Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s (Просматривает: 1)

Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Три года назад купил Торпон. По совету владельцев Ямах накупил про запас всего, чуть ли не второй мотор. До сих пор все лежит мертвым грузом. Только свечи после обкатки заменил. Тут как кому повезет. Криворуких сборщиков что в Китае что в России везде хватает. В целом не плохой мотор, требует после покупки проверки регулировок и последующего обслуживания. Хожу на 10 винте.
Как по скорости и оборотам - 10 шаг винта?
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Доброго дня! Приобрел новый мотор, 9,9 256 кубиков. Лежит в гараже,ждет весну. Мотор можно сказать первый,если не считать ветерка 2 сезона по астраханским водам.
Не терпится попробовать на воде.
Мотор китайский,требует доработок,опыта нет. В связи с этим с удовольствием выслушаю советы, что приобрести про запас,чтоб в астрахани быть готовым к неожиданностям. Так же буду благодарен за любые советы что переделать/доделать перед первым выходом на большую воду. Ну а пока буду изучать ветку на форуме и читать инструкцию.
Всем добра!
Поздравляю. Китайский мотор требует внимания первые 20 моточасов. Почти у всех при первой эксплуатации не герметичен редуктор. Обычно сальники основного вала и вала винта герметичны, а в 99.99 случаях пропускает резиновое колечко штока переключения скоростей. Проблема решается пластмассовой шайбой толщиной в миллиметр. Я вырезал и изготовил ее из пластика от канистры моторного масла. Подложил под резиновое колечко штока скоростей, чтобы резинка выпирала на 1 миллиметр. В итоге конструкция насоса зажмёт колечко и восстановит герметичность редуктора. Также сразу проверить крыльчатку, чтобы загиб был в правильную и в одну сторону, т.к. она может порваться, забить каналы и следствие - перегрев двигателя. Желательно поменять масло в редукторе на любое трансмиссионное, но не паленое. Непонятно какую какашку заливают китайцы на заводе - шестерни и подшипники скажут спасибо. Советую открыть руководство к мотору и найти рекомендации по замене свечи. Там будет указано какой разновидности свечу ставить - свечи, которые идут с мотором, галимая подделка и не соответствует заводским требованиям данного мотора. Эти свечи сразу сжечь, чтоб не попадались под руку.))) Покупать свечи только известных производителей - это нжк, денсо, бош, беру, а для особо жадных можно и бриск или свечу завода Энгельск - главное, чтобы не была подделка. Остальные псевдобренды-однодневки из подвалов поднебесной и скорее всего не лучше подделок. Керамика поддельной свечи может раскрошиться и повредить хон цилиндра и поршень. Также поддельная свеча может убить всю электрику мотора. Обязательно, заменить шланги, которые идут от фильтра к карбюратору на качественные бензостойкие. Китайский шланг разъедается изнутри бензином и его ошмётки забивают жиклёры карба. Обязательно, найти пряморукого слесаря, чтоб он подтянул все болты блока цилиндров - есть усадка прокладки головки блока и также не затяжка болтов при сборке китайским криворуким рисоедом. После обкатки ещё раз проверить затяжку болтов.
Ещё надо извлечь термостат и подложить нержавеющую шайбу. Если у термостата также отсутствует резиновое уплотнение, то тоже надо приобрести и поставить - благо в OZON их продается немало с термостатом.
При адекватной эксплуатации китайского мотора, он прослужит обычному рыбаку любителю практически всю жизнь - как говориться, только для бытового использования))). В остальных случаях, однозначно, японский мотор.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Поздравляю. Китайский мотор требует внимания первые 20 моточасов. Почти у всех при первой эксплуатации не герметичен редуктор. Обычно сальники основного вала и вала винта герметичны, а в 99.99 случаях пропускает резиновое колечко штока переключения скоростей. Проблема решается пластмассовой шайбой толщиной в миллиметр. Я вырезал и изготовил ее из пластика от канистры моторного масла. Подложил под резиновое колечко штока скоростей, чтобы резинка выпирала на 1 миллиметр. В итоге конструкция насоса зажмёт колечко и восстановит герметичность редуктора. Также сразу проверить крыльчатку, чтобы загиб был в правильную и в одну сторону, т.к. она может порваться, забить каналы и следствие - перегрев двигателя. Желательно поменять масло в редукторе на любое трансмиссионное, но не паленое. Непонятно какую какашку заливают китайцы на заводе - шестерни и подшипники скажут спасибо. Советую открыть руководство к мотору и найти рекомендации по замене свечи. Там будет указано какой разновидности свечу ставить - свечи, которые идут с мотором, галимая подделка и не соответствует заводским требованиям данного мотора. Эти свечи сразу сжечь, чтоб не попадались под руку.))) Покупать свечи только известных производителей - это нжк, денсо, бош, беру, а для особо жадных можно и бриск или свечу завода Энгельск - главное, чтобы не была подделка. Остальные псевдобренды-однодневки из подвалов поднебесной и скорее всего не лучше подделок. Керамика поддельной свечи может раскрошиться и повредить хон цилиндра и поршень. Также поддельная свеча может убить всю электрику мотора. Обязательно, заменить шланги, которые идут от фильтра к карбюратору на качественные бензостойкие. Китайский шланг разъедается изнутри бензином и его ошмётки забивают жиклёры карба. Обязательно, найти пряморукого слесаря, чтоб он подтянул все болты блока цилиндров - есть усадка прокладки головки блока и также не затяжка болтов при сборке китайским криворуким рисоедом. После обкатки ещё раз проверить затяжку болтов.
Ещё надо извлечь термостат и подложить нержавеющую шайбу. Если у термостата также отсутствует резиновое уплотнение, то тоже надо приобрести и поставить - благо в OZON их продается немало с термостатом.
При адекватной эксплуатации китайского мотора, он прослужит обычному рыбаку любителю практически всю жизнь - как говориться, только для бытового использования))). В остальных случаях, однозначно, японский мотор.
Какие свечи Энгельс подойдут для данного мотора?
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
По калильному числу из каталога А23В, А23-2 но они без резистора и зазор 0.7мм. При желании можно перегнуть под 0.9-1.0
Я бы не рисковал проводить на себе опыты - написано изначально японскими инженерами в руководстве тип свечей - зачем придумывать кривой велосипед без колес и без цепи. На форуме все поменяли поддельные тарпоновские свечи на рекомендованные и проблем с электрикой не испытывают. Основная проблема всех китайских пмл - перегорает катушка под маховиком. В данном форуме за почти четыре года проблем с этим нет. Возможно, здесь люди вовремя меняют поддельные свечи на нормальные, рекомендованные.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Я бы не рисковал проводить на себе опыты - написано изначально японскими инженерами в руководстве тип свечей - зачем придумывать кривой велосипед без колес и без цепи. На форуме все поменяли поддельные тарпоновские свечи на рекомендованные и проблем с электрикой не испытывают. Основная проблема всех китайских пмл - перегорает катушка под маховиком. В данном форуме за почти четыре года проблем с этим нет. Возможно, здесь люди вовремя меняют поддельные свечи на нормальные, рекомендованные.
Открою секрет, но свечи ни как не влияли на подмаховичную катушку. Маловато познаний форума... Да и з/ч японских уж нет, но если Вам религия не позволяет поверить в это, тогда живите и верьте в свечи NGK BR7HS.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Покупать свечи только известных производителей - это нжк, денсо, бош, беру, а для особо жадных можно и бриск или свечу завода Энгельск - главное, чтобы не была подделка.
Походу Вы тупо откуда-то текст копируете и сюда вставляет и сами не замечаете что советуете...
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s

