Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривают: 30)

Статус
НД.
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Можно канешно иронизировать.Но то что ТСВ3 это только экология и ничего боле,окончательно ясно.

Ну вы блин даете, давно уже всем писал что исключительно из экологических соображений был создан стандарт tcw3 :D
Но то что производители плм явно очень рады такому подходу это очевидно! И объяснить это можно просто,как я уже писал ранее я не вижу разницы в моторах плм и аквабайков. При этом аквабайкам предоставляют возможность использовать масла без экологического клейма! А так как ЛЮБОЙ производитель зарабатывает основною долю прибыли нет от продажи товара(машины, моторы) а от продажи запчастей,то продажа такого масла очень даже прибыльна.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Тут еще один немаловажный момент про дымность, мы все тут на масла грешим а про бензин как то никто не вспоминает. Вот этой банке уже 2 года, вот сейчас решил специально достать посмотреть. Бензин Кириши, масло Квик привезенное из-за бугра. А когда в свое время приезжал на сервис мотор проверить, то мне тогда мастера показали свою коллекцию пол-литровых пузырьков с разными миксами бензин-масло. Так вот там такая красота попадалась :thumbupq: прямо видно было как масло абсолютно не смешивалось с бензом. Вот от такого шлака у вас и дымить будет и мотор клина словит.
Не знаю, что у вас там за гудрон налит в бутылке, под названием "бензомасляная смесь Квиксильвер TC-W3 для лодочного ммотора".. (действительно ужас) :eek:
Сегодня разбирал завалы в гараже, наткнулся на пятилитровку смеси. Вспомнил ваш пост.

IMG-20150423-WA0006.jpg
Эта пятилитровка откаталась весь прошлый сезон в лодке как "на всякий случай" и зиму простояла в гараже.
Масло не выпало в осадок, не изменило цвет. Как будто только что развели..
Правда масло там не "по инструкции".
Mannol SnowPower 2 takt JASO FD "снегоходное" :D
В этом году буду Тебоил месить, вылью в бак, нехрен добру пропадать. :)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Не гуманен-это точно:). Было 919 рублей. Сейчас не поймешь . Везде по разному. Не забудь о результате сообщить. Кроме меня тут вроде его никто не пробовал. У меня ещё 500 грамм осталось с прошлого года.

Привет змей искуситель))! Покатал пару раз маслице, по результатам даже не знаю, что и сказать, ибо двигло новое, до того его не слышал, а других 2т до этого не было, НО:
Пока обкатка 1/25 - не дымит, не воняет :thumbtwoup:
По звуку - неожиданно поразительно шепчет, даже наверное мурлыкает)), но не факт, что это заслуга масла, но и не факт - что не факт.
Вот как бы и все пока результаты, как нибудь еще запытаю его на долгий холостой ход.
Сегодня на том, завтра на этом масле не удобно, поэтому докупил еще 5л, буду весь сезон на нем катать. Масло не популярное, в магазах больше 1л не держат и дорого у них, у дилера, на 20-25% по дешевле и то последнее забрал.
Думаю может дозировку под уменьшить, так как мотюль рекомендует: MOTO CROSS GRAND PRIX: 2% (50:1) - до мотокросса как бы далеко)), но с другой стороны, уменьшив дозу, я уменьшу и смазывающие свойства, а покупаю я дорогое масло, чтобы их улучшить - как то не логично получается. В общем пока размышляю на эту тему...
MOTUL 800 2T Off Road.

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

Правда масло там не "по инструкции".

Не по инструкции, это скока вешать в граммах? И сколько на этих граммах движка пробежала уже?
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Масло классное, но дорогое.. ))
Как мне кажется, для Л\м его с огромным избытком.. ))

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------


Не по инструкции, это скока вешать в граммах? И сколько на этих граммах движка пробежала уже?
"Не по инструкции" означает, что не TC-W3-го стандарта. :)
А так, 1:50. Отходил сезон.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ну вы блин даете, давно уже всем писал что исключительно из экологических соображений был создан стандарт tcw3 :D
Но то что производители плм явно очень рады такому подходу это очевидно! И объяснить это можно просто,как я уже писал ранее я не вижу разницы в моторах плм и аквабайков. При этом аквабайкам предоставляют возможность использовать масла без экологического клейма! А так как ЛЮБОЙ производитель зарабатывает основною долю прибыли нет от продажи товара(машины, моторы) а от продажи запчастей,то продажа такого масла очень даже прибыльна.
Нет ну я уже давненько к этому пришёл имея некоторый опыт по моторам и здраво рассуждая.
Но просто описание того масла,где прямо указано почему нельзя 2т масло для моциков применять в ПЛМ,для меня лично поставило жирную точку.Ну и это первая анотация по маслу мною прочитаная где фраза "нельзя применять в ПЛМ" продолжена дальше со всей очевидностью почему нельзя-из за экологии.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Не знаю, что у вас там за гудрон налит в бутылке, под названием "бензомасляная смесь Квиксильвер TC-W3 для лодочного ммотора".. (действительно ужас) :eek:
Сегодня разбирал завалы в гараже, наткнулся на пятилитровку смеси. Вспомнил ваш пост.

