Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 4)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Меняю масло в редукторе, слил заводское после обкатки. Цвет темный в банке, если переливать, то цвет обычного масла. Эмульсии вроде нет или ошибаюсь?
IMG_20170924_195949_HDR-2.jpgIMG_20170924_200011_HDR-2.jpgIMG_20170924_200104_HDR-2.jpg
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Меняю масло в редукторе, слил заводское после обкатки. Цвет темный в банке, если переливать, то цвет обычного масла. Эмульсии вроде нет или ошибаюсь?
Посмотреть вложение 4693080Посмотреть вложение 4693081Посмотреть вложение 4693082

Эмульсии нет
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
В редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
В редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.

Уже неоднократно проводили эксперименты -эмульсия одинаковая ,что у автотрансмиссионки ,что у масла якобы специального лодочного.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
В редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.
Ну да, ну да..:rjach: Проходили уже, даже тесты делали.:yes:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
В редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.
Опять стодвадцатьпять :rjach::rjach::rjach:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Делать тесты и делать то что я сказал вещи разные.
Бензин для топливной смеси ПЛМ тоже нужен специальный лодочный , который по заявлением маркетологов специально подготовлен для сгорания в моторе на высоте 0,4-0,7 м от уровня водной глади:D
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
В редукторе лодочного мотора должно быть масло с противоэмульсионными добавками.То есть специализированное масло а автомобильная трансмиссионка при попадании воды часто становится плотной белой массой,удалить которую получается только снятием и полной разборкой редуктора.Масла для плм этим не страдают.
Да Вы что, неужели? А первоисточник такого "ДОЛЖНО" не подскажите? Почему-то ни Yamaha, ни Tohatsu в своих рекомендациях по ремонту и использованию трансмиссионных масел подобного не сообщают.
Всё остальное - это развод лохов на деньги.

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Бензин для топливной смеси ПЛМ тоже нужен специальный лодочный , который по заявлением маркетологов специально подготовлен для сгорания в моторе на высоте 0,4-0,7 м от уровня водной глади:D
Эт точно.... Но до этого маркетологи ещё не додумались. Нет ещё заправок ни Motul, ни Yamaha с рекламой специального "ВОДОМОТОРНОГО ТОПЛИВА".
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Так сделайте свой тест! Что мешает?
Все правильно. Единственное, у Вас эти два стаканчика после опыта сколько стояли?
Для чистоты эксперимента их надо было неделю продержать при комнатной температуре. Идентичность растворов не гарантируется процентов на 50. По идее есть присадки которые ускоряют расслоение эмульсии в несколько раз.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Все правильно. Единственное, у Вас эти два стаканчика после опыта сколько стояли?
Для чистоты эксперимента их надо было неделю продержать при комнатной температуре. Идентичность растворов не гарантируется процентов на 50. По идее есть присадки которые ускоряют расслоение эмульсии в несколько раз.
А смысл долго отстаивать?
Когда шестеренки начнут вращаться , все моментально перемешается в первоначальную эмульсию .
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А смысл долго отстаивать?
Когда шестеренки начнут вращаться , все моментально перемешается в первоначальную эмульсию .
Форма редуктора предполагает мертвую зону внизу. Порыбачили,неделю двигатель постоял,вода отстоялась. Справедливо для малых количеств воды. Если воды много, только ремонт поможет. Сам заливаю автомасло. Считаю лучше тратиться на тех.состояние.

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Вечных эмульсий не бывает. За зиму может расслоиться любое масло с водой.
 

Сейчас смотрят

  • Vonat
Назад
Вверх