "Анакуя?"
Да все очень просто. Для смазки турбин используются огромные объемы масла. И подается то масло из отдельных танков. Масло в процессе работы может быть подвержено обводнению.Пройдя рабочий цикл, такое масло возвращается в танк, где оно отстаивается и разделяется (сепарируется) собственно на масло и воду. Вода, минимум, (по тех регламенту) раз в сутки сливается (удаляется) из танка, а отделившееся масло опять поступает в масляную магистраль для работы. Потому как из за попавшей воды менять весь объем масла накладно и неэффективно.
Простой вопрос. Каким образом это свойство масла (высокая деэмульгация) относится к закрытой системе редуктора лодочного мотора? Точнее, какая польза от высокой скорости расслоения масла в редукторе лодочного мотора?
Смазывающие и противокорозийные свойства.Вода с маслом ( обычным ,без присадок ) не смазывает в отличии от масел предназначеных для редукторов плм.Не панацея конечно но редуктор проживет дольше.Да и время от времени желательно смотреть что внутри.
Мне лично одной разборки и промывки редуктора керхером хватило,что б перестать лить автомобильную трансмиссионку ( была плотная пена,выковырять которую из всех полостей не представлялось возможным ).
Все остальное дело каждого ( лить или не лить ) но цена потрохов редуктора однозначно выше 1 го литра трансмиссионного масла для плм ( на мелкомоторы хватает для 2-3 замен или более,зависит от мощности ).Да и не всегда эти запчасти бывают в наличии как и сам магазин по запчастям на плм не всегда рядом )))
Берегите свои моторы и не экономте на обслуживании,если в бензин можно использовать практически любое масло,то для редуктора этот вариант не желателен.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Надо просто сделать один раз, чтоб вода в редуктор не попадала и не париться с маркой масла.
Ну и для наглядности (может уже и выкладывали тут, но повторю)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Короче:
1. Диэмульсионных масел не бывает.
2. Если вода попала в редуктор, то при любом залитом масле там образуется эмульсия.
3. Обнаружить что там эмульсия можно только случайно, или при сезонной замене, или быть нереально дотошным и после каждой поездки смотреть состав масла.
4. Если в редукторе образовалась эмульсия к примеру в начале сезона и обнаружили её наличие только в конце сезона и ни чего не произошло, это значит что смеси масла с водой достаточно чтоб смазывать редуктор.
5. Редуктор не такой уж сложный узел, чтоб иметь повышенные требования к маслам, и как мне кажется может довольно долго работать даже при наличии минимального количества смазки (ИМХО)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Смазывающие и противокорозийные свойства.Вода с маслом ( обычным ,без присадок ) не смазывает в отличии от масел предназначеных для редукторов плм.
Это голословное утверждение или есть какие либо фактические данные?


Мне лично одной разборки и промывки редуктора керхером хватило,что б перестать лить автомобильную трансмиссионку ( была плотная пена,выковырять которую из всех полостей не представлялось возможным.
Интересно, насколько отличается современный редуктор брендового мотора от редуктора моторов, например, "Вихрь"-30, в который рекомендовано лить ТАД-17? Или, чем мы, когда не было "Керхеров" промывали редуктора моторов от "автомобильной трансмиссионки", пену от которой иным способом выковырять не представляется возможным?
Или не было никакой пены? Или только в современных маслах такое стало возможным? :D
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Берегите свои моторы и не экономьте на обслуживании,если в бензин можно использовать практически любое масло,то для редуктора этот вариант не желателен.
Ты в то, что написал реально веришь? Согласно твоим выводам, при эксплуатации ПМЛ с спец. маслом, мы будем иметь не изнашиваемый редуктор. В одно время шла реклама по ТВ, так там рекламировали растительное масло без холестерина, в общем обмана не было ни какого, но было одно НО!!!! Растительное масло само по себе, по своей природе не может содержать холестерин. С маслом же, ситуация примерно похожа, ни один производитель масла не заявлял ни где и ни когда, что при попадании воды в его масло, не образуется эмульсия, если я не прав и ты сможешь найти доказательство обратного, я подарю тебе литр любого масла по твоему выбору, и на весь форум признаюсь что я лох в познаниях масла.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Накинулись коршуны :D:D:D
Я в Ваших познаниях как новичок водномоторного дела и не сомневаюсь ( форумные гуру все знают и все видели :p ) но останусь при своем. Автомасло лить в свой мотор уже научен :yucky: , а разница в стоимости этих масел не такая уж и большая.Да и замена его раз в сезон при условии нормальных сальников и уплотнений редуктора.
По поводу лоха или нет,этот вопрос я не поднимал,как и о подарках ( мне они не нужны.) По этой причине сие мне не интересно.:)
По вопросам голословности утверждений докажите мне обратное с данными лабараторных исследований.Только и всего :yes:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
При замене масла забыли закрутить верхнюю пробку на тридцатом Мерке ( отвлекли там мужика ) . Увидели через 3 недели , эксплуатация на рыбстане ежедневная ,за исключением есно штормов .Редуктор выдержал .
Бухают они там жёстко .:D
Кстати отсутствие пробочки обнаружил автор сего послания .
 
