Lowrance Totalscan - трещины на датчике
В общем не однозназно все с этим датчиком. На старом датчике Марк 5х глубокая царапина (забыл снять при подтягивании лодки на берег), и ни каких трещин. Размер датчика конечно не сравним.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем не однозназно все с этим датчиком. На старом датчике Марк 5х глубокая царапина (забыл снять при подтягивании лодки на берег), и ни каких трещин. Размер датчика конечно не сравним.
Пока только у троих(если я правильно посчитал)) треснули датчики? Такое ощущение было что их много.
Да думается мне и проблема, и фото, будут у всех идентичны +- количество и длинна трещин, но это уже не так важно, трабл присутствует и с этим глупо спорить. Много ли собравшиеся здесь, знают датчиков с подобной проблЭмой? А вот про варианты решения - это интересно.Уважаемые форумчане, давайте по теме... обсуждение конкурентов тут ни к чему. Лучше фото-факты треснутых датчиков и описание проблемы, ну и возможные варианты решения![]()
У меня еще двое, кто с этим столкнулся, я писал об этом ранее, но они не сидят на форумах.Пока только у троих(если я правильно посчитал)) треснули датчики? Такое ощущение было что их много.
Только я знаю около 10, но не пишут![]()
На работоспособность датчика у кого-то повлияло? Или просто забить и не париться по этому поводу? Или все-таки что-то предпринять, заклеить?
Его под днище лучше не заворачивать.Думаю, крепить этот датчик надо не жестко, а через резиновые втулки.
При чем тут днище? Трещат и те которые стояли по манулу и да же на пластиковом креплении. Пластик на датчике - г...но и производитель должен это признать!Его под днище лучше не заворачивать.
Если можно обьясните почему . Можно в личку буду признателен за личное мнениеЕго под днище лучше не заворачивать.
Опять теория встречного потока и гуляющего пола. Полный бред!Если можно обьясните почему . Можно в личку буду признателен за личное мнение