Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s (Просматривают: 2)

Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Не нашел аналог для свечи NGK BR7HS-10
Я это распиаренное говно не признаю, от слова совсем. Хватило эксперементов на машине. На NGK авто превращается в овощь, плюс 2 литра к расходу, при чем работа на холостых идеальна.
А вот "дешманский" Бриск, заткнул за пояс NGK по всем параметрам и на Тарпоне тоже.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Свечи,масла это все расходники,в любом случае покупать.
В комплекте с мотором идет пластиковая крыльчатка,я так понимаю от помпы. Доверия не внушает на вид)
Много от кого слышал,брать с собой катушку и свечи запасные на рыбалку обязательно
Я проверял состояние крыльчатки у нового мотора. И не зря оказалось! Крыльчатка была "наброшена" и сальники криво стояли. Мне сложно понять как это могло случиться при сборке. Сальники выровнял, крыльчатку взял из приложенного ЗИПа. Дополнительно купил и положил в ЗИП новую.
Масло в редукторе было зеленым и в достаточном количестве. После обкатки оно стало серым. Заменил.
Заказал свечи указанные в инструкции. Их поставил и на них сделал обкатку. После обкатки их просто вытер и поставил обратно. Свечи, которые шли в ЗИПе лежали в запасе весь сезон. На этот сезон заменю их на рекомендованные.
За сезон накатал всего-то 50 м/ч, включая обкатку.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Я проверял состояние крыльчатки у нового мотора. И не зря оказалось! Крыльчатка была "наброшена" и сальники криво стояли. Мне сложно понять как это могло случиться при сборке. Сальники выровнял, крыльчатку взял из приложенного ЗИПа. Дополнительно купил и положил в ЗИП новую.
Масло в редукторе было зеленым и в достаточном количестве. После обкатки оно стало серым. Заменил.
Заказал свечи указанные в инструкции. Их поставил и на них сделал обкатку. После обкатки их просто вытер и поставил обратно. Свечи, которые шли в ЗИПе лежали в запасе весь сезон. На этот сезон заменю их на рекомендованные.
За сезон накатал всего-то 50 м/ч, включая обкатку.
Подскажите пожалуйста, понять что с крыльчаткой и сальниками что то не в порядке можно не разбирая мотор ? как то не хочется в него лезть, скоро поеду на первый запуск в сервис от магазина где покупал мотор, взял там же в магазине свечи Бриск и масло в редуктор
 