  • Cпасибо
Реакции: bes
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Накинулись коршуны :D:D:D
Я в Ваших познаниях как новичок водномоторного дела и не сомневаюсь ( форумные гуру все знают и все видели :p ) но останусь при своем. Автомасло лить в свой мотор уже научен :yucky: , а разница в стоимости этих масел не такая уж и большая.Да и замена его раз в сезон при условии нормальных сальников и уплотнений редуктора.
По поводу лоха или нет,этот вопрос я не поднимал,как и о подарках ( мне они не нужны.) По этой причине сие мне не интересно.:)
По вопросам голословности утверждений докажите мне обратное с данными лабараторных исследований.Только и всего :yes:
Эх Виталий :) ..................
Пена, которую ты нашел в редукторе никак не относится к маринистости масла. Тут либо сезон проходил с дырявыми сальниками либо контрафакт.
Ничем маринистое масло не отличается от автомобильной трансмиссионки, причем, в большинстве случаев уступает ему, как по составу базы так и по пакету присадок.
Ну а в остальном - каждый др.... как он хочет :D
ПС
Есть автомобильные трансмиссионки - ОГОНЬ!!! Например PetroCanada TRAXON SYNTETIC Ему любое маринистое в подмётки не годится!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Накинулись коршуны :D:D:D
Я в Ваших познаниях как новичок водномоторного дела и не сомневаюсь ( форумные гуру все знают и все видели :p ) но останусь при своем.
По поводу лоха или нет,этот вопрос я не поднимал,как и о подарках ( мне они не нужны.) По этой причине сие мне не интересно.:)
По вопросам голословности утверждений докажите мне обратное с данными лабараторных исследований.Только и всего :yes:
Лабараторные испытания были наглядно проведены на балконе, чтоб убедиться что это не развод, попробуй провести эксперимент сам, вот это будет наглядное самому себе доказательство, существует так же масса других доказательств в том числе научных, очень обоснованных массой исследований, что при попадании воды в масло, образуется эмульсия, и почему она образуется, в интернете найдешь миллионы ссылок, а вот наличие масел которые не превращаются в эмульсию еще по моему ни кто не встречал, да и не бывает его:pardon:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Лабараторные испытания были наглядно проведены на балконе, чтоб убедиться что это не развод, попробуй провести эксперимент сам, вот это будет наглядное самому себе доказательство, существует так же масса других доказательств в том числе научных, очень обоснованных массой исследований, что при попадании воды в масло, образуется эмульсия, и почему она образуется, в интернете найдешь миллионы ссылок, а вот наличие масел которые не превращаются в эмульсию еще по моему ни кто не встречал, да и не бывает его:pardon:

Балконная лабаратория это конечно сила.....:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup: Она же наверное и показала сохранились ли смазывающие свойства у масел и так же дала сравнение о степени износа шестерен и подшипников редуктора , отработавших определенное время на смеси масла с водой ? :hmm:
А то что при попадании воды в масло оно становится эмульсией и разве я утверждаю обратное ? :D

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

Эх Виталий :) ..................
Пена, которую ты нашел в редукторе никак не относится к маринистости масла. Тут либо сезон проходил с дырявыми сальниками либо контрафакт.
Ничем маринистое масло не отличается от автомобильной трансмиссионки, причем, в большинстве случаев уступает ему, как по составу базы так и по пакету присадок.
Ну а в остальном - каждый др.... как он хочет :D
ПС
Есть автомобильные трансмиссионки - ОГОНЬ!!! Например PetroCanada TRAXON SYNTETIC Ему любое маринистое в подмётки не годится!

