Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меняю масло в редукторе, слил заводское после обкатки. Цвет темный в банке, если переливать, то цвет обычного масла. Эмульсии вроде нет или ошибаюсь?
Посмотреть вложение 4693080Посмотреть вложение 4693081Посмотреть вложение 4693082
Ну я так и понял, спасибо.Эмульсии нет
В редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.
Ну да, ну да..В редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.
Опять стодвадцатьпятьВ редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.
Опять стодвадцатьпять
Так сделайте свой тест! Что мешает?Делать тесты и делать то что я сказал вещи разные.Но спорить не стану,Вам виднее )))
Бензин для топливной смеси ПЛМ тоже нужен специальный лодочный , который по заявлением маркетологов специально подготовлен для сгорания в моторе на высоте 0,4-0,7 м от уровня водной гладиДелать тесты и делать то что я сказал вещи разные.
Да Вы что, неужели? А первоисточник такого "ДОЛЖНО" не подскажите? Почему-то ни Yamaha, ни Tohatsu в своих рекомендациях по ремонту и использованию трансмиссионных масел подобного не сообщают.В редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.
Эт точно.... Но до этого маркетологи ещё не додумались. Нет ещё заправок ни Motul, ни Yamaha с рекламой специального "ВОДОМОТОРНОГО ТОПЛИВА".Бензин для топливной смеси ПЛМ тоже нужен специальный лодочный , который по заявлением маркетологов специально подготовлен для сгорания в моторе на высоте 0,4-0,7 м от уровня водной глади![]()
Все правильно. Единственное, у Вас эти два стаканчика после опыта сколько стояли?Так сделайте свой тест! Что мешает?
А смысл долго отстаивать?Все правильно. Единственное, у Вас эти два стаканчика после опыта сколько стояли?
Для чистоты эксперимента их надо было неделю продержать при комнатной температуре. Идентичность растворов не гарантируется процентов на 50. По идее есть присадки которые ускоряют расслоение эмульсии в несколько раз.
Форма редуктора предполагает мертвую зону внизу. Порыбачили,неделю двигатель постоял,вода отстоялась. Справедливо для малых количеств воды. Если воды много, только ремонт поможет. Сам заливаю автомасло. Считаю лучше тратиться на тех.состояние.А смысл долго отстаивать?
Когда шестеренки начнут вращаться , все моментально перемешается в первоначальную эмульсию .