Вложения

  • IMG_4055.jpg
    89.8 КБ · Просмотры: 49
    IMG_4055.jpg
  • IMG_4056.jpg
    135.5 КБ · Просмотры: 49
    IMG_4056.jpg
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Подскажите пожалуйста, понять что с крыльчаткой и сальниками что то не в порядке можно не разбирая мотор...
Если контролька слабая или с перебоями это первые признаки крыльчатки. Если эмульсия отсутствует в редукторе нечего к сальникам и лезть!
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Подскажите пожалуйста, понять что с крыльчаткой и сальниками что то не в порядке можно не разбирая мотор ? как то не хочется в него лезть, скоро поеду на первый запуск в сервис от магазина где покупал мотор, взял там же в магазине свечи Бриск и масло в редуктор
Просмотрел несколько видео на Ютубе. Все авторы сообщали, что крыльчатка установлена неправильно или деформирована. Решил проверить на своем. Делал это до первого запуска, потому что не хотел "лишних хлопот" во время обкатки.
Мнение не навязываю. Из прошлого опыта эксплуатации отечественных моторов знаю, что крыльчатка важный элемент в системе охлаждения. Почему бы не уделить немного времени ей? А уж потом смотреть какая струя из контрольки идет. А кривоустановленные сальники доказали, что это было очень кстати. Если бы не исправил это до, то потом бы все равно пришлось это делать, потому что в редукторе точно была бы эмульсия. А так масло.
Еще упоминалась "слабость" подмаховичной катушки при использовании свечей без резистора. В моем моторе и были свечи нерезисторные. Я их заменил также до начала обкатки. Это гораздо проще и дешевле, чем ставить новую катушку.
Опираясь на отзывы в интернете и здесь на форуме, почему бы не предвосхитить возможные недостатки производства и сборки?!
В моем случае сервис авторизованный далеко. Все равно все придется делать самому. Предварительное знакомство с двигателем, устройством системы охлаждения не считаю лишним. Теперь знаю как заменить крыльчатку в полевых условиях.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Просмотрел несколько видео на Ютубе. Все авторы сообщали, что крыльчатка установлена неправильно или деформирована. Решил проверить на своем. Делал это до первого запуска, потому что не хотел "лишних хлопот" во время обкатки.
Мнение не навязываю. Из прошлого опыта эксплуатации отечественных моторов знаю, что крыльчатка важный элемент в системе охлаждения. Почему бы не уделить немного времени ей? А уж потом смотреть какая струя из контрольки идет. А кривоустановленные сальники доказали, что это было очень кстати. Если бы не исправил это до, то потом бы все равно пришлось это делать, потому что в редукторе точно была бы эмульсия. А так масло.
Еще упоминалась "слабость" подмаховичной катушки при использовании свечей без резистора. В моем моторе и были свечи нерезисторные. Я их заменил также до начала обкатки. Это гораздо проще и дешевле, чем ставить новую катушку.
Опираясь на отзывы в интернете и здесь на форуме, почему бы не предвосхитить возможные недостатки производства и сборки?!
В моем случае сервис авторизованный далеко. Все равно все придется делать самому. Предварительное знакомство с двигателем, устройством системы охлаждения не считаю лишним. Теперь знаю как заменить крыльчатку в полевых условиях.
Поддерживаю. Мотор конструктивно простой. Мужику с нормальными руками совсем не сложно в домашних условиях заменить крыльчатку, проверить или заменить сальники, и много чего другого. И не нужен никакой сервис. Единственное что плохо так это без специального ключа и съемника не снимешь маховик чтоб заменить катушку или установить вторую генераторную для электро сети. Не бойтесь снять карб и проверить лепестковый клапан, установку ограничителей и прилегание лепестков. На форумах все это описано, в ютюбе показано. После всех этих операций мотор вам ответит только добром. И никакая Ямаха за бешеные деньги не нужна!
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Просмотрел несколько видео на Ютубе. Все авторы сообщали, что крыльчатка установлена неправильно или деформирована. Решил проверить на своем. Делал это до первого запуска, потому что не хотел "лишних хлопот" во время обкатки.
Мнение не навязываю. Из прошлого опыта эксплуатации отечественных моторов знаю, что крыльчатка важный элемент в системе охлаждения. Почему бы не уделить немного времени ей? А уж потом смотреть какая струя из контрольки идет. А кривоустановленные сальники доказали, что это было очень кстати. Если бы не исправил это до, то потом бы все равно пришлось это делать, потому что в редукторе точно была бы эмульсия. А так масло.
Еще упоминалась "слабость" подмаховичной катушки при использовании свечей без резистора. В моем моторе и были свечи нерезисторные. Я их заменил также до начала обкатки. Это гораздо проще и дешевле, чем ставить новую катушку.
Опираясь на отзывы в интернете и здесь на форуме, почему бы не предвосхитить возможные недостатки производства и сборки?!
В моем случае сервис авторизованный далеко. Все равно все придется делать самому. Предварительное знакомство с двигателем, устройством системы охлаждения не считаю лишним. Теперь знаю как заменить крыльчатку в полевых условиях.
Так то руки есть, инструмент тоже, может есть видео инструкция в какой последовательности и чего откручивать ? Займусь этим до первого запуска, проблем совсем не хочется на воде.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
ожет есть видео инструкция в какой последовательности и чего откручивать
Ссылок дать не могу. Искал по "замена крыльчатки" Yamaha/Sea-Pro/Tarpon 9,9/15. И "регулировка тяги включения передач" для тех же двигателей.
Тут, самое сложное, на мой взгляд отрегулировать положение переключения передач (простите за неграмотную речь).
- вот здесь, вроде, есть как разбирать. Собирать, понятно, в обратную.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Добрый день! Устанавливал ли кто нибудь на Тарпон электрозапуск? Есть нюансы?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх