Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s (Просматривают: 2)

Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Был у меня не доконца закрывающийся термостат на а/м это немного влияло на прогрев, летом чуть быстрее чем зимой и температура при езде всегда была в районе 80 (да и по расходу топлива не заметно, вот лето и зима сразу чувствуется) только зимой приходилось использовать картон на радиаторе, но это всё при возможном визуальном контроле температуры и замкнутой системе с принудительным охлаждением. На мой взгляд в нашем случае при открытии на 90 градусах термостата и поступании жидкости к контрольному отверстию( то что после термостата на ноге, рисунок прилагается) в результате падения давления в этом месте должна происходить реакция вторичного вскипания и производиться выброс горячей воды с элементами пара а в противном случае только пара, ещё в добавок и с контролькой работоспособности помпы была бы беда. Из всего выше написанного следует:если не можешь физически на интуитивном уровне контролировать работоспособность охлаждающей системы, то ставь датчик температуры с автоматическим отключением и не парся!!! Ну этож бред каждый раз разбирать и собирать узел с термостатом. Давайте лучше обсудим какое масло лить в ногу
Там термос открывается при 50~60 градусах. Этой температуры более чем достаточно для нормальной работы двс. :)
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
))) Может болтающийся термостат это не хухры мухры, а чудо Китайской инженерии именующимся тепловым зазором‍))))))))))
))))))))И сальники редуктора, которые пропускают воду, тоже китайские инженеры предусмотрели для теплового зазора...)))))))))))
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Любое GL-5, что остаётся после авто. Замена каждую осень, после закрытия сезона, что бы избежать факта разморозки и проверки наличия имульсии
Лучше GL-4. Большое количество серофосфорных присадок в трансмиссионных маслах GL-5 негативно сказываются на цветных металлах в редукторе ПМЛ. В редукторе втулки шестерен медные. Но больших нагрузок там не бывает. Поэтому, думаю масло GL-5 также можно использовать. Но я заливаю на всякий случай GL-4 - этого допуска с лихвой хватает для редуктора лодочного мотора 15 л.с.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Там термос открывается при 50~60 градусах. Этой температуры более чем достаточно для нормальной работы двс. :)
Возможно я на своём не замерял. Брызжет, парежки нету и рука терпит значит все работает
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Последнее редактирование:
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лучше GL-4. Большое количество серофосфорных присадок в трансмиссионных маслах GL-5 негативно сказываются на цветных металлах в редукторе ПМЛ. В редукторе втулки шестерен медные. Но больших нагрузок там не бывает. Поэтому, думаю масло GL-5 также можно использовать. Но я заливаю на всякий случай GL-4 - этого допуска с лихвой хватает для редуктора лодочного мотора 15 л.с.
Да это шутка была. Знаю я какое масло лить, всеж написанно. Единственное что имеет значение чтоб на подсолнечное не попасться)))
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Возможно я на своём не замерял. Брызжет, парежки нету и рука терпит значит все работает
Это так должно быть! Самое что может быть хреновое, это если термос заклинит в закрытом состоянии тогда перегрев не избежен. Все остальное пустяки...
 

Вложения

  • IMG_20250224_234814.jpg
    93.8 КБ · Просмотры: 16
    IMG_20250224_234814.jpg
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Какие кто ставит свечи ?
1098 или 6350 - это артикулы NGK. В Экзисте забиваете эти артикулы и выбираете из десятков наименований заменителей. Там есть Денсо за 260 рублей, НЖК за 375, Бриск за 210, какой-то MegaPower за 160 рублей. Цены актуальны на 25 февраля 2025 года. Я бы взял Бриск либо Денсо. Можно и китайца, если на сезон.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
1098 или 6350 - это артикулы NGK. В Экзисте забиваете эти артикулы и выбираете из десятков наименований заменителей. Там есть Денсо за 260 рублей, НЖК за 375, Бриск за 210, какой-то MegaPower за 160 рублей. Цены актуальны на 25 февраля 2025 года. Я бы взял Бриск либо Денсо. Можно и китайца, если на сезон.
А нжк это не китаец? :D Бриск брал не понравились: сопротивление конское около 8 кОм, да и по калильному числу очень они холодные...
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Вот Китай недавно появились в продаже...
Я думаю, заводской Китай имеет право на жизнь. Для любительской рыбалки на несколько лет за глаза. Покупать на маркетплейсах немецкие и японские свечи себе дороже, сплошь и рядом подделки. Лучше заводской Китай, чем брендовая подделка...
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
А нжк это не китаец? :D Бриск брал не понравились: сопротивление конское около 8 кОм, да и по калильному числу очень они холодные...
Я имею бренд, а не место производства. Айфон тогда тоже китаец плохого качества...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх