Был у меня не доконца закрывающийся термостат на а/м это немного влияло на прогрев, летом чуть быстрее чем зимой и температура при езде всегда была в районе 80 (да и по расходу топлива не заметно, вот лето и зима сразу чувствуется) только зимой приходилось использовать картон на радиаторе, но это всё при возможном визуальном контроле температуры и замкнутой системе с принудительным охлаждением. На мой взгляд в нашем случае при открытии на 90 градусах термостата и поступании жидкости к контрольному отверстию( то что после термостата на ноге, рисунок прилагается) в результате падения давления в этом месте должна происходить реакция вторичного вскипания и производиться выброс горячей воды с элементами пара а в противном случае только пара, ещё в добавок и с контролькой работоспособности помпы была бы беда. Из всего выше написанного следует:если не можешь физически на интуитивном уровне контролировать работоспособность охлаждающей системы, то ставь датчик температуры с автоматическим отключением и не парся!!! Ну этож бред каждый раз разбирать и собирать узел с термостатом. Давайте лучше обсудим какое масло лить в ногу