• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s (Просматривают: 2)

С нами с
12.08.2021
Сообщения
95
Репутация
58
Возраст
64
Откуда
Смоленск
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Сколько читаю, только больше начинаю не понимать.
Какое масло лить в редуктор SAE90 ? В бензин TCW-3?
Что со свечами? Сразу ставить ngk br7hs-10?
Мотор ещё не обкатанный.
В редуктор гипоидное масло ТАП-15 или ТАД- 17.
Свечи ставте сразу нормальные с резистором, не мучайте катушки.
Масло для 2Т. движков на выбор по кошельку, переплачивать за TCW-3 не обязательно.
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 780
Репутация
3 908
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Согласен насчет Гусара, гонит он, по его словам сеа про дно китайского моторостроения
Насколько помню, он отзывался о конкретном моторе 212 см2, который действительно от "дна" далеко не ушёл. Хотя возможно я давно не смотрел его канал.
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 780
Репутация
3 908
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
С нами с
11.05.2021
Сообщения
88
Репутация
41
Возраст
42
Откуда
Астрахань
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Обратил внимание на пятно около нижнего цилиндра. Что это, перегрев ли краска так темнеет?
Перегревчик есть, но, думаю, не страшно. Но здоровья это не прибавляет мотору. При прогреве, когда закрыт термостат, вода циркулирует только в крышке цилиндров. При достижении воды температуры градусов 50, термостат открывается и вода циркулирует уже также в рубашке блока цилиндров. Возможно, из-за отсутствия уплотняющей шайбы, при прогреве, когда ещё не открыт термостат, часть давления воды от помпы уходит в рубашку блока цилиндров. В следствие этого, есть вероятность, что при прогреве, циркуляция воды в крышке не соответствует норме и идёт локальный перегрев части крышки нижнего цилиндра. Этот цилиндр находится как раз максимально дальше от термостата, через который течет холодная струя воды. Верхний цилиндр успевает охладится, нижний перегревается из-за медленной или не соответствующей норме циркуляции воды.
 
С нами с
15.09.2023
Сообщения
79
Репутация
25
Возраст
35
Откуда
Курск
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Перегревчик есть, но, думаю, не страшно. Но здоровья это не прибавляет мотору. При прогреве, когда закрыт термостат, вода циркулирует только в крышке цилиндров. При достижении воды температуры градусов 50, термостат открывается и вода циркулирует уже также в рубашке блока цилиндров. Возможно, из-за отсутствия уплотняющей шайбы, при прогреве, когда ещё не открыт термостат, часть давления воды от помпы уходит в рубашку блока цилиндров. В следствие этого, есть вероятность, что при прогреве, циркуляция воды в крышке не соответствует норме и идёт локальный перегрев части крышки нижнего цилиндра. Этот цилиндр находится как раз максимально дальше от термостата, через который течет холодная струя воды. Верхний цилиндр успевает охладится, нижний перегревается из-за медленной или не соответствующей норме циркуляции воды.
Вы хоть поняли что написали! Бред полнейший... :yes:
 
С нами с
11.05.2021
Сообщения
88
Репутация
41
Возраст
42
Откуда
Астрахань
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Сколько читаю, только больше начинаю не понимать.
Какое масло лить в редуктор SAE90 ? В бензин TCW-3?
Что со свечами? Сразу ставить ngk br7hs-10?
Мотор ещё не обкатанный.
Масло в редуктор - любое трансмиссионное, но gl-4. GL-5 не желательно, если не уверены, что в редукторе есть медьсодержащие элементы. Присадки масел gl-5 способствуют истиранию медьсодержащих элементов в редукторе.https://youtu.be/YpvVxmJiheg?si=y1vSppJokaDdV8Ht
Масло в бензин любое двухтактное, но для двигателей объемом не менее 200 куб. см. Есть двухтактные масла для триммеров, бензопил - их не желательно использовать для пмл 15 л.с. Я использую самое дешёвое российское полусинтетическое 2т масло - это luxe super 2t. Третий сезон на этом масле и все в порядке.
Свечи менять сразу, т.к. они поддельные и могут плохо сказаться на системе зажигания. У кого-то здесь на форуме высоковольтная катушка расплавились, возможно из-за поддельных свечей. Искрообразование в поддельных свечах может происходить тяжело и с пропусками, возможна чрезмерная нагрузка на высоковольтную катушку, ее перегрев и межвитковое замыкание. Металл поддельной свечи, где проходит разряд, может не соответствовать стандартам и из-за этого зазор быстро увеличится, что пагубно для системы зажигания двигателя.
 
С нами с
11.05.2021
Сообщения
88
Репутация
41
Возраст
42
Откуда
Астрахань
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
В этом форуме мы пытаемся помочь друг другу, ищем решения возникающих проблем, стараемся быть ЧЕЛОВЕКОМ, обмениваться суждениями и информацией культурно, без агрессии. Если есть логическое объяснение проблемы, то напишите, во благо форумчан.

Можно считать бредом и веру людей, что земля шарообразная...
 
С нами с
11.05.2021
Сообщения
88
Репутация
41
Возраст
42
Откуда
Астрахань
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Вы хоть поняли что написали! Бред полнейший... :yes:
Возможно, насчёт циркуляции воды ошибся, доверившись мнению некоторых людей. Нигде в интернете нельзя найти информацию, как именно циркулирует вода на пмл 9.9. л.с.
Скорее всего после помпы, через трубки, вода наполняет рубашку блока цилиндров и крышку, упираясь в закрытый термостат. Через термостат выходят излишки воздуха и может быть незначительное количество воды. При прогреве, когда вода нагревается до температуры открытия термостата, начинается циркуляция воды по всему кругу, происходит отвод излишней температуры от двигателя. При разных режимах работы двигателя, пропуск воды через термостат меняется (при большей температуре термостат открывается максимально, при меньшей температуре минимально или полностью закрывается), тем самым обеспечивая оптимальный режим работы мотора. Если не прав, поправьте...
 
С нами с
14.07.2022
Сообщения
12
Репутация
11
Возраст
43
Откуда
ижевск
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Может через свечу сечет?
 
С нами с
12.08.2021
Сообщения
95
Репутация
58
Возраст
64
Откуда
Смоленск
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Стесняюсь спросить в каком месте ПЛМ расположена гипоидная передача?
Я написал - "гипоидное масло". В редукторе коническая передача. Она отличается от гипоидной формой зуба. В гипоидной передаче происходит более мягкое, безударное зацепление зубьев. Применяют в автомобильных редукторах заднеприводных машин. В лодочных моторах стоит упрощенная конисеская прямозубая передача. Гипоидное масло применяют для всех типов рерукторов, в том числе и для прямозубых цилиндрических передач. ( все переднеприводные автомобили с МКП ). Кому не позволяет религия лить наше масло те льют импортное дорогое. Хотя не факт что оно лучше. Хозяин - барин.
 
С нами с
11.05.2021
Сообщения
88
Репутация
41
Возраст
42
Откуда
Астрахань
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
С нами с
11.05.2021
Сообщения
88
Репутация
41
Возраст
42
Откуда
Астрахань
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s

Сейчас смотрят

Вверх