Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s (Просматривает: 1)

Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
А какой смысл от бренда, названия если страна производства Китай.... Не оригинал всегда хуже...
Айфон, собранный в Китае, БМВ собранный в Китае, Рибок произведенный во Вьетнаме есть оригинальные товары, если все это курируется собственниками либо учредителями данных брендов. Вся глобальная экономика планеты Земля так устроена. Заранее извиняюсь за флуд, не сдержался)))
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Айфон, собранный в Китае, БМВ собранный в Китае, Рибок произведенный во Вьетнаме есть оригинальные товары, если все это курируется собственниками либо учредителями данных брендов. Вся глобальная экономика планеты Земля так устроена. Заранее извиняюсь за флуд, не сдержался)))
Смешной ты :yes:
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лучше GL-4. Большое количество серофосфорных присадок в трансмиссионных маслах GL-5 негативно сказываются на цветных металлах в редукторе ПМЛ. В редукторе втулки шестерен медные. Но больших нагрузок там не бывает. Поэтому, думаю масло GL-5 также можно использовать. Но я заливаю на всякий случай GL-4 - этого допуска с лихвой хватает для редуктора лодочного мотора 15 л.с.
Там только одна втулка, бронзовая и то не в редукторе. Медь не может использоваться в таких агрегатах.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
А нжк это не китаец? :D Бриск брал не понравились: сопротивление конское около 8 кОм, да и по калильному числу очень они холодные...
Калийное число можно и любое выбрать, а вот сопротивление, чем оно больше на свече, тем меньше нагрузка на остальное.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Если очень упрощённо говорить про зажигание, то очень большое сопротивление может привести к пробитию катушек зажигания - разряду нужен выход. Очень низкое сопротивление может привести к перегреву элементов зажигания ( подмаховичная катушка, коммутатор, высоковольтные катушки) и их пробитию или замыканию из-за оплавления изоляции. 5-8 кОм нормальное сопротивление свечей зажигания. Также калильное число, думаю, важный параметр, т.к. несоответствие может привести к повышенному расходу топлива или к детонации в камере сгорания, а это чревато повреждением шатунно - поршневой группы. Есть мануал к мотору, там все написано - какой тип свечей, масла необходим.
Калийное число можно и любое выбрать, а вот сопротивление, чем оно больше на свече, тем меньше нагрузка на остальное.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Больш
Если очень упрощённо говорить про зажигание, то очень большое сопротивление может привести к пробитию катушек зажигания - разряду нужен выход. Очень низкое сопротивление может привести к перегреву элементов зажигания ( подмаховичная катушка, коммутатор, высоковольтные катушки) и их пробитию или замыканию из-за оплавления изоляции. 5-8 кОм нормальное сопротивление свечей зажигания. Также калильное число, думаю, важный параметр, т.к. несоответствие может привести к повышенному расходу топлива или к детонации в камере сгорания, а это чревато повреждением шатунно - поршневой группы. Есть мануал к мотору, там все написано - какой тип свечей, масла необходим.
Больше 5 кОм не есть хорошо для наших зажигалок...
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
А так ли нужен этот термостат? Не было его на советских моторах и ни че...К чему это я? А к тому если он барахлит выкинуть его на и все дела, завел, дал поработать мотору чутка и поехал. Не надо путать лодочный мотор с автомобилем, это разные вещи. Кстати сколько стоит на данный момент этот мотор?
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
А так ли нужен этот термостат? Не было его на советских моторах и ни че...К чему это я? А к тому если он барахлит выкинуть его на и все дела, завел, дал поработать мотору чутка и поехал. Не надо путать лодочный мотор с автомобилем, это разные вещи. Кстати сколько стоит на данный момент этот мотор?
Есть предположение, что термостат стоит в таких моторах больше из-за экологии, нежели чем для увеличения ресурса двигателя. С термостатом двигатель быстрее прогревается на холостых, тем самым меньше загрязняя водоем. Могу ошибаться.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
А так ли нужен этот термостат? Не было его на советских моторах и ни че...К чему это я? А к тому если он барахлит выкинуть его на и все дела, завел, дал поработать мотору чутка и поехал. Не надо путать лодочный мотор с автомобилем, это разные вещи. Кстати сколько стоит на данный момент этот мотор?
100+
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
А так ли нужен этот термостат? Не было его на советских моторах и ни че...К чему это я? А к тому если он барахлит выкинуть его на и все дела, завел, дал поработать мотору чутка и поехал. Не надо путать лодочный мотор с автомобилем, это разные вещи. Кстати сколько стоит на данный момент этот мотор?
 

Вложения

  • Screenshot_20250304-131600.png
    205.3 КБ · Просмотры: 36
    Screenshot_20250304-131600.png

Сейчас смотрят

Назад
Вверх