• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s (Просматривают: 4)

С нами с
28.11.2022
Сообщения
565
Репутация
560
Возраст
48
Откуда
Тульская обл, Щекино
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Не нашел аналог для свечи NGK BR7HS-10
Я это распиаренное говно не признаю, от слова совсем. Хватило эксперементов на машине. На NGK авто превращается в овощь, плюс 2 литра к расходу, при чем работа на холостых идеальна.
А вот "дешманский" Бриск, заткнул за пояс NGK по всем параметрам и на Тарпоне тоже.
 
С нами с
28.11.2022
Сообщения
565
Репутация
560
Возраст
48
Откуда
Тульская обл, Щекино
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
С нами с
11.05.2021
Сообщения
89
Репутация
43
Возраст
42
Откуда
Астрахань
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
С нами с
09.08.2017
Сообщения
28
Репутация
15
Откуда
Димитровград
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Свечи,масла это все расходники,в любом случае покупать.
В комплекте с мотором идет пластиковая крыльчатка,я так понимаю от помпы. Доверия не внушает на вид)
Много от кого слышал,брать с собой катушку и свечи запасные на рыбалку обязательно
Я проверял состояние крыльчатки у нового мотора. И не зря оказалось! Крыльчатка была "наброшена" и сальники криво стояли. Мне сложно понять как это могло случиться при сборке. Сальники выровнял, крыльчатку взял из приложенного ЗИПа. Дополнительно купил и положил в ЗИП новую.
Масло в редукторе было зеленым и в достаточном количестве. После обкатки оно стало серым. Заменил.
Заказал свечи указанные в инструкции. Их поставил и на них сделал обкатку. После обкатки их просто вытер и поставил обратно. Свечи, которые шли в ЗИПе лежали в запасе весь сезон. На этот сезон заменю их на рекомендованные.
За сезон накатал всего-то 50 м/ч, включая обкатку.
 
С нами с
20.08.2012
Сообщения
103
Репутация
52
Возраст
38
Откуда
Саранск
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
С нами с
05.02.2024
Сообщения
39
Репутация
22
Возраст
33
Откуда
Санкт Петербург
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Я проверял состояние крыльчатки у нового мотора. И не зря оказалось! Крыльчатка была "наброшена" и сальники криво стояли. Мне сложно понять как это могло случиться при сборке. Сальники выровнял, крыльчатку взял из приложенного ЗИПа. Дополнительно купил и положил в ЗИП новую.
Масло в редукторе было зеленым и в достаточном количестве. После обкатки оно стало серым. Заменил.
Заказал свечи указанные в инструкции. Их поставил и на них сделал обкатку. После обкатки их просто вытер и поставил обратно. Свечи, которые шли в ЗИПе лежали в запасе весь сезон. На этот сезон заменю их на рекомендованные.
За сезон накатал всего-то 50 м/ч, включая обкатку.
Подскажите пожалуйста, понять что с крыльчаткой и сальниками что то не в порядке можно не разбирая мотор ? как то не хочется в него лезть, скоро поеду на первый запуск в сервис от магазина где покупал мотор, взял там же в магазине свечи Бриск и масло в редуктор
 

Вложения

  • IMG_4055.jpg
    89.8 КБ · Просмотры: 41
    IMG_4055.jpg
  • IMG_4056.jpg
    135.5 КБ · Просмотры: 41
    IMG_4056.jpg
С нами с
15.09.2023
Сообщения
88
Репутация
27
Возраст
35
Откуда
Курск
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Подскажите пожалуйста, понять что с крыльчаткой и сальниками что то не в порядке можно не разбирая мотор...
Если контролька слабая или с перебоями это первые признаки крыльчатки. Если эмульсия отсутствует в редукторе нечего к сальникам и лезть!
 
С нами с
09.08.2017
Сообщения
28
Репутация
15
Откуда
Димитровград
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Подскажите пожалуйста, понять что с крыльчаткой и сальниками что то не в порядке можно не разбирая мотор ? как то не хочется в него лезть, скоро поеду на первый запуск в сервис от магазина где покупал мотор, взял там же в магазине свечи Бриск и масло в редуктор
Просмотрел несколько видео на Ютубе. Все авторы сообщали, что крыльчатка установлена неправильно или деформирована. Решил проверить на своем. Делал это до первого запуска, потому что не хотел "лишних хлопот" во время обкатки.
Мнение не навязываю. Из прошлого опыта эксплуатации отечественных моторов знаю, что крыльчатка важный элемент в системе охлаждения. Почему бы не уделить немного времени ей? А уж потом смотреть какая струя из контрольки идет. А кривоустановленные сальники доказали, что это было очень кстати. Если бы не исправил это до, то потом бы все равно пришлось это делать, потому что в редукторе точно была бы эмульсия. А так масло.
Еще упоминалась "слабость" подмаховичной катушки при использовании свечей без резистора. В моем моторе и были свечи нерезисторные. Я их заменил также до начала обкатки. Это гораздо проще и дешевле, чем ставить новую катушку.
Опираясь на отзывы в интернете и здесь на форуме, почему бы не предвосхитить возможные недостатки производства и сборки?!
В моем случае сервис авторизованный далеко. Все равно все придется делать самому. Предварительное знакомство с двигателем, устройством системы охлаждения не считаю лишним. Теперь знаю как заменить крыльчатку в полевых условиях.
 