Посмотреть вложение 2045660
Эта пятилитровка откаталась весь прошлый сезон в лодке как "на всякий случай" и зиму простояла в гараже.
Масло не выпало в осадок, не изменило цвет. Как будто только что развели..
Правда масло там не "по инструкции".
Mannol SnowPower 2 takt JASO FD "снегоходное" :D
В этом году буду Тебоил месить, вылью в бак, нехрен добру пропадать. :)
А что вам не понравилось? смесь 1:25 цвет как нужен с зеленоватым отливчиком :D На самом деле фотку делал на ipad в мало освещенной кухне,у меня там романтика :) поэтому на фото смесь кажется слишком темной. Ну и фотку я делал из соображений того что масла полностью перемешалось с бензином и за 2 года не то ни другое не выпало в осадок.
А на вашей фото я вижу просто чистый бензин. Масло то небось без красителя?
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
А на вашей фото я вижу просто чистый бензин. Масло то небось без красителя?
Фото делал китайским телефоном Fly :D, без вспышки, на Samsung батарея села.. :)
На самом деле это смесь 1:50.
Масло окрашено в зеленый цвет, при смешивании с бензином, очень слабо его окрашивает. Я об этом писал в этой теме больше полугода назад.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Виталий (хабар), прокомментируйте пожалуйста.


Компания Lubri-Loy производит несколько видов двухтактных масел на минеральной и синтетической основе. Особо хочется выделить синтетический продукт - Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine.
Полностью синтетическое двухтактное масло Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine — это беззольное масло для подвесных лодочных моторов, уличных и гоночных мотоциклов, снегоходов, где требуется высококачественное двухтактное масло.
Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine для применения в двухтактных двигателях с водяной или воздушной системами охлаждения. Оно изготавливается с применением продвинутого пакета присадок, содержащего моющие и антиокислительные добавки. Благодаря этому продукт предохраняет от заедания клапана, обеспечивает чистоту двигателя, даже при использовании низкокачественного топлива. Это гарантирует поддержание двигателя в отличном состоянии.
Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine разработано для двигателей с прямым впрыском топлива и для случаев, когда требуется подготовка предварительной смеси масла (всегда следуйте рекомендациям завода производителя оборудования для выбора правильной пропорции).
Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine соответствует или превосходит требования всех стандартов:
NMMA TC-W3
API TC
JASO FD
ISO-L-EGD
Дополнительным преимуществом Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine является низкая температура застывания масла -46?С (ASTM D6749). Таким образом, владельцы нескольких видов агрегатов с двухтактными двигателями могут использовать один продукт для всех аппаратов круглый год.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ребята, проконсультируйте по температуре вспышки. Что это за показатель ( впрочем, понятно - темп. вспышки ) На что он влияет? Какая темп. лучше, высокая, низкая или что-то между может? Или это не лучше и не хуже? И вообще, зачем мне нужно о ней знать ( пишут под каждым маслом )?
К примеру, выбираю из трех:
Мотюль 600 JASO FС (он же Оутбоард синь. TC-W3) Темп вспышки 258°C
Мотюль 710 JASO FD темп. вспышки 88°C
Мотюль 800 Темп. вспышки 252°C
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Вот что написано на самой канистре-Швеция
Это масло выпускают как в Норвегии, так и в Швеции, не суть. О масле положительные отзывы и цена адекватная, ( не то что Тоталь нептуна, за 600 руб. литр, о котором я говорил выше.) Жаль что оно может исчезнуть с Российского рынка, по известным причинам.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ребята, проконсультируйте по температуре вспышки. Что это за показатель ( впрочем, понятно - темп. вспышки ) На что он влияет? Какая темп. лучше, высокая, низкая или что-то между может? Или это не лучше и не хуже? И вообще, зачем мне нужно о ней знать ( пишут под каждым маслом )?
К примеру, выбираю из трех:
Мотюль 600 JASO FС (он же Оутбоард синь. TC-W3) Темп вспышки 258°C
Мотюль 710 JASO FD темп. вспышки 88°C
Мотюль 800 Темп. вспышки 252°C

Это показатель пожароопасности и насколько разбавлено растворителем.
Чем выше температура, тем меньше оно разбавлено и более безопасно для хранения в жарких условиях.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ребята, проконсультируйте по температуре вспышки. Что это за показатель ( впрочем, понятно - темп. вспышки ) На что он влияет? Какая темп. лучше, высокая, низкая или что-то между может? Или это не лучше и не хуже? И вообще, зачем мне нужно о ней знать ( пишут под каждым маслом )?
К примеру, выбираю из трех:
Мотюль 600 JASO FС (он же Оутбоард синь. TC-W3) Темп вспышки 258°C
Мотюль 710 JASO FD темп. вспышки 88°C
Мотюль 800 Темп. вспышки 252°C
Температура вспышки, это температура до которой нужно нагреть нефтепродукт, что бы над его поверхность образовалось достаточно паров, которые способны дать кратковременную вспышку (не горение), при поднесении открытого пламени. Низкая температура вспышки говорит о том, что в масло добалено больше растворителей. Это характерно для масел предназначенных для работы в холодных условиях и моторах с раздельной системой смазки, забыл как называется, т.е. где масло не смешивается с бензином, а заливается в отдельный бак. Масла предназначенные для работы при высоких температурах (спортивные мотоциклы, например) и для систем предварительного смешивания, как правило имеют большую температуру вспышки т.к. растворителей там меньше. Для обычного ПЛМ с карбюратором, этот показатель ни о чем. Если, что то не так, думаю, поправят.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Это показатель пожароопасности и насколько разбавлено растворителем.
Чем выше температура, тем меньше оно разбавлено и более безопасно для хранения в жарких условиях.

Всего-то? А в плане свойств, смазывающих, охлаждающих, моющих и т.д.? Грубо говоря, мотору пофиг, какая там у масла температура вспышки?
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх