Масло в редуктор(трансмиссионное).
Я специалист по маслам, в механике не очень. В турбинах грэс для смазывания используется обыкновенное индустриальное масло. Единственное отличие которого очень хорошее расслоение эмульсии. Может я ошибаюсь, турбина это аналог редуктора плм.
Как же вы, специалист по маслам, и смешиваете в один фарш мух и котлеты?Есть такой лабораторный анализ, время расслоения эмульсии. Специальные условия сокращают время расслоения с недель до минут. Назовите марки масел, сделаю официальный анализ. Аттестат лаборатории приложу.
В турбинах действительно используется масло с хорошими деэмульгирующими свойствами.
Теперь простой китайский вопрос "Анакуя?"
Да все очень просто. Для смазки турбин используются огромные объемы масла. И подается то масло из отдельных танков. Масло в процессе работы может быть подвержено обводнению.Пройдя рабочий цикл, такое масло возвращается в танк, где оно отстаивается и разделяется (сепарируется) собственно на масло и воду. Вода, минимум, (по тех регламенту) раз в сутки сливается (удаляется) из танка, а отделившееся масло опять поступает в масляную магистраль для работы. Потому как из за попавшей воды менять весь объем масла накладно и неэффективно.
Простой вопрос. Каким образом это свойство масла (высокая деэмульгация) относится к закрытой системе редуктора лодочного мотора? Точнее, какая польза от высокой скорости расслоения масла в редукторе лодочного мотора?