Если б я сезон отходил на этом....этой или как его или ее назвать.В общем что то похожее на крем для торта там получилось.Редуктор у меня б умер.А попала авто-трансмиссионка не случайно,была необходимость сменить масло после намотки сетей,нашли на базе только автомобильную.Мотор на нем отходил минут 30-40 примерно ( нужно было утрянку отстрелять ) и дома при замене сальников гребного вала увидел эту каку :thumbdown:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Балконная лабаратория это конечно сила.....:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
Ничуть не хуже маркетинговой лапши на ушах! :D
А то что при попадании воды в масло оно становится эмульсией и разве я утверждаю обратное ? :D
Вы уж определитесь что Вы утверждаете!
В редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.
Мотор на нем отходил минут 30-40 примерно (нужно было утрянку отстрелять ) и дома при замене сальников гребного вала увидел эту каку :thumbdown:
При дырявом сальнике точно такую же каку Вы бы увидели и при использовании супер-пупер маринистого масла.О чем и поведал балконный тест!
Так что если нравится переплачивать за лапшу на ушах-это Ваше личное дело.А впаривать эту лапшу здесь не имеет смысла-всё давно разжевано,осмысленно и все уже сделали соответствующие выводы.
Удачи на воде!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Я как раз таки ничего не впариваю ,тем более тут,нет смысла да и не нужно это мне )) Каждый имеет выбор и право лить и пить то что хочет ( как позволяют средства ) и ( или ) считает нужным или необходимым.Кто то льет синтетику в авто,а кто то считает что и минералки самой дешевой достаточно.Кто то мотюль хает увидев нагар на свече,а другой льет это масло в бензин и прекрасно ходит на этой смеси.
Есть люди которые льют автомасла и в редуктор и в мотор ( 4Т , сразу уточню,в мотор льют автомасло для двигателя) ))) процент небольшой,делают это не от хорошей жизни или в случае дефицита спецмасел.И так же много кто как Вы считаете жрут лапшу и платят большие деньги за эти масла,фильтра и т.д.
Балконный тест показал эмульсию,но как я и написал выше, не показал каковы остаточные смазочные свойства,так как корпус редуктора непрозрачен и узнается обычно эта беда при замене через какое то время ( или ремонте когда рассыпался )
Ну а далее смысла спорить нет.Удачи !
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Как же вы, специалист по маслам, и смешиваете в один фарш мух и котлеты
Простой вопрос. Каким образом это свойство масла (высокая деэмульгация) относится к закрытой системе редуктора лодочного мотора? Точнее, какая польза от высокой скорости расслоения масла в редукторе лодочного мотора?

Представим такую ситуацию. Протекает прокладка винтов редуктора. Попала вода в количестве с гулькин хер. Образовалась небольшая эмульсия. Дальше два варианта.
1.масло с хорошими диэмульгирующими свойствами быстро отстаивает воду в мертвую зону редуктора и продолжает дальше функционировать.
2. Масло с плохими диэмульгирующими свойствами сохраняет эмульсию, присадки содержащиеся в масле благополучно гидролизуются,разрушаются под действием воды, масло продолжает функционировать с нарушенными смазывающими свойствами. Ситуация усугубляется тем, что эмульсия обладает пониженными смазывающими свойствами по сравнению с безводным маслом.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Представим такую ситуацию. Протекает прокладка винтов редуктора. Попала вода в количестве с гулькин хер. Образовалась небольшая эмульсия. Дальше два варианта.
1.масло с хорошими диэмульгирующими свойствами быстро отстаивает воду в мертвую зону редуктора и продолжает дальше функционировать.
2. Масло с плохими диэмульгирующими свойствами сохраняет эмульсию, присадки содержащиеся в масле благополучно гидролизуются,разрушаются под действием воды, масло продолжает функционировать с нарушенными смазывающими свойствами. Ситуация усугубляется тем, что эмульсия обладает пониженными смазывающими свойствами по сравнению с безводным маслом.
Я вот чего-то первое утверждение никак не могу осмыслить.
Знаете, как про того чукчу..
"Стою на асфальте я в лыжи обутый.. То ли лыжи не едут, то ли я еб..ый".
В каком смысле "масло продолжает функционировать"? Типа шестеренки вращаются, слой отделившийся воды внизу стоит нетронутым, а шестеренки радостно работают в чистом как слеза масле?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх