Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривают: 6)

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Раньше бы увидел,запилил бы видео,ток с воды приехал.Теперь уже завтра.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------



Не понимаю вашего недовольства,ветка уже давно создана.Можно было прочитать и взять другой.Нам то вы ничего не докажете:).Мотор:thumbtwoup:.
Читать 2200страниц хвалебных отзывов,а потом купить и понять,что мотор мягко говоря *****? Ну да,бывает и так,как выясняется. Вам я и не собираюсь ничего доказывать, от этого мотора,я скорее всего избавлюсь,потому что отдать 100 штук,а потом еще заниматься подбором винтов для троллинга,каким -то напилингом ,как на каком то ветерке, —нет увольте. :thumbdown:.
Я просто привык к хорошему, и не хочу менять свои стандарты. Из четырех моторов известных брендов,схожей мощности,которые я эксплуатировал,этот - самый худший,без вариантов,ну разве кроме веса. Хотя и тут варианты есть ,jonhson j10(1993-2008) весил 34кг,всего на 1кг больше,но разве его можно сравнить с этим сузуки? Да ни в жисть.Он у меня в ведерке тарахтел со включенной передачей,и его можно было держать,просто положив ладонь сверху на колпак. Тут писали,да мол,мотор на холостых ужасен,но зато как он с места подрывает и как быстро на глисс выносит. Я вижу что тот кто это писал,просто ничего другого не пробовал. Джоник имея на 30 кубиков меньше откручивал с места резвее,я уж про тоху 18 молчу. Вот где настоящий ураган тяги.Просто попробуйте ,сравните, и увидите что сузуки - очень бледно выглядит во всем,кроме веса.Где эти 284 куба? Я не вижу их там. У Тохи их всего на десять больше, но опять таки - сравнивать их по тяге это смешно.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Участвую в гонках и поверьте,подрыв у него будь здоров.Из нетронутых моторов и комплектов сел и поехал,впереди себя никого не видел пока.Пользую один винт 11.Хватает и 210-230 кг легко поднять и не тошнить.В мотор не лажу от слова СОВСЕМ.183м/ч с 2015 г, сменил ток свечи на 170 м/ч.Продайте,и не мучайтесь.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Ну насчет чтения 2200 страниц не знаю... есть гораздо более оптимальные методы поиска информации. Мне достаточно было пары-тройки дней неторопливого чтения и просмотра роликов с отзывами и раскладкой по достоинствам и недостаткам разных мотов. Из одноклассников мог взять новым любой, маху, тоху, сузу.

И да, лучше уж избавьтесь от мотора, не вкатил он вам.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Читать 2200страниц хвалебных отзывов,а потом купить и понять,что мотор мягко говоря *****? Ну да,бывает и так,как выясняется. Вам я и не собираюсь ничего доказывать, от этого мотора,я скорее всего избавлюсь,потому что отдать 100 штук,а потом еще заниматься подбором винтов для троллинга,каким -то напилингом ,как на каком то ветерке, —нет увольте. :thumbdown:.
Я просто привык к хорошему, и не хочу менять свои стандарты. Из четырех моторов известных брендов,схожей мощности,которые я эксплуатировал,этот - самый худший,без вариантов,ну разве кроме веса. Хотя и тут варианты есть ,jonhson j10(1993-2008) весил 34кг,всего на 1кг больше,но разве его можно сравнить с этим сузуки? Да ни в жисть.Он у меня в ведерке тарахтел со включенной передачей,и его можно было держать,просто положив ладонь сверху на колпак. Тут писали,да мол,мотор на холостых ужасен,но зато как он с места подрывает и как быстро на глисс выносит. Я вижу что тот кто это писал,просто ничего другого не пробовал. Джоник имея на 30 кубиков меньше откручивал с места резвее,я уж про тоху 18 молчу. Вот где настоящий ураган тяги.Просто попробуйте ,сравните, и увидите что сузуки - очень бледно выглядит во всем,кроме веса.Где эти 284 куба? Я не вижу их там. У Тохи их всего на десять больше, но опять таки - сравнивать их по тяге это смешно.