Вложения

  • 2.3 МБ · Просмотры: 13
    Каталог Энгельс.pdf
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Поздравляю. Китайский мотор требует внимания первые 20 моточасов. Почти у всех при первой эксплуатации не герметичен редуктор. Обычно сальники основного вала и вала винта герметичны, а в 99.99 случаях пропускает резиновое колечко штока переключения скоростей. Проблема решается пластмассовой шайбой толщиной в миллиметр. Я вырезал и изготовил ее из пластика от канистры моторного масла. Подложил под резиновое колечко штока скоростей, чтобы резинка выпирала на 1 миллиметр. В итоге конструкция насоса зажмёт колечко и восстановит герметичность редуктора. Также сразу проверить крыльчатку, чтобы загиб был в правильную и в одну сторону, т.к. она может порваться, забить каналы и следствие - перегрев двигателя. Желательно поменять масло в редукторе на любое трансмиссионное, но не паленое. Непонятно какую какашку заливают китайцы на заводе - шестерни и подшипники скажут спасибо. Советую открыть руководство к мотору и найти рекомендации по замене свечи. Там будет указано какой разновидности свечу ставить - свечи, которые идут с мотором, галимая подделка и не соответствует заводским требованиям данного мотора. Эти свечи сразу сжечь, чтоб не попадались под руку.))) Покупать свечи только известных производителей - это нжк, денсо, бош, беру, а для особо жадных можно и бриск или свечу завода Энгельск - главное, чтобы не была подделка. Остальные псевдобренды-однодневки из подвалов поднебесной и скорее всего не лучше подделок. Керамика поддельной свечи может раскрошиться и повредить хон цилиндра и поршень. Также поддельная свеча может убить всю электрику мотора. Обязательно, заменить шланги, которые идут от фильтра к карбюратору на качественные бензостойкие. Китайский шланг разъедается изнутри бензином и его ошмётки забивают жиклёры карба. Обязательно, найти пряморукого слесаря, чтоб он подтянул все болты блока цилиндров - есть усадка прокладки головки блока и также не затяжка болтов при сборке китайским криворуким рисоедом. После обкатки ещё раз проверить затяжку болтов.
Ещё надо извлечь термостат и подложить нержавеющую шайбу. Если у термостата также отсутствует резиновое уплотнение, то тоже надо приобрести и поставить - благо в OZON их продается немало с термостатом.
При адекватной эксплуатации китайского мотора, он прослужит обычному рыбаку любителю практически всю жизнь - как говориться, только для бытового использования))). В остальных случаях, однозначно, японский мотор.
Благодарю за столь познавательный,развернутый ответ!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх