Перегревчик есть, но, думаю, не страшно. Но здоровья это не прибавляет мотору. При прогреве, когда закрыт термостат, вода циркулирует только в крышке цилиндров. При достижении воды температуры градусов 50, термостат открывается и вода циркулирует уже также в рубашке блока цилиндров. Возможно, из-за отсутствия уплотняющей шайбы, при прогреве, когда ещё не открыт термостат, часть давления воды от помпы уходит в рубашку блока цилиндров. В следствие этого, есть вероятность, что при прогреве, циркуляция воды в крышке не соответствует норме и идёт локальный перегрев части крышки нижнего цилиндра. Этот цилиндр находится как раз максимально дальше от термостата, через который течет холодная струя воды. Верхний цилиндр успевает охладится, нижний перегревается из-за медленной или не соответствующей норме циркуляции воды.