С нами с
12.08.2021
Сообщения
95
Репутация
58
Возраст
64
Откуда
Смоленск
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Просмотрел несколько видео на Ютубе. Все авторы сообщали, что крыльчатка установлена неправильно или деформирована. Решил проверить на своем. Делал это до первого запуска, потому что не хотел "лишних хлопот" во время обкатки.
Мнение не навязываю. Из прошлого опыта эксплуатации отечественных моторов знаю, что крыльчатка важный элемент в системе охлаждения. Почему бы не уделить немного времени ей? А уж потом смотреть какая струя из контрольки идет. А кривоустановленные сальники доказали, что это было очень кстати. Если бы не исправил это до, то потом бы все равно пришлось это делать, потому что в редукторе точно была бы эмульсия. А так масло.
Еще упоминалась "слабость" подмаховичной катушки при использовании свечей без резистора. В моем моторе и были свечи нерезисторные. Я их заменил также до начала обкатки. Это гораздо проще и дешевле, чем ставить новую катушку.
Опираясь на отзывы в интернете и здесь на форуме, почему бы не предвосхитить возможные недостатки производства и сборки?!
В моем случае сервис авторизованный далеко. Все равно все придется делать самому. Предварительное знакомство с двигателем, устройством системы охлаждения не считаю лишним. Теперь знаю как заменить крыльчатку в полевых условиях.
Поддерживаю. Мотор конструктивно простой. Мужику с нормальными руками совсем не сложно в домашних условиях заменить крыльчатку, проверить или заменить сальники, и много чего другого. И не нужен никакой сервис. Единственное что плохо так это без специального ключа и съемника не снимешь маховик чтоб заменить катушку или установить вторую генераторную для электро сети. Не бойтесь снять карб и проверить лепестковый клапан, установку ограничителей и прилегание лепестков. На форумах все это описано, в ютюбе показано. После всех этих операций мотор вам ответит только добром. И никакая Ямаха за бешеные деньги не нужна!
 
С нами с
05.02.2024
Сообщения
39
Репутация
22
Возраст
33
Откуда
Санкт Петербург
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Просмотрел несколько видео на Ютубе. Все авторы сообщали, что крыльчатка установлена неправильно или деформирована. Решил проверить на своем. Делал это до первого запуска, потому что не хотел "лишних хлопот" во время обкатки.
Мнение не навязываю. Из прошлого опыта эксплуатации отечественных моторов знаю, что крыльчатка важный элемент в системе охлаждения. Почему бы не уделить немного времени ей? А уж потом смотреть какая струя из контрольки идет. А кривоустановленные сальники доказали, что это было очень кстати. Если бы не исправил это до, то потом бы все равно пришлось это делать, потому что в редукторе точно была бы эмульсия. А так масло.
Еще упоминалась "слабость" подмаховичной катушки при использовании свечей без резистора. В моем моторе и были свечи нерезисторные. Я их заменил также до начала обкатки. Это гораздо проще и дешевле, чем ставить новую катушку.
Опираясь на отзывы в интернете и здесь на форуме, почему бы не предвосхитить возможные недостатки производства и сборки?!
В моем случае сервис авторизованный далеко. Все равно все придется делать самому. Предварительное знакомство с двигателем, устройством системы охлаждения не считаю лишним. Теперь знаю как заменить крыльчатку в полевых условиях.
Так то руки есть, инструмент тоже, может есть видео инструкция в какой последовательности и чего откручивать ? Займусь этим до первого запуска, проблем совсем не хочется на воде.
 
С нами с
09.08.2017
Сообщения
28
Репутация
15
Откуда
Димитровград
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
ожет есть видео инструкция в какой последовательности и чего откручивать
Ссылок дать не могу. Искал по "замена крыльчатки" Yamaha/Sea-Pro/Tarpon 9,9/15. И "регулировка тяги включения передач" для тех же двигателей.
Тут, самое сложное, на мой взгляд отрегулировать положение переключения передач (простите за неграмотную речь).
- вот здесь, вроде, есть как разбирать. Собирать, понятно, в обратную.
 
С нами с
14.07.2022
Сообщения
12
Репутация
11
Возраст
43
Откуда
ижевск
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Добрый день! Устанавливал ли кто нибудь на Тарпон электрозапуск? Есть нюансы?
 

Сейчас смотрят

Вверх