Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s (Просматривает: 1)

Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Что мешает запустить мотор: по контрольке опредилить что помпа качает, прогреть как положено и посмотреть выпуск тёплой воды внизу на ноге вот здесь если её нету то стоило бы напреч извилины и выбрать правильное решение! Как 2х2
А кто Вам сказал что на моторе 9.9 при прогреве отсюда должна бежать вода:D
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Всем доброго дня! Вставлю свои пять копеек... Просто мысли вслух. После покупки Тарпона в прошлом году прочитал всю ветку. Почерпнул много полезного. При проверке, а точнее , обнаружении зазора под термостатом, решил проверить сам термостат. В нагревающуюся воду с ним опустил термометр. Он не открылся. Заказал новый, этот открылся при нагреве после 50 градусов. Его и поставил с медной шайбой для уплотнения. Обкатку прошёл, пока всё в норме. Вопрос вот в чём. Не может ли не открывающийся термостат стать причиной перегрева, даже если есть небольшой зазор?
Мне в сервисе где делали первый запуск сказали не лезьте в работающий мотор и не читайте форумы, есть специалисты для этого, вот мотор сезон и откатал
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Всем доброго дня. Друзья, подскажите. В конце сезона заметил что вода из контрольки идёт забортной температуры, т.е холодная. Я так понимаю термостат скончался? И где он находится?
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Мне в сервисе где делали первый запуск сказали не лезьте в работающий мотор и не читайте форумы, есть специалисты для этого, вот мотор сезон и откатал
Не спорю. Но я с техникой дружу, поэтому обычно сам всё делаю. Решил проверить инфу про неработающий с завода термостат, и она подтвердилась. Надеюсь, таких счастливчиков, как я, мало.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Прошло две недели решил позвонить в сервис , сказали что уже прислали новую крышку гбц и прокладки , в скором времени будут собирать. Не уточнил только в следствии чего произошел перегрев и как это повлияло на прирывестось контрольки
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
И так, забрал мотор , заплатил за ТО 4000р, по гарантии выполнены следующие работы , опрессовка редуктора - установка шайбы под шток, замена термостата -это причина перегрева, замена прокладки какой то, замена крышки блока цилиндров, рег. зажигания так как плохо на холодную запускался. Лёд сойдет поеду кататься
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Всем доброго дня. Друзья, подскажите. В конце сезона заметил что вода из контрольки идёт забортной температуры, т.е холодная. Я так понимаю термостат скончался? И где он находится?
Контролька для определения работоспособности помпы. На холодную из контрольки течет вода сразу из помпы. Когда открывается термостат, вода из контрольки может быть немного теплой, т.к. сильно смешивается с холодной водой сразу из помпы, а Летом вообще незаметно. Проверить термостат пять минут: открутить несколько винтов крышки термостата; поместить термостат в жидкость с температурой чуть более 50 градусов. Если не открылся, значит не исправен.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Контролька для определения работоспособности помпы. На холодную из контрольки течет вода сразу из помпы. Когда открывается термостат, вода из контрольки может быть немного теплой, т.к. сильно смешивается с холодной водой сразу из помпы, а Летом вообще незаметно. Проверить термостат пять минут: открутить несколько винтов крышки термостата; поместить термостат в жидкость с температурой чуть более 50 градусов. Если не открылся, значит не исправен.
Ничего там откручивать не надо! Наговорите тут ерунды!!!
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Был у меня не доконца закрывающийся термостат на а/м это немного влияло на прогрев, летом чуть быстрее чем зимой и температура при езде всегда была в районе 80 (да и по расходу топлива не заметно, вот лето и зима сразу чувствуется) только зимой приходилось использовать картон на радиаторе, но это всё при возможном визуальном контроле температуры и замкнутой системе с принудительным охлаждением. На мой взгляд в нашем случае при открытии на 90 градусах термостата и поступании жидкости к контрольному отверстию( то что после термостата на ноге, рисунок прилагается) в результате падения давления в этом месте должна происходить реакция вторичного вскипания и производиться выброс горячей воды с элементами пара а в противном случае только пара, ещё в добавок и с контролькой работоспособности помпы была бы беда. Из всего выше написанного следует:если не можешь физически на интуитивном уровне контролировать работоспособность охлаждающей системы, то ставь датчик температуры с автоматическим отключением и не парся!!! Ну этож бред каждый раз разбирать и собирать узел с термостатом. Давайте лучше обсудим какое масло лить в ногу
 

Вложения

  • Screenshot_20250127_000834_com.android.chrome_edit_406131449531257.jpg
    84.6 КБ · Просмотры: 17
    Screenshot_20250127_000834_com.android.chrome_edit_406131449531257.jpg
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Был у меня не доконца закрывающийся термостат на а/м это немного влияло на прогрев, летом чуть быстрее чем зимой и температура при езде всегда была в районе 80 (да и по расходу топлива не заметно, вот лето и зима сразу чувствуется) только зимой приходилось использовать картон на радиаторе, но это всё при возможном визуальном контроле температуры и замкнутой системе с принудительным охлаждением. На мой взгляд в нашем случае при открытии на 90 градусах термостата и поступании жидкости к контрольному отверстию( то что после термостата на ноге, рисунок прилагается) в результате падения давления в этом месте должна происходить реакция вторичного вскипания и производиться выброс горячей воды с элементами пара а в противном случае только пара, ещё в добавок и с контролькой работоспособности помпы была бы беда. Из всего выше написанного следует:если не можешь физически на интуитивном уровне контролировать работоспособность охлаждающей системы, то ставь датчик температуры с автоматическим отключением и не парся!!! Ну этож бред каждый раз разбирать и собирать узел с термостатом. Давайте лучше обсудим какое масло лить в ногу
))) Может болтающийся термостат это не хухры мухры, а чудо Китайской инженерии именующимся тепловым зазором‍))))))))))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх