Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Может быть, может быть, но не факт. А что, если на оф. сайте задать вопрос производителю плм за масла? Мол так и так, вы чтож за изверги этакие, рекомендуете лить кАку....
Так они ж в доле




Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть, может быть, но не факт. А что, если на оф. сайте задать вопрос производителю плм за масла? Мол так и так, вы чтож за изверги этакие, рекомендуете лить кАку....
Ну-ну...Так они ж в доле.Стригут купоны и не жужжат
.И моторы меньше ходят ваще зашибись
..
Во истину! 1002 раз. Открываем инструкцию на Сузуки, первой попалась на 9,9AS. Читаем, рекомендуется 2т маслоТак всё уже пережёвано здесь тысячу раз,потому и ржака нападает когда на 1001 круг опять заход.
У меня в инструкции так. А масло такоеВо истину! 1002 раз. Открываем инструкцию на Сузуки, первой попалась на 9,9AS. Читаем, рекомендуется 2т масло
SUZUKI CCI OIL, которое не имеет сертификата TC-W3, а классифицируется по JASО и имеет класс FB. Как альтернатива предлагается любое TC-W3. Т.о. японцы официально рекомендуют для своих моторов 2т масло без пресловутого TC-W3. А если кому то хочется, то не возбраняется. Из второй картинки видно, что японцы предлагают это масло для всего 2т и для мотоциклов и для ПЛМ, т.е. ложили они на NMMA с их TC-W3. Обвиняйте теперь их в нелюбви к природе.
На том масле, что у Вас на фото, есть клеймо TC-W3?У меня в инструкции так. А масло такое
На том масле, что у Вас на фото, есть клеймо TC-W3?
Очередное подтверждение, что мотору глубоко пох.. на TC-W3, раз производитель рекомендует на него и "мотоциклетное" и лодочное масло. Можно предположить, что в Вашей канистре масло SUZUKI CCI OIL, просто этикетку поменяли, для тех у кого рука не поднимается залить масло в бак ПЛМ, если на канистре не нарисован лодочный мотор или лодочка.Я
Нет. А вот на "ULTIMATE" есть. Я вот здесь писал http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5509397&postcount=7241
так и естьэтикетку поменяли, для тех у кого рука не поднимается залить масло в бак ПЛМ, если на канистре не нарисован лодочный мотор или лодочка.![]()
ЭЭЭ ты,не сори вы это серьёзно? Парни вы как дети прям.Кто нибудь хоть раз видел свернувшееся масло в смеси 2т? Такого скорее всего в принципе не может быть если масло есть масло (любое),а не кака какая не будь.Извиняюсь за каламбур.Господа понимающие, нужен совет. Искатал 2 литра масла Квиксильвер TC-W3? оно минеральное. Хочу перейти на синтетику FD, FC. Подскажите процедуру перехода. Сначала полусинтетика потом синтетика, либо лить сразу синтетику. В отстойнике мотора сохраняется бензин с ранее использованым маслом. Не приведет это к сворачиванию масла?![]()
ЭЭЭ ты,не сори вы это серьёзно? Парни вы как дети прям.Кто нибудь хоть раз видел свернувшееся масло в смеси 2т? Такого скорее всего в принципе не может быть если масло есть масло (любое),а не кака какая не будь.Извиняюсь за каламбур.
Это такая же сказка, как "в лодочный мотор ничего нельзя лить кроме TC-W3".Двухтактную технику пользовал еще тогда, когда автолом бодяжили. Как сейчас с маслами не знаю. По моему нормальный вопрос задал. На автомобилях это точно делать нельзя (минералку с синтетикой мешать)
Так в этом вся и проблема. У Квика нет синтетики для 2Т, буду переходить на другого производителя, отсюда и вопрос.В пределах одного производителя, мешайте сколько угодно, никаких проблем.