Поздравляю. Китайский мотор требует внимания первые 20 моточасов. Почти у всех при первой эксплуатации не герметичен редуктор. Обычно сальники основного вала и вала винта герметичны, а в 99.99 случаях пропускает резиновое колечко штока переключения скоростей. Проблема решается пластмассовой шайбой толщиной в миллиметр. Я вырезал и изготовил ее из пластика от канистры моторного масла. Подложил под резиновое колечко штока скоростей, чтобы резинка выпирала на 1 миллиметр. В итоге конструкция насоса зажмёт колечко и восстановит герметичность редуктора. Также сразу проверить крыльчатку, чтобы загиб был в правильную и в одну сторону, т.к. она может порваться, забить каналы и следствие - перегрев двигателя. Желательно поменять масло в редукторе на любое трансмиссионное, но не паленое. Непонятно какую какашку заливают китайцы на заводе - шестерни и подшипники скажут спасибо. Советую открыть руководство к мотору и найти рекомендации по замене свечи. Там будет указано какой разновидности свечу ставить - свечи, которые идут с мотором, галимая подделка и не соответствует заводским требованиям данного мотора. Эти свечи сразу сжечь, чтоб не попадались под руку.))) Покупать свечи только известных производителей - это нжк, денсо, бош, беру, а для особо жадных можно и бриск или свечу завода Энгельск - главное, чтобы не была подделка. Остальные псевдобренды-однодневки из подвалов поднебесной и скорее всего не лучше подделок. Керамика поддельной свечи может раскрошиться и повредить хон цилиндра и поршень. Также поддельная свеча может убить всю электрику мотора. Обязательно, заменить шланги, которые идут от фильтра к карбюратору на качественные бензостойкие. Китайский шланг разъедается изнутри бензином и его ошмётки забивают жиклёры карба. Обязательно, найти пряморукого слесаря, чтоб он подтянул все болты блока цилиндров - есть усадка прокладки головки блока и также не затяжка болтов при сборке китайским криворуким рисоедом. После обкатки ещё раз проверить затяжку болтов.
Ещё надо извлечь термостат и подложить нержавеющую шайбу. Если у термостата также отсутствует резиновое уплотнение, то тоже надо приобрести и поставить - благо в OZON их продается немало с термостатом.
При адекватной эксплуатации китайского мотора, он прослужит обычному рыбаку любителю практически всю жизнь - как говориться, только для бытового использования))). В остальных случаях, однозначно, японский мотор.