Каждая техника создана для своих задач, да для троллинга суза пожалуй самый неприспособленный мотор, он для гонок. И уж с Джонсоном, про который вы говорите, я каждые выходные его сравниваю, делает суза его как стоячего. Нет смысла покупать Феррари, если любите кататься по бездорожью, но Феррари от этого не становится *****м, ведь так:thumbupq:
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Каждая техника создана для своих задач, да для троллинга суза пожалуй самый неприспособленный мотор, он для гонок. И уж с Джонсоном, про который вы говорите, я каждые выходные его сравниваю, делает суза его как стоячего. Нет смысла покупать Феррари, если любите кататься по бездорожью, но Феррари от этого не становится *****м, ведь так:thumbupq:
Да не, если читать его посты, то ***** ваше Феррари, по грязи не проедет, зимой из двора не выехать, 3 мешка картошки не положить, *****, *****, *****, вот Нива или Патриот, вот это автомобили...
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Нефига не режиссёр,ну ток так.После свечей снял повторно,может понятней хз.НАПОМНЮ,ЧИСТАЯ 15.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Мой прошёл часов 20 не больше. Раздушивал отгибанием ограничительных пластин примерно до 6ти мм. Обороты доходили до 4950ти. Вчера разобрал снова и отогнул пластины ещё немного, до 7-7,5мм. Прибавки в скорости не заметил, но обороты выросли до 5100. Наверно, так оставлю.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Вот так захломлённая лодка бежит 5100 об.с 11 коцаным винтом)),сидя на лавке,в рыбацком спиннинговом режиме.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Нефига не режиссёр,ну ток так.
Алексей, больщущее спасибо что откликнулся! :friends: Теперь всё встает на свои места :thumbtwoup: и тот самый "выступ"/"наплыв" на торце или как там его еще называли, куда вкручивается ограничительный болтик у тебя тоже имеет место быть - значит всё правильно и я не ошибся, т.к. по каталогу эти детали что на 9,9, что на 15 имеют одинаковый номер. :thumbupq:
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Обращайтесь)).Да я вообще и не понял,где этот болтик ,просто снимал:rjach:.Я ж почему брал 15 сразу,чтоб он только радовал и не лезть никуда)),всё равно тут удо-ние с 5 л.с.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Всем сузоводам привет. Такой вопрос на своем комплекте в одного раскрутил мот до 6000 оборотов на 10 винте и скорости 41 против течения на Каме. :thumbupq: это я так понимаю жесткий перекрут и так я в принципе не хожу максимум до 5500оборотов.вопрос вот в чём-не перераздушен ли мотор ,может там чего лишнего отогнули-??:hmm:
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Всем сузоводам привет. Такой вопрос на своем комплекте в одного раскрутил мот до 6000 оборотов на 10 винте и скорости 41 против течения на Каме. :thumbupq: это я так понимаю жесткий перекрут и так я в принципе не хожу максимум до 5500оборотов.вопрос вот в чём-не перераздушен ли мотор ,может там чего лишнего отогнули-??:hmm:
Ответ - выбрось якорь за борт или транцевые колеса опусти и всё встанет на свои места :yes: :D:D. А если серьезно - хорошие показатели :thumbupq:, надо винт 11-ый шаг :friends:.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Обращайтесь)).Да я вообще и не понял,где этот болтик ,просто снимал:rjach:.Я ж почему брал 15 сразу,чтоб он только радовал и не лезть никуда)),всё равно тут удо-ние с 5 л.с.
Место, куда вкручивается болтик на 9.9 у тебя хорошо видно на 3 минуте 11 сек. :) Т.к. у тебя чистая 15-ка этого болтика, само собой, и нету :D только дырка и зияет как надо :yes:.
 

Вложения

  • выступ.jpg
    40.2 КБ · Просмотры: 89
    выступ.jpg
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Ответ - выбрось якорь за борт или транцевые колеса опусти и всё встанет на свои места :yes: :D:D. А если серьезно - хорошие показатели :thumbupq:, надо винт 11-ый шаг :friends:.

Винт 11 есть,родной и полированный))) с ним 5500 и 43 км/ч по спокойной воде без течения,надо бы затестить еще на течении в одного налегке.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Так, на всякий случай, а то вдруг кто то послушает, что вы написали:
Все там регулируется. Для этого и меряется угол. Я еще не видел двигателей, на которых не регулировался бы УОЗ. Поищите сервис-мануал для этого мотора, там все детально расписано. Регулируется не длиной тяги, а ослаблением крепежа и поворотом блока зажигания относительно статора. Вот из сервис-мануала:
Ignition Timing Adjustment
Maximum retard ignition timing adjustment
How to adjust the maximum retard ignition timing;
1) Stop the engine.
2) Remove the recoil starter.
Refer to “Recoil Starter Removal and Installation” in
Section 5 (Page 5-2).
3) Turn the throttle control grip to fully closed position.
4) Make sure that the projection “A” on retainer (1)
come in contact with the inner side surface of the
stopper “B” on throttle cam (2) and hold stator in this
position.
5) Check that match mark (engraved line) “C” on stator
aligns with matching line “D” on the throttle cam.
If not, adjust the throttle cam position as following
procedures.
a) Loosen the bolts (3) securing throttle cam.
b) Move the throttle cam, so that stator-side and
cam-side match marks align each other.
c) Tighten the throttle cam set-bolts securely.
5
(a)
1. Magneto stator retainer “C” Stator-side match mark
2. Throttle cam “D” Cam-side match line
3. Cam set-bolt
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх